Разделы презентаций


Дробные выражения 6 класс

Содержание

Французский писатель Анатоль Франс (1844-1924)«Учиться можно только весело...Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом.»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация к уроку в 6 классе по теме «Дробные выражения»
Подготовила
учитель

математики БОУ г. Омска
« СОШ №90 имени Д.М. Карбышева»
Седлецкая

Лариса Анатольевна


Презентация к уроку  в 6 классе по теме  «Дробные выражения»Подготовилаучитель математики БОУ г. Омска «

Слайд 2Французский писатель
Анатоль Франс
(1844-1924)
«Учиться можно только весело...
Чтобы

переварить знания,
надо поглощать их с аппетитом.»

Французский писатель   Анатоль Франс (1844-1924)«Учиться можно только весело...Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом.»

Слайд 3 Будьте на уроке активны, внимательны, "поглощайте знания с

большим аппетитом".

Будьте на уроке активны, внимательны,

Слайд 4 Тема урока Дробные выражения


Цели

урока:

Тема урока      Дробные выражения    Цели

Слайд 5Тема урока Дробные выражения
Цели урока:
1.Распознавать (выявлять) дробные

выражения.
2.Уметь применять алгоритм для нахождения значения дробного выражения, используя свойства

арифметических действий.
3. Обобщить знания по теме «Дробные выражения» и «Решение задач 1 и 2 вида».
Тема урока     Дробные выражения Цели урока:1.Распознавать (выявлять) дробные выражения.2.Уметь применять алгоритм для нахождения

Слайд 6Лучший счётчик

Лучший счётчик

Слайд 7


УСТНО




УСТНО

Слайд 8


УСТНО




УСТНО

Слайд 9

Выполнив это задание вы узнали, какому ученому
принадлежат красивые слова
о

математике

Выполнив это задание вы узнали, какому ученому принадлежат красивые словао математике

Слайд 10

Именно этому ученому
принадлежат слова
«Математика- царица всех наук.
Арифметика-царица математики».
Карл

Фридрих
Гаусс.

Именно этому ученому принадлежат слова«Математика- царица всех наук. Арифметика-царица математики».Карл Фридрих Гаусс.

Слайд 12

Выполнив задание узнаете, как зовут
одного из наиболее
гениальных “

счетчиков”
всех времен и народов .


Выполнив задание узнаете, как зовут одного из наиболее гениальных “ счетчиков” всех времен и народов .

Слайд 13Вычислите устно

Вычислите устно

Слайд 14Дениэл Мак Картни - один из наиболее гениальных “ счетчиков” всех

времен и народов.

?!! Лист самооценки (0- 5б)
Дениэл  Мак Картни - один из  наиболее  гениальных  “ счетчиков”  всех времен

Слайд 15Дайте название выражениям

4,5+6,003 3а -

45с
Числовые Буквенные

Дайте название выражениям4,5+6,003      3а - 45сЧисловые

Слайд 16Частное двух чисел или выражений, в котором знак деления обозначен

чертой, называют дробным выражением

Частное двух чисел или выражений, в котором знак деления обозначен чертой, называют дробным выражением

Слайд 17Любое частное можно записать с помощью черты и дроби

(41,3 –

4,4) : (15,3 + 33,9)


Любое частное можно записать  с помощью черты и дроби(41,3 – 4,4) : (15,3 + 33,9)

Слайд 18Верно ли, что:
I вариант

II вариант



Верно Неверно

№1

Верно ли, что:I вариант

Слайд 19Верно ли, что:
I вариант

II вариан


Верно Неверно 1

№2

Верно ли, что:I вариант

Слайд 20Верно ли, что:
I вариант

II вариант


Верно 1 Неверно

№3

Верно ли, что:I вариант

Слайд 21Верно ли, что:
I вариант

II вариант



Верно Неверно 2


Молодцы!

№4

Верно ли, что:I вариант

Слайд 22 Д/З (проверка)
№ 712
№ 715( 1) – у доски

716 (е)

парная работа на комп.
Д/З (проверка)№ 712 № 715( 1) – у доски № 716 (е)

Слайд 23 РТАБОА В ГРУППАХ
1 - карточка 1
2 - карточка

2
3 - карточка 3




РТАБОА В ГРУППАХ1 - карточка 12 - карточка 23 - карточка 3

Слайд 24 5
4
45
4
5

Шторка для заданий с последующей самопроверкой.






