Разделы презентаций


Математика. Презентация" Основное свойство дроби"

Содержание

«Общественный контакт вызывает своеобразное возбуждение жизненной энергии людей, результат которого определяется не сложением, а умножением их усилий»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Технология группового обучения на уроках математики

Технология группового обучения на уроках математики

Слайд 2«Общественный контакт вызывает своеобразное возбуждение жизненной энергии людей, результат которого

определяется не сложением, а умножением их усилий»

К. Маркс
«Общественный контакт вызывает своеобразное возбуждение жизненной энергии людей, результат которого определяется не сложением, а умножением их усилий»

Слайд 3К групповым способам обучения можно отнести:
Классно-урочную организацию
Лекционно-семинарскую систему
Дидактические игры
Бригадно-лабораторный метод
Метод

проектов

К групповым способам обучения можно отнести:Классно-урочную организациюЛекционно-семинарскую системуДидактические игрыБригадно-лабораторный методМетод проектов

Слайд 4Групповыми технологиями в практике называют следующие организации учебной работы в

классе:

Групповая работа

Межгрупповая работа

Групповыми технологиями в практике называют следующие организации учебной работы в классе:Групповая работаМежгрупповая работа

Слайд 5Групповые технологии как коллективная деятельность предполагает:
Взаимное обогащение уч-ся в группе
Организацию

совместных действий, ведущую к активизации учебно-познавательных процессов
Распределение начальных действий и

операций
Коммуникацию, общение, без которых невозможно распределение, обмен и взаимопонимание
Рефлексию, через которую устанавливается отношение участника к собственному действию
Групповые технологии как коллективная деятельность предполагает:Взаимное обогащение уч-ся в группеОрганизацию совместных действий, ведущую к активизации учебно-познавательных процессовРаспределение

Слайд 6 Эта форма работы лучше, чем фронтальная, обеспечивает учёт

индивидуальных особенностей учащихся, открывает больше возможностей для коллективной познавательной деятельности.

Эта форма работы лучше, чем фронтальная, обеспечивает учёт индивидуальных особенностей учащихся, открывает больше возможностей для

Слайд 7Особенности групповой работы.

Особенности групповой работы.

Слайд 81.Класс делится на группы с учётом индивидуальных особенностей детей. 2.Каждая группа

получает своё задание. 3.Задание составляется и выполняется так, чтобы оценить вклад

каждого участника группы. 4.Состав групп не постоянен, он меняется. 5.Процесс групповой работы регламентируется во времени.
1.Класс делится на группы с учётом индивидуальных особенностей детей.  2.Каждая группа получает своё задание.  3.Задание

Слайд 9Технологический процесс групповой работы.

Технологический процесс групповой работы.

Слайд 101.Деление на группы. 2.Инструктаж о последовательности работы. 3.Раздача дидактического материала по группам. 4.Распределение

ролей в группе. 5.Работа в группе.

1.Деление на группы.  2.Инструктаж о последовательности работы.  3.Раздача дидактического материала по группам.  4.Распределение ролей

Слайд 11Порядок работы в группе.

Порядок работы в группе.

Слайд 121.Знакомство с заданием (1мин.) 2.Распределение заданий внутри группы (15-20сек.) 3.Выполнение заданий (3-6мин.) 4.Обсуждение

результатов работы в группе (2-3мин) 5.Ответы участников группы. 6.Оценка своей работы в

личной карточке участника (20-30сек.) 7.Общий вывод о групповой работе и достижении поставленной цели.
1.Знакомство с заданием (1мин.) 2.Распределение заданий внутри группы (15-20сек.) 3.Выполнение заданий (3-6мин.) 4.Обсуждение результатов работы в группе

Слайд 13Функции учителя:
Контролирует ход работы в группах.
Отвечает на вопросы.
Регулирует споры.
Помогает

отдельным уч-ся.
Следит за адекватностью поведения в группах.

Функции учителя: Контролирует ход работы в группах.Отвечает на вопросы.Регулирует споры.Помогает отдельным уч-ся.Следит за адекватностью поведения в группах.

Слайд 14Принципы эффективного участия в групповой работе:
Мы все здесь, чтобы помогать

друг другу.
Чтобы чему-то научиться, надо пойти на риск.
Если у тебя

возникают вопросы - ставь их.
Готовимся к тому, чтобы передать другим полученные знания.
Будь учеником и экспертом.

Принципы эффективного участия в групповой работе:Мы все здесь, чтобы помогать друг другу.Чтобы чему-то научиться, надо пойти на

Слайд 15 Спасибо за внимания Желаю здоровья и творческих успехов!

Спасибо за внимания Желаю здоровья  и  творческих успехов!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика