Разделы презентаций


Решение задач алгебраическим и арифметическим способом 4 класс

«Всякая хорошо решённая задача доставляет умственное наслаждение».Г.Гессе

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок математики в 4 классе
«Решение задач алгебраическим и арифметическим способом»
Учитель

начальных классов МОУ СОШ №5 г.о. Кохма Ивановской обл.
Щапова Наталия

Станиславовна
Урок математики в 4 классе«Решение задач алгебраическим и арифметическим способом»Учитель начальных классов МОУ СОШ №5 г.о. Кохма

Слайд 2«Всякая хорошо решённая задача доставляет умственное наслаждение».
Г.Гессе

«Всякая хорошо решённая задача доставляет умственное наслаждение».Г.Гессе

Слайд 3Вперёд! В «Мир математических задач».

Вперёд! В «Мир математических задач».

Слайд 495 – 37
: 29
+ 90
: 23
28 + 32
: 12
× 17
+

25
100 – 8
: 2
45
× 18
4
110
18

95 – 37: 29+ 90: 2328 + 32: 12× 17+ 25100 – 8: 245× 18411018

Слайд 5На палубе сидят Иванов, Петров, Марков и Карпов. Их имена:

Андрей, Сергей, Тимофей и Алексей. Известно:
а) что Иванов не Алексей

и не Андрей;
б) Сергей сидит между Марковым и Тимофеем;
в) Карпов не Сергей и не Алексей;
г) Петров сидит между Карповым и Андреем.
Как зовут Иванова, Петрова, Маркова и Карпова?

На палубе сидят Иванов, Петров, Марков и Карпов. Их имена: Андрей, Сергей, Тимофей и Алексей. Известно:а) что

Слайд 6Иванов Сергей
Петров Алексей
Марков Андрей
Карпов Тимофей

Иванов СергейПетров АлексейМарков АндрейКарпов Тимофей

Слайд 7Корабельный кок принял на борт 7 больших коробок, каждая массой

9 кг, и 5 маленьких. Какова масса маленькой коробки, если

масса всех коробок составила 78 кг?

(х × 5) (кг)

(9 × 7) (кг)

(х × 5 + 9 × 7) (кг)

Корабельный кок принял на борт 7 больших коробок, каждая массой 9 кг, и 5 маленьких. Какова масса

Слайд 8
На путешествие в шторм уходит времени в 3 раза больше,

чем в хорошую погоду. Сколько времени займет наше путешествие в

хорошую и штормовую погоду, если разница во времени составляет 12 часов?

12 ч.

На путешествие в шторм уходит времени в 3 раза больше, чем в хорошую погоду. Сколько времени займет

Слайд 10Масса двух рыб составляла 11 кг. Найдите массу каждой рыбы,

если одна из них легче другой на 3 кг.

Масса двух рыб составляла 11 кг. Найдите массу каждой рыбы, если одна из них легче другой на

Слайд 11На борт корабля было поднято две бочки с пресной водой

одинаковой емкости. Когда из первой было израсходовано 28 л, а

из второй – 45 л, то в ней осталось вдвое меньше воды, чем в первой. Сколько было взято воды на борт корабля?
На борт корабля было поднято две бочки с пресной водой одинаковой емкости. Когда из первой было израсходовано

Слайд 12Какие способы решения задач мы повторили?
Арифметический и алгебраический способы решения

задач.
Объясните, в чем отличие арифметического способа решения задач от алгебраического?
Решая

задачу алгебраическим способом, обозначают неизвестную величину буквой, составляют уравнение по условию задачи и решают его. Когда задача решается арифметическим способом, уравнение не составляют.

Арифметический способ мы фактически применяли один – способ уравнивания. Подумайте, почему он получил такое название?

Способ уравнивания заключается в том, что первым шагом во всех случаях было уравнивание двух величин. Это хорошо видно, если представить условие задачи в виде схемы.

Какие способы решения задач мы повторили?Арифметический и алгебраический способы решения задач.Объясните, в чем отличие арифметического способа решения

Слайд 13Желаю удачи!

Желаю удачи!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика