Разделы презентаций


Действия с положительными и отрицательными числами

Содержание

систематизировать и обобщить знания учащихся по данной теме; развивать логическое мышление, аргументированную математическую речь; повышать интерес к предмету.Цели урока:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Действия с положительными и отрицательными числами

Действия с положительными и отрицательными числами

Слайд 2
систематизировать и обобщить
знания учащихся по данной

теме;

развивать логическое мышление,
аргументированную математическую
речь;



повышать интерес к предмету.

Цели урока:

систематизировать и обобщить  знания учащихся по данной теме; развивать логическое мышление,  аргументированную математическую

Слайд 3Актуализация знаний учащихся
Теоретический опрос:
Правило сложения чисел с разными знаками.
Правило

сложения отрицательных чисел.
Правило умножения чисел с разными знаками.
Правило умножения

отрицательных чисел.
Правило деления отрицательных чисел.
Правило деления чисел с разными знаками
Актуализация знаний учащихсяТеоретический опрос: Правило сложения чисел с разными знаками.Правило сложения отрицательных чисел. Правило умножения чисел с

Слайд 4Выберите числовые выражения, значения которых положительны. Верно ли, что значения

оставшихся чисел – отрицательны?

1. (-71) + (-68) + (-14)

+ (-96)
2. (-76) + (-919)
3. (-216) * (-6)
4. 5 * (-129)
5. 204 : (-3)
6. 0 : (-274)
7. (-73) * 0

Выберите числовые выражения, значения которых положительны. Верно ли, что значения оставшихся чисел – отрицательны? 1. (-71) +

Слайд 5« Сравнение чисел»
Какое число больше: положительное или отрицательное?
Какое из чисел

больше: отрицательное или ноль; положительное или ноль?
Сравните:
-3,3 и -3,8;

0 и -5,3; -2,36 и -2,63;
0,3 и -0,4; 0 и 1,6; 3,5 и – 3,5; - 2,6 и – 2,7.
« Сравнение чисел» Какое число больше: положительное или отрицательное?Какое из чисел больше: отрицательное или ноль; положительное или

Слайд 7Когда и как появились отрицательные числа?


Ни

египтяне, ни вавилоняне,
ни даже древние греки чисел этих не

знали. Впервые с отрицательными числами столкнулись китайские ученые
во II веке до н.э. в связи с решением
уравнений. Знаки «плюс» и «минус»
они тогда не употребляли, а изображали
положительные числа
красным
и отрицательные
синим цветом.



Когда и как появились отрицательные числа?     Ни египтяне, ни вавилоняне, ни даже древние

Слайд 8Итак наши предки придумали отрицательные числа для решения некоторых практических

задач.
Даны три числа. Два из них являются противоположными. Найдите

третье число, если сумма всех чисел равна -5.
Даны числа -3, 5, -7. Сложите два числа, от полученной суммы отнимите третье. В результате получилось отрицательное число. Какое?
Итак наши предки придумали отрицательные числа для решения некоторых практических задач. Даны три числа. Два из них

Слайд 913+18
23+(-16)
14+(-23)
-11*2
15:(-3)
-21+27
-18 : (-6)
22+(-7)
-59-16
105+(-81)
-7+8
7*(-8)
Загрузим в поезд результаты с положительным
значением

13+1823+(-16)14+(-23)-11*215:(-3)-21+27-18 : (-6)22+(-7)-59-16105+(-81)-7+87*(-8)Загрузим в поезд результаты с положительнымзначением

Слайд 10Задания классу. Выполните действия
– 433,62 : (- 5,4);


-1,72 · (-2,5) ;
– 3,8 · 1,5;
285,5 : ( - 2 ).
-27 +3,8
9,14-10,04
-95,2+ (-1,8)

Задания классу. Выполните действия – 433,62 : (- 5,4);

Слайд 11Проверка наших результатов
-5,7
80,3
4,3
-142,75
-23,2
-0,9
-97

Проверка наших результатов-5,780,34,3-142,75-23,2-0,9-97

Слайд 12Ф и з к у л ь т м и

н у т к а
Мы дружно трудились,
Немного устали.
Быстро

все сразу
За партами встали.
Руки поднимем,
Потом разведем.
И очень глубоко
Всей грудью вдохнем.
Ф и з к у л ь т м и н у т к а Мы дружно

Слайд 137. Устная контрольная работа
Каждый ученик получает карточку с заданием –

нужно вписать ответ (взаимопроверка)
8. Работа по учебнику
№ 1269,

1270 страница 223
9. Самостоятельная работа (тест)
10. Итог
7. Устная контрольная работаКаждый ученик получает карточку с заданием – нужно вписать ответ (взаимопроверка)  8. Работа

Слайд 14Домашнее задание:
Повторить изученный материал
по данной теме.

Домашнее задание: Повторить изученный материалпо данной теме.

Слайд 15РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ: (дополнительно)
а) х - 3,22= -8,19
в)Х+3,4=-5,2
г) – 2x +

1 = – 3,6
д) – 4x + 8,8 = 4

РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ:  (дополнительно)а) х - 3,22= -8,19в)Х+3,4=-5,2г) – 2x + 1 = – 3,6д) – 4x

Слайд 16Игра «Кодированные упражнения».
Каждый ученик получает карточку с заданием. Выполнив все

задания своего варианта, ученик называет учителю только кодированный ответ.



Карточка

№ 1.
1. 27,3 – (–2,6) = а;
2. –3,3– а–3,4= b;
3. –13 – b – (–11,2)) = с;
4. (а + b)– с = d.
________________________________________________________
1) –41,5; 2) –36,6; 3) –43,9; 4) 3,4;
5) –9,3; 6) 29,9; 7) 38; 8) 34,8.

Игра «Кодированные упражнения».Каждый ученик получает карточку с заданием. Выполнив все задания своего варианта, ученик называет учителю только

Слайд 17
Ура! ! ! Я все понял.

Небольшие недочеты,
есть над чем

работать.

Были неудачи, но я
все преодолею.



Ура! ! ! Я все понял.Небольшие недочеты, есть над чем работать.Были неудачи, но я все преодолею.

Слайд 18У Р О К П О Д Г О

Т О В И Л А И П

Р О В Е Л А


Фролова Ирина Николаевна
учитель математики.

У Р О К  П О Д Г О Т О В И Л А

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика