Разделы презентаций


Графическое моделирование алгебраических задач

Содержание

Парастаева Элла Сермановна ,учитель математики высшей категории

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Презентация преподавателя математики Дзауской средней школы-интернат Парастаевой Эллы Сермановны

Презентация преподавателя математики Дзауской средней школы-интернат Парастаевой Эллы Сермановны

Слайд 2Парастаева Элла Сермановна ,учитель математики высшей категории

Парастаева Элла Сермановна ,учитель математики высшей категории

Слайд 3Графическое моделирование алгебраических задач

Графическое моделирование алгебраических задач

Слайд 4Моделирование задач как создание графического образа ситуации
Задачи на движение
х- координата
t-

время
А
в
t=0
t= 1
t=2
t=3
t=4
x
t
Время встречи
Виртуальная встреча
Движение навстречу друг другу

Моделирование задач как создание графического 			образа ситуацииЗадачи на движениех- координатаt- времяАвt=0t= 1t=2t=3t=4xtВремя встречиВиртуальная встречаДвижение навстречу друг другу

Слайд 5Моделирование задач как создание графического образа ситуации
t
x
A
остановка
v1
v2
x
t
Остановка и изменение скорости

Моделирование задач как создание графического 			образа ситуацииtxAостановкаv1v2xtОстановка и изменение скорости

Слайд 6Моделирование задач как создание графического образа ситуации
t=0
t=1
t=2
t=3
t=4
t=5
t=6
A
B
A
1
2
3
0
4
5
6
Время пути 2-го тела
Время

пути 1-го тела
Объекты догоняют друг друга

Моделирование задач как создание графического образа ситуацииt=0t=1t=2t=3t=4t=5t=6ABA1230456Время пути 2-го телаВремя пути 1-го телаОбъекты догоняют друг друга

Слайд 7Графика как вызуальный образ условия задачи
Ообоснавание метода
Вероятностный характер образовательного процесса,

его непредсказуемость. Мир представлений учащихся- это мир образов, о котором учитель

знает немного. Знание этих возможностей позволяет развить ученика интеллектуально, обогатить его опыт в результате совместно организованной деятельности. Образное видение учащимися окружающего мира изучается, перерабатывается в активный образно-логический материал на основе идей и принципов учебного процесса.
Графика как вызуальный образ условия задачиОобоснавание методаВероятностный характер образовательного процесса, его непредсказуемость. Мир представлений учащихся- это мир

Слайд 8Структура метода
Цель ученика
Цель учителя
Личностный опыт
Содержание предмета
Взаимодействие в совместной деятельности
Зарождение понимания,

образно логической связи
Перевод содержания с образно-логического языка в различные знаковые

формы

Совместная деятельность как управление процессом усвоения

Результат: зарождение понятийного мышления ученика, становление индивидуальной научной картины мира

Структура методаЦель ученикаЦель учителяЛичностный опытСодержание предметаВзаимодействие в совместной 	деятельностиЗарождение понимания, образно 	логической связиПеревод содержания с образно-логического языка

Слайд 9Этапы построения графической модели ситуации
1.
2.
3.
x,км
t,ч
Начало движения
конец
х
t,ч
x,км
t, ч
10

Этапы построения графической модели ситуации1.2.3.x,кмt,чНачало движенияконецхt,чx,кмt, ч10

Слайд 10Этапы построения графической модели стуации
4.
5.
x,км
t,ч
x, км
t,ч
6.
7.
10
10
середина
середина
туда
Обратно
обратно
x,км
t,ч
х, км
t,ч
t1
t2
2/3 пути
мотоциклист
пешеход

Этапы построения графической модели стуации4.5.x,кмt,чx, кмt,ч6.7.1010серединасерединатудаОбратнообратноx,кмt,чх, кмt,чt1t22/3 путимотоциклистпешеход

Слайд 12Разработка урока – практикума по решению задач на движение
Задача №285

из учебника « Алгебра.9 класс» Авторы Ю.А.Макарычев ,Н. Г. Миндюк .

.

М

N

X,км

t,ч

1

25 мин.

П

М

Разработка урока – практикума по решению задач на движениеЗадача №285 из учебника « Алгебра.9 класс» Авторы Ю.А.Макарычев

Слайд 13Задача №1044 из учебника « Алгебра.9 класс» Авторы Ю.А.Макарычев ,Н. Г.

Миндюк . .

С
Г
45 мин.
180 км
t,ч
x,км
1
2

Задача №1044 из учебника « Алгебра.9 класс» Авторы Ю.А.Макарычев ,Н. Г. Миндюк . .СГ45 мин.180 кмt,чx,км12

Слайд 14Задача №1046 из учебника « Алгебра.9 класс» Авторы Ю.А.Макарычев ,Н. Г.

Миндюк . .

Х, км
t , ч
18км
14 км
10+х
10-х

Задача №1046 из учебника « Алгебра.9 класс» Авторы Ю.А.Макарычев ,Н. Г. Миндюк . .Х, кмt , ч18км14

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика