Разделы презентаций


Десятичные дроби

Действия с десятичными дробями

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1"Ничего не делается само собой,
без усилий и воли, без труда".
А.И.

Герцен, писатель, философ (1812 - 1870)


Слайд 3Действия с десятичными дробями

Действия с десятичными дробями

Слайд 4Цель урока
повторение и закрепление знаний и умений по теме
«

Десятичные дроби»
применение знаний при решении задач и примеров

Цель урокаповторение и закрепление знаний и умений по теме « Десятичные дроби»применение знаний при решении задач и

Слайд 5


Вопрос - ответ

Вопрос - ответ

Слайд 60,072
*100
7,2
:4
1,8
- 0,4
1,4
* 2
2,8

0,072*1007,2:41,8- 0,41,4* 22,8

Слайд 7
Повтори правила

Повтори правила

Слайд 8Проверь себя
1. Чтобы сложить(вычесть) десятичные дроби надо:
уравнять

количество знаков после запятой;
записать запятую под запятой;
выполнить сложение(вычитание), не обращая

внимания на запятую;
в ответе записать запятую под запятой.
2. Чтобы выполнить умножение десятичных дробей надо:
выполнить умножение, не обращая внимание на запятые;
отделить столько цифр справа, сколько их стоит после запятой в обоих множителях вместе.
3. Чтобы разделить число на десятичную дробь, надо:
в делимом и делители перенести запятую вправо на столько цифр, сколько их после запятой в делителе;
После этого выполнить деление на натуральное число.
4. Чтобы умножить десятичную дробь на 0,1; 0,01; 0,001 – то же самое, что разделить его на 10,100,1000. Для этого надо перенести запятую влево на столько цифр, сколько нулей стоит перед единицей в множителе.
5. Чтобы разделить десятичную дробь на 0,1;0,01; 0,001, надо перенести в ней запятую вправо на столько цифр, сколько в делителе стоит нулей перед единицей (то есть умножить ее на 10,100,1000)




Проверь себя1.   Чтобы сложить(вычесть) десятичные дроби надо: уравнять количество знаков после запятой;записать запятую под запятой;выполнить

Слайд 9А все ли правильно ?
7,39 + 4,48 = 10,87
5 +

0,35 = 0,40
48,5 * 0,1 = 4,81
5,9 * 4 =

2,36
0,9 : 100 = 0,09
25,5 : 25 = 1,02
А все ли правильно ?7,39 + 4,48 = 10,875 + 0,35 = 0,4048,5 * 0,1 = 4,815,9

Слайд 10Кто автор этих стихов?
Когда не ладятся дела,
Мне помогает похвала.
Вот,

например, такой пример:
Я не сумел решить пример,
Но вдруг сказал

мне педагог:
-А ты способный, ты бы мог … К. Чукотский 20
Нажал на ручку я слегка,
Чтоб лучше шли чернила,
И за минуту до звонка С. Маршак 0,2
Меня вдруг осенило,
И без особого труда А. Барто 2
Я сладил с цифрами тогда,
Не может быть двух мнений: С. Михалков 0,02
Во мне родился гений!
( 3,1 * 5,3 – 14,39) : 1,7 + 0,8 =
Кто автор этих стихов?Когда не ладятся дела, Мне помогает похвала.Вот, например, такой пример:Я не сумел решить пример,

Слайд 11Физкультминутка
Ежедневно по утрам
Заниматься надо нам.
Мы с доски не сводим глаз
И

учитель учит нас:
Руки в стороны поставим,        (Руки в

стороны)
Правой левую достанем.          (Поворот влево, хлопок ладонями)
А потом наоборот
Будет вправо поворот                 (Поворот вправо, хлопок ладонями)
               
 Раз - хлопок,                                 (Поворот влево, хлопок ладонями)
 Два - хлопок,                                (Поворот вправо, хлопок ладонями)           
 Повернись еще разок!
 Раз, два, три, четыре!                    (Повороты с хлопками поочередно
                                                           в каждую сторону).
Плечи выше, руки шире!                (Приподнимаем плечи, руки в стороны
 Опускаем руки вниз                       (Опускаем руки, садимся)
 И за парты вновь садись!

ФизкультминуткаЕжедневно по утрамЗаниматься надо нам.Мы с доски не сводим глазИ учитель учит нас:Руки в стороны поставим,   

Слайд 12Тест

Тест

Слайд 13Проверь себя и своего товарища

1.

Г
2. Е
3. М 0-2 - 0 баллов
4. М 3 – 4 - 1 балл
5. А 5 - 2 балла






Проверь себя и своего товарища

Слайд 14Реши задачу
Мальвина попросила Буратино нарисовать треугольник. Он нарисовал треугольник: одна

сторона его была 12,7 см, другая – на 10,5 см

больше, а третья – на 6,8 см меньше второй. Найди периметр треугольника, нарисованного Буратино.
Реши задачуМальвина попросила Буратино нарисовать треугольник. Он нарисовал треугольник: одна сторона его была 12,7 см, другая –

Слайд 15Решить уравнения
1). х + 3,8 =8
2). у – 6,5 =

12
3). 13,5 – х = 1,8
4). 15,4 +к = 15,4
5).

9,359 + 2х = 15,359

Решить уравнения1). х + 3,8 =82). у – 6,5 = 123). 13,5 – х = 1,84). 15,4

Слайд 17Оцени себя
0-6 «2»


7-10 « 3»
11-

12 «4»
13-14 «5»
Оцени себя  0-6      «2»   7-10

Слайд 18Домашнее задание
№ 252 (а,б)
№ 253 (в,г)
№ 257 (б) ( по

желанию)

Домашнее задание№ 252 (а,б)№ 253 (в,г)№ 257 (б) ( по желанию)

Слайд 19


Скажи, что ты думаешь….

Скажи, что ты думаешь….

Слайд 20Желаю вам дальнейших
успехов в изучении
математики!

Желаю вам дальнейших успехов в изучении математики!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика