Разделы презентаций


Формирование УУД в основной школе: от действий к мысли

Содержание

Страшная это опасность – безделье за партой;безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы.Это развращает, морально калечит человека, и нишкольная бригада, ни школьный участок, ни мастерская – ничто не может возместить

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование УУД в основной школе: от действий к мысли
Нелидово
2014
Логинова

М.В.,
учитель математики

Формирование УУД в основной школе: от действий к мыслиНелидово 2014Логинова М.В., учитель математики

Слайд 2Страшная это опасность – безделье за партой;
безделье шесть часов ежедневно,

безделье месяцы и годы.
Это развращает, морально калечит человека, и ни
школьная

бригада, ни школьный участок, ни мастерская – ничто не может возместить того, что упущено в самой
главной сфере, где человек должен быть тружеником, - в
сфере мысли.
В. А. Сухомлинский

Страшная это опасность – безделье за партой;безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы.Это развращает, морально калечит

Слайд 3Универсальные учебные действия (УУД)
ЛИЧНОСТНЫЕ
КОММУНИКАТИВНЫЕ
РЕГУЛЯТИВНЫЕ
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

Универсальные учебные действия (УУД)ЛИЧНОСТНЫЕКОММУНИКАТИВНЫЕРЕГУЛЯТИВНЫЕПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

Слайд 4ЛИЧНОСТНЫЕ УУД
- система ценностных ориентаций школьника, отражающих личностные смыслы, мотивы,

отношения к различным сферам окружающего мира. Личностные УУД выражаются формулами

«Я и природа», «Я и другие люди», «Я и общество», «Я и познание», «Я и Я», что позволяет ребенку выполнять разные социальные роли («гражданин», «школьник», «собеседник», «пешеход» и др.).
ЛИЧНОСТНЫЕ УУД- система ценностных ориентаций школьника, отражающих личностные смыслы, мотивы, отношения к различным сферам окружающего мира. Личностные

Слайд 5РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД
отражают способность обучающегося строить учебно – познавательную деятельность, учитывая

все ее компоненты (цель, мотив, прогноз, средства, контроль, оценка).

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУДотражают способность обучающегося строить учебно – познавательную деятельность, учитывая все ее компоненты (цель, мотив, прогноз, средства,

Слайд 6ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД
- это система способов познания окружающего мира, построение самостоятельного

процесса поиска, исследования и совокупность операций по обработке, систематизации, обобщению

и использованию полученной информации.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД- это система способов познания окружающего мира, построение самостоятельного процесса поиска, исследования и совокупность операций по

Слайд 7КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД
- способность обучающегося осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения

в конкретных учебных и внеурочных ситуациях; самостоятельная организация речевой деятельности

в устной и письменной форме.
КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД- способность обучающегося осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных и внеурочных ситуациях; самостоятельная

Слайд 8Формирование УУД на уроках математики
Великая цель образования – это не

знания, а действия.
Герберт Спенсер

Формирование УУД на уроках математикиВеликая цель образования – это не знания, а действия.Герберт Спенсер

Слайд 9ЛИЧНОСТНЫЕ УУД

ЛИЧНОСТНЫЕ УУД

Слайд 10ЛИЧНОСТНЫЕ УУД

ЛИЧНОСТНЫЕ УУД

Слайд 11РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД

Слайд 12РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД

Слайд 13РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД

Слайд 14ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД

Слайд 15ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД

Слайд 16ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД

Слайд 17КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД

КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД

Слайд 18Памятка учителю
Помните - каждый ребенок индивидуален.
Организуя, учебную деятельность по предмету

учитывайте возможности и способности учеников.
Помните, что главным является не предмет,

которому ВЫ учите, а личность, которую ВЫ формируете.
Помогите ребенку адекватно оценивать ту работу, которую он сделал.
Помните, что знает материал не тот, кто пересказывает материал, а кто его применяет на практике.
Научите ребенка высказывать свои мысли.
Не бойтесь" нестандартных уроков", попробуйте, различные виды игр, дискуссий и групповую работу для освоения материала.

Памятка учителюПомните - каждый ребенок индивидуален.Организуя, учебную деятельность по предмету учитывайте возможности и способности учеников.Помните, что главным

Слайд 19Список информационных источников:
III педагогический марафон Новой школе – новое качество

Часть 2 ФГОС ООО Формирование универсальных учебных действий на уроках

математики//Издание отдела образования Департамента социального развития Петропавловск-Камчатского городского округа. – Петропавловск-Камчатский, 2012. – 42 с.
Виленкин Н.Я.и др. Математика 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений /Москва: Мнемозина, 2009. - 280 с.
Кордина Н.Е.,автор-составитель. Виват, математика! Занимательные задания и упражнения. 5 класс /Волгоград: Учитель,2011. - 110с.
Программа формирования универсальных учебных действий по математике в основной школе/Асеева А.Н., Парафейник Е.И., Савченко Т.А. и др. - Ставрополь, 2013 г.
Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действий к мысли. Система заданий. Под редакцией А.Г. Асмолова. Москва «Просвещение» 2011г. - 159с.
Фридман Л.М. Учитесь учиться математике. Изд. «Просвещение»1985г. - 112с.





Список информационных источников:III педагогический марафон Новой школе – новое качество Часть 2 ФГОС ООО Формирование универсальных учебных

Слайд 20Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика