Разделы презентаций


Презентация к уроку по математике на тему: "Умножение 23 на 4"

Цели урока: 1. Познакомить учащихся с приемом умножения двузначного числа на однозначное. 2. Закреплять навык решения задач. 3. Закреплять знание табличных случаев умножения и деления;

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Учебная презентация к уроку математики по теме:
«Умножение 23 на


3 класс

Автор: учитель начальных классов Аксенова Е.А.

Учебная презентация к уроку математики по теме: «Умножение 23 на 4»3 класс  Автор: учитель начальных классов

Слайд 2
Цели урока:


1. Познакомить учащихся с приемом умножения


двузначного числа на однозначное.
2. Закреплять навык

решения задач.
3. Закреплять знание табличных случаев
умножения и деления; переместительного
свойства умножения.
4. Прививать интерес к математике.
5. Активизировать мыслительную деятельность
учащихся.

Оборудование: учебник, МСО, тетрадь.
Цели урока: 1. Познакомить учащихся с приемом умножения    двузначного числа на однозначное.

Слайд 3 8 = 56
63 :

= 7
= 54
: 9

= 9
7 = 28
: 7 = 8
48 : = 6
: 9 = 7
9 = 45




























У

М

Н

О

Ж

Е

Е

Н

И

5

8

63

81

6

9

56

4

7

8 = 5663 :   = 7   = 54

Слайд 445, 68, 72, 26
45=40+5
68=60+8
72=70+2
26=20+6
(4+2)×5
=6×5=30
(4+2)×5
=4×5+2×5=30
(6+4)×9
=10×9=90
(6+4)×9
=6×9+4×9=90
36, 8, 20, 12, 28, 16, 24

7, 3, 6, 4, 9, 8, 12

45, 68, 72, 2645=40+568=60+872=70+226=20+6(4+2)×5=6×5=30(4+2)×5=4×5+2×5=30(6+4)×9=10×9=90(6+4)×9=6×9+4×9=9036, 8, 20, 12, 28, 16, 24 7, 3, 6,  4,  9,

Слайд 512×3
=(10+2)×3
=10×3+2×3=36
Заменить первый множитель суммой разрядных слагаемых.
Прочитать полученное выражение.
Каждое слагаемое умножить

на число и полученные произведения сложить.



12×3=(10+2)×3=10×3+2×3=36Заменить первый множитель суммой разрядных слагаемых.Прочитать полученное выражение.Каждое слагаемое умножить на число и полученные произведения сложить.

Слайд 6
Найди площадь класса прямоугольной формы со сторонами 12 м и

5 м.
60 м, 50 м2, 60 м2
Найди площадь класса прямоугольной

формы, ширина которого равна 7 м, а длина в 2 раза больше ширины.
96 м2, 98 м, 98 м2

12×5=60 (м2) площадь
Ответ: площадь 60 м2

1) 7×2=14 (м) длина
2) 14×7=98 (м2) площадь
Ответ: площадь 98 м2

Найди площадь класса прямоугольной формы со сторонами 12 м и 5 м.60 м, 50 м2, 60 м2Найди

Слайд 7
МОЛОДЦЫ

МОЛОДЦЫ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика