Разделы презентаций


Доклад по теме" Самостоятельная работа учащихся на уроках математики"

Содержание

«Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Учитель математики Рудной СШ
Баймагамбетова Светлана Сатановна



Самостоятельная работа на

уроках математики

Учитель математики Рудной СШ Баймагамбетова Светлана СатановнаСамостоятельная работа на уроках математики

Слайд 2 «Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей

мысли, а не памятью»


Л. Н. Толстой
«Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью»

Слайд 3Виды самостоятельной работы учащихся.
В зависимости от целей, которые ставятся

перед самостоятельными работами,
они могут быть:
1) обучающими;
2) тренировочными;
3) закрепляющими;


4) повторительными;
5) развивающими;
6) творческими;
7) контрольными.
Виды самостоятельной работы учащихся. В зависимости от целей, которые ставятся перед самостоятельными работами, они могут быть:1) обучающими;2)

Слайд 4Карточка
1. Вставьте пропущенные слова:
а) Число 5___________ арифметическим квадратным корнем числа

25. б) Число – 3 ___________ арифметическим квадратным корнем числа 9.
2.

Верно ли, что:
а) 25 = 5; б) – 16= – 4; в) 9 = – 3; г)  – 25 = – 5; д) 9 = 3; е) – 9 = –3.

Карточка1. Вставьте пропущенные слова:а) Число 5___________ арифметическим квадратным корнем числа 25. б) Число – 3 ___________ арифметическим

Слайд 5Карточка
Используя формулы сокращенного умножения, преобразуйте выражение:
а) (а + в) (а

– в); б) (4х – у2) (4х + у2); в) 100 –

х2; г) 16а2 – в2.
КарточкаИспользуя формулы сокращенного умножения, преобразуйте выражение:а) (а + в) (а – в); б) (4х – у2) (4х

Слайд 6Карточка
1. Представить в виде степени произведение:
а) х 3у2; б) (2а)3

(2а)7; в) 34 38;
2. Представить в виде степени с основанием х

выражение:
а) х4х7; б) (– х5)3; в) (х8)4; г) (х3)k.
3. Сравните значения выражений:
а) 213 и 46; б) 56 и 253.
Карточка1. Представить в виде степени произведение: а) х 3у2; б) (2а)3 (2а)7; в) 34 38;2. Представить в

Слайд 7Восстанови записи:
Числитель стоит над чертой и означает, сколько равных частей

взяли от целого.
Знаменатель стоит под чертой и показывает, на сколько

равных частей разделили целое.
Дробь называется правильной, если числитель меньше знаменателя.
Дробь называется неправильной, если числитель больше или равен знаменателю.
Неправильная дробь больше правильной дроби.
Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та, у которой числитель больше.
Правильная дробь меньше 1.
Неправильная дробь больше или равна 1.

...

...

...

...

...

...

Восстанови записи:Числитель стоит над чертой и означает, сколько равных частей взяли от целого.Знаменатель стоит под чертой и

Слайд 8
1.Сложите дроби: а)

; б)

2.Выполните вычитание: а) 1-

б)
3.Задача.
Ученики в первый день пропололи участка земли, во второй день на участка больше. Какую часть участка пропололи ученики за два дня?

Самостоятельная работа

1.Сложите дроби:  а)        ; б) 2.Выполните вычитание:  а)

Слайд 9 Обучающие самостоятельные работы

Обучающие самостоятельные работы

Слайд 10Дополнить число до 1

Дополнить число до 1

Слайд 11 Разноуровневые задания

1 уровень
 
1.В первый день токарь выполнил и в третий день задания. Какую часть задания выполнил токарь за три дня?
2.Сложите дроби: а) ; б)
2 уровень
1.Рабочий выполнил в первый день
Какую часть задания выполнил рабочий за два дня?
2. Сложите дроби: а); б)
3 уровень
1.Если суточный рацион питания взрослого человека принять за единицу, то суточного рациона составляют минеральные соли, - белки, - углеводы, а остальное – жиры. Какую часть суточного рациона составляют жиры?
2. Сложите дроби: а); б)+ю
 
 
 
 
 
 
 

Разноуровневые задания

Слайд 13Задание №2
Заполни пропуски:
Задание №1
Подчеркни верное утверждение:
А) Правильная дробь

всегда меньше 1.
Б) Если числитель меньше знаменателя, то дробь неправильная.
В)


Задание №2 Заполни пропуски:Задание №1 Подчеркни верное утверждение:А) Правильная дробь всегда меньше 1.Б) Если числитель меньше знаменателя,

Слайд 14Задание №2
Подумайте, по какому правилу записан ряд чисел и

продолжите его на три дроби:
Задание №1
Подчеркнуть одной чертой правильные

дроби, двумя чертами неправильные дроби:
Задание №2 Подумайте, по какому правилу записан ряд чисел и продолжите его на три дроби:Задание №1 Подчеркнуть

Слайд 17 Самостоятельная работа Тема: “Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями”

 Самостоятельная работа Тема: “Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями”

Слайд 18 Сравните дроби:

Сравните дроби:

Слайд 19С точки зрения организации
самостоятельная работа может быть:
фронтальной,
групповой,


парной,
индивидуальной.

С точки зрения организации самостоятельная работа может быть: фронтальной, групповой, парной, индивидуальной.

Слайд 21Решите уравнение: уравнение.

Решите уравнение: уравнение.

Слайд 22
Найди значение
выражения.

Найди значениевыражения.

Слайд 23Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Слайд 24Самопроверка по таблице

Самопроверка по таблице

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика