Разделы презентаций


"Действия с положительными и отрицательными числами".

Содержание

План урока:Повторить правила действий.2. Повторить применение знаний на практике.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1



Арифметические действия
с положительными и
отрицательными
числами.

Выполнила:

Жаворонкова Е.Н.

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами.Выполнила: Жаворонкова Е.Н.

Слайд 2


План урока:

Повторить правила действий.
2. Повторить применение
знаний

на практике.

План урока:Повторить правила действий.2.  Повторить применение   знаний на практике.

Слайд 3Правила действий с положительными и отрицательными числами

(-) + (-) =

(-)
(+) + (-) = (+-)
(-) ∙ (-) = (+)
(-) ∙

(+) = (-)
(-) : (-) = (+)
(-) : (+) = (-)

Правила действий с положительными и отрицательными числами(-) + (-) = (-)(+) + (-) = (+-)(-) ∙ (-)

Слайд 4Выполните действия:
-3






.








+(- )

Выполните действия:-3.      +(- )

Слайд 5Заполните пропуски

-14 + … =-37
-4,8 - ...

=0
-2∙... =16
3,8 : …

=-1,9
Заполните пропуски-14 + …  =-37-4,8 - ...   =0  -2∙...   =16 3,8

Слайд 6Заполните пропуски
-14 + (-23) =-37
-4,8 - ... =0

-2∙... =16
3,8 : …

=-1,9
Заполните пропуски-14 + (-23) =-37-4,8 - ...   =0  -2∙...   =16 3,8 :

Слайд 7Заполните пропуски
-14 + (-23) =-37
-4,8 –(-4,8)=0
-2∙...

=16
3,8 : … =-1,9

Заполните пропуски-14 + (-23) =-37-4,8 –(-4,8)=0  -2∙...   =16 3,8 : …   =-1,9

Слайд 8Заполните пропуски
-14 + (-23) =-37
-4,8 –(-4,8)=0
-2∙(-8) =16
3,8

: … =-1,9

Заполните пропуски-14 + (-23) =-37-4,8 –(-4,8)=0  -2∙(-8) =16 3,8 : …   =-1,9

Слайд 9Заполните пропуски
-14 + (-23) =-37
-4,8 –(-4,8)=0
-2∙(-8) =16
3,8

: (-2) =-1,9

Заполните пропуски-14 + (-23) =-37-4,8 –(-4,8)=0  -2∙(-8) =16 3,8 : (-2) =-1,9

Слайд 10Найди ошибку:
-0,5 – 0,5=1;
0,2· (-0,4)= - 0,8;
- 8 · (-

4)= 32;
-(- 5) · (-0,2)= 1;
- 42 : 7 =

-6



Слайд 11Найди ошибку:
-0,5 – 0,5= - 1;
0,2· (-0,4)= - 0,8;
- 8

· (- 4)= 32;
-(- 5) · (-0,2)= 1;
- 42 :

7 = -6


Найди ошибку:-0,5 – 0,5= - 1;0,2· (-0,4)= - 0,8;- 8 · (- 4)= 32;-(- 5) · (-0,2)=

Слайд 12Найди ошибку:
-0,5 – 0,5= - 1;
0,2· (-0,4)= -0,08;
- 8 ·

(- 4)= 32;
-(- 5) · (-0,2)= 1;
- 42 : 7

= -6


Найди ошибку:-0,5 – 0,5= - 1;0,2· (-0,4)= -0,08;- 8 · (- 4)= 32;-(- 5) · (-0,2)= 1;-

Слайд 13Найди ошибку:
-0,5 – 0,5= - 1;
0,2· (-0,4)= -0,08;
- 8 ·

(- 4)= 32;
-(- 5) · (-0,2)= -1;
- 42 : 7

= -6



Найди ошибку:-0,5 – 0,5= - 1;0,2· (-0,4)= -0,08;- 8 · (- 4)= 32;-(- 5) · (-0,2)= -1;-

Слайд 16-45,3
-135
14,1
25
40
-4,7
-9,5
-61
-6,6
46
1 вариант
2 вариант

-45,3-13514,12540-4,7-9,5-61-6,6461 вариант2 вариант

Слайд 17



Задание «Отгадай слово»

Задание «Отгадай слово»

Слайд 18АРХИМЕД
Древнегреческий
математик и физик
287-212 до н.э.
( Сиракузы,Сицилия).

Архимед впервые
вычислил число
«пи»,придумал способ
описания больших чисел.
Архимед был не только
великим ученым,

он был,
кроме того, человеком,
страстно увлеченным
механикой.
АРХИМЕД Древнегреческийматематик и физик  287-212 до н.э.( Сиракузы,Сицилия). Архимед впервыевычислил число«пи»,придумал способописания больших чисел.Архимед был не

Слайд 19Домашнее задание
А. рабочая тетрадь №259,260

Б. составить самостоятельную работу
(10 заданий)

а) теория, б) практика,
в) теория + практика.

В. сообщение

о применении данной темы в жизни


Домашнее заданиеА. рабочая тетрадь №259,260Б. составить самостоятельную работу (10 заданий) а) теория, б) практика,  в) теория

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика