Слайд 1"Ничего не делается само собой,
без усилий и воли, без труда".
А.И.
                                                            
                                    
Герцен, писатель, философ (1812 - 1870)
                                                                    
                            							
							
							
						 
											
											
                            Слайд 3Действия с десятичными дробями
 
                            							
														
						 
											
                            Слайд 4Цель урока
повторение и закрепление знаний и умений по теме 
«
                                                            
                                    
Десятичные дроби»
применение знаний при решении задач и примеров
                                                                    
                            							
														
						 
											
											
                            Слайд 60,072
*100
7,2
:4
1,8
- 0,4
1,4
* 2
2,8
                            							
														
						 
											
											
                            Слайд 8Проверь себя
1.   Чтобы сложить(вычесть) десятичные дроби надо: 
уравнять
                                                            
                                    
количество знаков после запятой;
записать запятую под запятой;
выполнить сложение(вычитание), не обращая
                                    внимания на запятую;
в ответе записать запятую под запятой.
2.  Чтобы выполнить умножение десятичных дробей надо:
выполнить умножение, не обращая внимание на запятые;
отделить столько цифр справа, сколько их стоит после запятой в обоих множителях вместе.
3.  Чтобы разделить число на десятичную дробь, надо:
в делимом и делители перенести запятую вправо на столько цифр, сколько их после запятой в делителе;
После этого выполнить деление на натуральное число.
4.  Чтобы умножить десятичную дробь на 0,1; 0,01; 0,001 – то же самое, что разделить его на 10,100,1000. Для этого надо перенести запятую влево на столько цифр, сколько нулей стоит перед единицей в множителе. 
5.   Чтобы разделить десятичную дробь на 0,1;0,01; 0,001, надо перенести в ней запятую вправо на столько цифр, сколько в делителе стоит нулей перед единицей (то есть умножить ее на 10,100,1000)
 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 9А все ли правильно ?
7,39 + 4,48 = 10,87
5 +
                                                            
                                    
0,35 = 0,40
48,5 * 0,1 = 4,81
5,9 * 4 =
                                    2,36
0,9 : 100 = 0,09
25,5 : 25 = 1,02
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 10Кто автор этих стихов?
Когда не ладятся дела,
 Мне помогает похвала.
Вот,
                                                            
                                    
например, такой пример:
Я не сумел решить пример,
 Но вдруг сказал
                                    мне педагог:
-А ты способный, ты бы мог …                 К. Чукотский     20
Нажал на ручку я слегка, 
Чтоб лучше шли чернила,
 И за минуту до звонка                        С. Маршак        0,2
Меня вдруг осенило, 
И без особого труда                          А. Барто         2
Я сладил с цифрами тогда,
Не может быть двух мнений:                   С. Михалков     0,02
Во мне родился гений!
( 3,1 * 5,3 – 14,39) : 1,7 + 0,8 =
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 11Физкультминутка
Ежедневно по утрам
Заниматься надо нам.
Мы с доски не сводим глаз
И
                                                            
                                    
учитель учит нас:
Руки в стороны поставим,        (Руки в
                                    стороны)
Правой левую достанем.          (Поворот влево, хлопок ладонями)
А потом наоборот
Будет вправо поворот                 (Поворот вправо, хлопок ладонями)
               
 Раз - хлопок,                                 (Поворот влево, хлопок ладонями)
 Два - хлопок,                                (Поворот вправо, хлопок ладонями)           
 Повернись еще разок!
 Раз, два, три, четыре!                    (Повороты с хлопками поочередно
                                                           в каждую сторону).
Плечи выше, руки шире!                (Приподнимаем плечи, руки в стороны
 Опускаем руки вниз                       (Опускаем руки, садимся)
 И за парты вновь садись!
                                
                            							
														
						 
											
											
                            Слайд 13Проверь себя и своего товарища
     
                                                            
                                    
         1.
                                    Г
           2. Е
           3. М         0-2  - 0 баллов
           4. М         3 – 4 - 1 балл
           5. А          5    - 2 балла
  
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 14Реши задачу
Мальвина попросила Буратино нарисовать треугольник. Он нарисовал треугольник: одна
                                                            
                                    
сторона его была 12,7 см, другая – на 10,5 см
                                    больше, а третья – на 6,8 см меньше второй. Найди периметр треугольника, нарисованного Буратино.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 15Решить уравнения
1). х + 3,8 =8
2). у – 6,5 =
                                                            
                                    
12
3). 13,5 – х = 1,8
4). 15,4 +к = 15,4
5).
                                    9,359 + 2х = 15,359
                                
                            							
														
						 
											
											
                            Слайд 17Оцени себя
  0-6      «2»
                                                            
                                    
  7-10     « 3»
 11-
                                    12     «4»
  13-14     «5»
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 18Домашнее задание
№ 252 (а,б)
№ 253 (в,г)
№ 257 (б) ( по
                                                            
                                    
желанию)
                                                                    
                            							
														
						 
											
											
                            Слайд 20Желаю вам дальнейших 
успехов в изучении 
математики!