54 454 5Шторка для заданий с последующей самопроверкой.

Слайд 25Минутка отдыха
Пожмите друг другу руки и похвалите за

работу.

Минутка отдыха  Пожмите друг другу руки и похвалите за работу.

Слайд 26ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Слайд 27 Решения задач с дробями

1 и 2 вида

Решения задач с дробями          1 и 2

Слайд 28Чтобы найти

дробь от числа,
нужно умножить число
на эту

дробь.
Чтобы найти

Число по данному
значению его дроби,
надо это значение


разделить на дробь.

правила

Чтобы найти дробь от числа, нужно умножить число на эту дробь.Чтобы найти Число по данному значению его

Слайд 29 Алгоритм решения задач

1 и 2 вида 1. Прочитать внимательно условие

задачи. 2. Найти: число, дробь, значение дроби (определить вид задачи). 3. Записать краткую запись условия задачи . 4. Выполнить действие по правилу. 5. Ответить на вопрос задачи.
Алгоритм решения задач          1 и 2

Слайд 30В дачном поселке 30 домов.
от

всех домов – одноэтажные.
Сколько одноэтажных домов?


Задача

№1.

I тип

В дачном поселке 30 домов.    от всех домов – одноэтажные.  Сколько одноэтажных домов?

Слайд 31В конюшне стоят лошади. всех лошадей – вороные. Сколько лошадей

в конюшне, если вороных в ней 20?



20 :

2/5 = 50 (лош.)
ОТВЕТ: 50 ЛОШАДЕЙ.

Задача №2.

II тип

В конюшне стоят лошади. всех лошадей – вороные. Сколько лошадей в конюшне, если вороных в ней 20?

Слайд 32В 5 классе 28 учащихся. Девочки составляют всех

учащихся.
Сколько в классе мальчиков?

Задача №3.
I тип

В 5 классе 28 учащихся. Девочки составляют   всех учащихся.  Сколько в классе мальчиков?Задача №3.I

Слайд 33От трубы отрезали 6 метров, что составляет длины

всей трубы. Найдите длину трубы.

Задача №4.
6 : ¾ = 8

(м)
ОТВЕТ: 8 МЕТРОВ.

II тип

От трубы отрезали 6 метров, что составляет   длины всей трубы. Найдите длину трубы.Задача №4.6 :

Слайд 34Андрей весит 16 кг, что составляет веса

его старшей сестры

и веса его папы. Вес мамы составляет

веса папы.





Смогут ли они все вместе
подняться в лифте
грузоподъемностью 300 кг,
если с ними должен
подняться их пес,
который весит 17 кг?

М о я с е м ь я

Андрей весит 16 кг, что составляет    веса его старшей сестры

Слайд 35Подведем итоги
Достигли ли мы наши цели?
1.Распознавать

(выявлять) дробные выражения.
2.Уметь применять алгоритм для нахождения значения дробного выражения,

используя свойства арифметических действий.
3. Обобщить знания по теме «Дробные выражения» и «Решение задач 1 и 2 вида».







Задание на дом: п. 18-19
№ 716 (ж); № 706 ( б, в) - составить задачу по
уравнению; индив. карточки.

Лист самооценки




Подведем итоги   Достигли ли мы наши цели?1.Распознавать (выявлять) дробные выражения.2.Уметь применять алгоритм для нахождения значения

Слайд 36Подведем итоги

Подведем итоги

Слайд 37
Я доволен собой,

Я старался, но у

у меня все меня не все
получилось !!! получилось !!!



Я доволен собой,          Я старался, но

Слайд 38Спасибо за урок
!

Спасибо за урок !

Слайд 39Prezentacii.com

Prezentacii.com

Слайд 40Список литературы
Видео уроки от И.Хабаровского.
Математика 6 класс. Н.Я. Виленкин –

М.: Мнемозина, 2013
Дидактический материал по математике 6 класс –

М.: Просвещение, 2012.
Интернет-ресурсы
1.https://go.mail.ru/search?q=презентация+
2. https://infourok.ru/material.html?mid=5159
3. http://prezentacii.com/matematike/10770-drobnye-vyrazheniya-6-klass.html
4. http://prezentacii.com/matematike/9619-drobnye-vyrazheniya.html
Список литературыВидео уроки от И.Хабаровского.Математика 6 класс. Н.Я. Виленкин – М.: Мнемозина, 2013 Дидактический материал по математике

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика