Разделы презентаций


Дроби. Сложение и вычитание дробей

Цели урока: знать: правило сложения и вычитания обыкновенных дробей; алгоритм сложения смешанных чисел; умение выполнять сложение и вычитание дробей; развивать навыки самоконтроля, взаимоконтроля, внимательности и культуры устной и письменной

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сложение и вычитание дробей. Урок обобщения
«ВМЕСТЕ МЫ – СИЛА»

Сложение и вычитание дробей.  Урок обобщения«ВМЕСТЕ МЫ – СИЛА»

Слайд 2
Цели урока: знать: правило сложения и вычитания обыкновенных дробей; алгоритм

сложения смешанных чисел; умение выполнять сложение и вычитание дробей; развивать

навыки самоконтроля, взаимоконтроля, внимательности и культуры устной и письменной речи;
воспитание бережного отношения к своему здоровью; активности и чувства товарищества, взаимовыручки.
Цели урока:  знать: правило сложения и вычитания обыкновенных дробей; алгоритм сложения смешанных чисел; умение выполнять сложение

Слайд 31.Мотивационный этап
Ну-ка проверьте. Все ли готовы?
Все ль на месте, все

ль в порядке: ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят? Пожелаем же удачи – за работу, в добрый час!
Ребята вы умеете «+» и «-» обыкновенные дроби. Но знания не только надо иметь, но и надо уметь их показывать, что вы и сделаете сейчас на уроке, а я вам помогу.
На сегодняшнем уроке мы не только порешаем задачи, но и немного поговорим о здоровье – одной из главных ценностей человеческой жизни, источнике радости.
1.Мотивационный этапНу-ка проверьте. Все ли готовы?Все ль на месте, все ль в порядке: ручка, книжка и тетрадка?Все

Слайд 4Какая дробь равна 1?
Какая дробь называется правильной?
Какая из двух дробей

меньше?
Как из одной дроби вычесть другую
Как сложить дроби с разными

знаменателями

Как выполнить сложение смешанных чисел?

Какая дробь больше 1?

Что показывает числитель и знаменатель дроби

Цветик - семицветик

Какая дробь равна 1?Какая дробь называется правильной?Какая из двух дробей меньше?Как из одной дроби вычесть другуюКак сложить

Слайд 5Вас ждет загадочный цветик-семицветик.
 
Формативное оценивание
Игра «Загадочные квадраты»

(3мин)
- Это 1, то чем будут следующие фигуры?
1)
2)
3)
4)
5)

Вас ждет загадочный цветик-семицветик. Формативное оцениваниеИгра «Загадочные квадраты»    (3мин)- Это 1, то чем будут следующие

Слайд 6«Лови ошибку» (7мин). Сигнальные карточки.
Да – зеленый,

нет- красный цвет. 10.09-10.17

«Лови ошибку» (7мин).  Сигнальные карточки.Да – зеленый,   нет- красный цвет. 10.09-10.17

Слайд 7(5мин +3мин). до 28 м

(5мин +3мин). до 28 м

Слайд 9
Мы немного устали, поэтому нам необходимо
размяться. 10.27-10.29
Физминутка

Быстро

встали, улыбнулись.
Выше-выше, потянулись.
Ну-ка, плечи распрямите, поднимите, опустите.
Вправо, влево повернитесь,


Рук коленями коснитесь.
Сели, встали сели, встали.
И на месте побежали.
Мы немного устали, поэтому нам необходимо размяться.   10.27-10.29ФизминуткаБыстро встали, улыбнулись. Выше-выше, потянулись.Ну-ка, плечи распрямите, поднимите,

Слайд 10Самостоятельная работа. Суммативно по кодам
10.29-10.39

Самостоятельная работа. Суммативно по кодам10.29-10.39

Слайд 12Подведение итогов урока.
Достигли ли мы целей урока?
Для чего нужны

дроби?
Нужны ли дроби в повседневной жизни, где мы встречаемся

с ними?


Подведение итогов урока.Достигли ли мы целей урока? Для чего нужны дроби? Нужны ли дроби в повседневной жизни,

Слайд 13Есть такая притча. Трое мужчин выполняли одну и ту же

работу. По окончании которой, им задали один и тот же

вопрос «Как вам работалось?» Первый ответил: «Я камни таскал», т.е. работать ему было трудно. Второй на вопрос ответил: «Я на жизнь зарабатывал», т.е. работал в меру своих сил без напряжения. Третий ответил: «Я строил храм», т.е. ему работалось легко. Оцените свой труд на уроке и, если было трудно, приклейте на доску красный стикер, если нетрудно – желтое, легко – зеленое.

Рефлексия

Есть такая притча. Трое мужчин выполняли одну и ту же работу. По окончании которой, им задали один

Слайд 14Домашнее задание
Выполнить задание на стр. 176. Продолжи вычисления.
Спасибо за

внимание.

Домашнее заданиеВыполнить задание на стр. 176. Продолжи вычисления. Спасибо за внимание.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика