Разделы презентаций


Формулы сокращённого умножения (7 класс)

План урока: Орг. МоментАктуализацияПрименение знаний: 1. Выбери правильный ответ 2. Найди ошибки 3. Реши самостоятельно

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МКОУ «Листвяжинская ООШ» Урок алгебры в 7 классе «Формулы сокращённого умножения»
Выполнила: учитель математики МКОУ

«Листвяжинская ООШ» Лотова Надежда Тимофеевна

МКОУ  «Листвяжинская ООШ»  Урок алгебры в 7 классе «Формулы сокращённого умножения» Выполнила: учитель математики МКОУ

Слайд 2 План урока:
Орг. Момент
Актуализация
Применение знаний:
1.

Выбери правильный ответ
2. Найди ошибки

3. Реши самостоятельно
4. Смотри не ошибись
5. Разноуровневые задания
4. Итоги урока
5. Домашнее задание
6. Рефлексия
План урока: Орг. МоментАктуализацияПрименение знаний:     1. Выбери правильный ответ

Слайд 3Выбери смайлик по своему усмотрению
Поставьте ту оценку, какую бы вы

хотели получить сегодня на уроке
Ох, сколько ещё надо решать!

Оценка 3

Надо решить ещё несколько примеров. Оценка 4

Я – молодец!
У меня всё получилось! Оценка 5

Выбери смайлик по своему усмотрениюПоставьте ту оценку, какую бы вы хотели получить сегодня на уроке Ох, сколько

Слайд 4Маршрутный лист

Маршрутный лист

Слайд 5Установи соответствие

Установи соответствие

Слайд 6
Цели урока.
Образовательные: знать формулы сокращенного умножения и дать им словесную

формулировку; уметь применять их при выполнении преобразований рациональных выражений.
Развивающие:

развивать умение работать самостоятельно, в парах и группе; развивать приёмы умственной деятельности, памяти, внимания, умения сопоставлять, анализировать, делать выводы; повышать информационную культуру учащихся.
Воспитательные: способствовать самореализации учащихся; воспитание ответственности, самостоятельности, умения работать в коллективе.
Задачи урока:
Образовательные: отработать навыки применения формул сокращенного умножения.
Развивающие: расширение кругозора учащихся; развитие познавательной активности, положительной мотивации к предмету; развитие потребности к самообразованию.
Воспитательные: показать математику как интересную науку, где может проявить себя каждый ученик; воспитание уважения друг к другу.
Цели урока.Образовательные: знать формулы сокращенного умножения и дать им словесную формулировку; уметь применять их при выполнении преобразований

Слайд 7Формулировки формул сокращённого умножения
Квадрата суммы: квадрат суммы равен сумме

квадратов каждого из слагаемых плюс удвоенное произведение первого слагаемого на

второе.
Квадрата разности: квадрат разности равен сумме квадратов каждого из слагаемых минус удвоенное произведение первого слагаемого на второе.
Разность квадратов: разность квадратов двух чисел равна произведению разности этих чисел и их суммы
Формулировки формул сокращённого умножения Квадрата суммы: квадрат суммы равен сумме квадратов каждого из слагаемых плюс удвоенное произведение

Слайд 8Выбрать правильный ответ

Выбрать правильный ответ

Слайд 9Найди ошибки
1 пара:
(b- y)2 =b2- 4bу+у2
49- с2=(7-c)(7+с)
2

пара:
(р- 10)2=р2- 20р+100
4) (2а+1)2=4а2+4а+1
3 пара:
(3у+1)2=9у2+6у+1


(b- а)2 =b²- 2bа+а2
4 пара:
х²-25=(х-5)(5+х)
(7- а)2=49- 14а+ а²
Найди ошибки 1 пара:(b- y)2 =b2- 4bу+у2 49- с2=(7-c)(7+с) 2 пара: (р- 10)2=р2- 20р+100

Слайд 10Работа в группе
1. Выполните действия:
а) (5x

+ 7y)2;

б) (14p + 6)2;
в)(0,4x – 2a)2.
2. Разложите на множители:
а) x2 – 12x + 36;
б) 9b2 + 6b + 1;
в) y2 – 20y + 100.
3.Найдите значение выражения: (7p + 4)2 -7p(7p – 2) при р = 5.
Работа в группе1. Выполните действия:    а) (5x + 7y)2;

Слайд 11Смотри, не ошибись
(а+с)²=а2+2ас+с²
(х+у)²=х²+2ху+y2
(y+2х)²=у²+4ху+4х²
(3+2m)²=9+12m +4m²
(n+2в)²=n²+4nв +4в²

Смотри, не ошибись(а+с)²=а2+2ас+с²(х+у)²=х²+2ху+y2(y+2х)²=у²+4ху+4х²(3+2m)²=9+12m +4m²(n+2в)²=n²+4nв +4в²

Слайд 12Критерии оценивания по уровням


Решение уровня А – оценка 3
Решение уровня

В – оценка 4
Решение уровня С – оценка 5

Критерии оценивания по уровнямРешение уровня А – оценка 3Решение уровня В – оценка 4Решение уровня С –

Слайд 13Сравните ваши результаты с предполагаемой оценкой
Выберите смайлик соответствующий вашей оценки
Ох,

сколько ещё надо решать! Оценка 3
Надо решить ещё несколько примеров.

Оценка 4

Я – молодец!
У меня всё получилось! Оценка 5

Ну кто придумал эту математику ?! Оценка 2

Сравните ваши результаты с предполагаемой оценкойВыберите смайлик соответствующий вашей оценкиОх, сколько ещё надо решать! Оценка 3Надо решить

Слайд 14Напишите по 5-10 предложений по результатам урока

а) – усвоена ли

тема полностью, что вызвало затруднения и требует повторения, в каких

знаниях уверен;
б) – совпала ли ваша оценка за урок с желаемой оценкой? Если нет, то что помешало?
Напишите по 5-10 предложений по результатам урока а) – усвоена ли тема полностью, что вызвало затруднения и

Слайд 15
Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика