Ознакомление с величиной является одной из задач сенсорного и умственного воспитания детей дошкольного возраста.
Умение выделить величину как
свойство предмета и дать ей название необходимо
не только для познания каждого предмета в отдельности,
но и для понимания отношений
между ними.
Начальному выделению величины, возникновению
элементарных представлений о ней способствуют предметные
действия, включающие различные виды непосредственного
сопоставления объектов между собой по их величине
(накладывание, прикладывание, приставление),
а также опосредованное сравнение с помощью измерения.
Значение формирования представлений о величине
Количество предметов, которые сравниваются увеличивается до 10 и разница в размерах между ними уменьшается. Усложнение заключается в том, что сначала предметы сравниваются по одному признаку, а потом по другому (палочки сначала раскладываются по ширине, а потом по длине).
Другое усложнение – указанный предмет сравнивается не только с соседними, но и с предшествующими и последующими.
«
Проводятся игры, которые требуют
смекалки и сообразительности:
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть