Разделы презентаций


Треугольник. Свойства углов треугольника 5 класс

Содержание

Скульптура невозможного треугольника, д. Опховен, Бельгия

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Классная работа
Треугольник.
Свойства углов треугольника
«Я слышу – я забываю, я

вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю»

Классная работаТреугольник. Свойства углов треугольника«Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю –

Слайд 5Скульптура невозможного треугольника, д. Опховен, Бельгия

Скульптура невозможного треугольника, д. Опховен, Бельгия

Слайд 6Треугольник Пенроуза в городе Перт, Австралия.

Треугольник Пенроуза в городе Перт, Австралия.

Слайд 7Треугольник Пенроуза в городе Перт, Австралия.

Треугольник Пенроуза в городе Перт, Австралия.

Слайд 9Часто знает и дошкольник,
Что такое треугольник.
А уж Вам- то как

не знать …
Но совсем другое дело –
Очень быстро и умело


Величины все улов
В треугольнике узнать.
Часто знает и дошкольник,Что такое треугольник.А уж Вам- то как не знать …Но совсем другое дело –Очень

Слайд 10Треугольник.
Свойства углов треугольника

Треугольник. Свойства углов треугольника

Слайд 11Дело 1
Самостоятельная работа
«Измерение углов»

Дело 1Самостоятельная работа«Измерение углов»

Слайд 12 АЛГОРИТМ ИЗМЕРЕНИЯ УГЛОВ.
1. Совместить вершину угла с центром транспортира.

АЛГОРИТМ ИЗМЕРЕНИЯ УГЛОВ.1. Совместить вершину угла с центром транспортира.

Слайд 13 2. Расположить транспортир так, чтобы одна из сторон угла

проходила через начало отсчета на шкале транспортира ( т. е

совместить с 0º).

2. Расположить транспортир так, чтобы одна из сторон угла проходила через начало отсчета на шкале транспортира

Слайд 143. Найти штрих на шкале, через который проходит вторая сторона.

3. Найти штрих на шкале, через который проходит вторая сторона.

Слайд 15острый
прямой
тупой
4. Проверить, соответствует ли полученная мера угла

его виду

острыйпрямой тупой 4. Проверить, соответствует ли полученная мера  угла его виду

Слайд 16I вариант

ABC=48
DEF=24
NOP=133
KLM=90
RST=123
XYZ=120

II вариант

ABC=60
DEF=30
NOP=138
KLM=82
RST=132
XYZ=127

Острый
Острый
Тупой
Острый?
Тупой
Тупой

I вариантABC=48DEF=24NOP=133KLM=90RST=123XYZ=120II вариантABC=60DEF=30NOP=138KLM=82RST=132XYZ=127ОстрыйОстрыйТупойОстрый?ТупойТупой

Слайд 17Дело 2
Чему равна сумма
углов треугольника?

Дело 2Чему равна суммауглов треугольника?

Слайд 18A
B
C
ABC
AB=61 мм, BC=65 мм, АС=35 мм
Р=61 + 65 + 35

= 161 (мм)
АВС = 32 ВСА =

66
САВ = 82

32 + 66 + 82 = 180 

ABCABCAB=61 мм, BC=65 мм, АС=35 ммР=61 + 65 + 35 = 161 (мм)АВС = 32

Слайд 19Остроугольный

Остроугольный

Слайд 20A
B
C
ABC
AB=106мм, BC=50мм, АС=64мм
Р= 106 + 50 + 64 = 220(мм)
АВС

= 25 ВСА = 136
САВ = 19

25 + 136 + 19 = 180 
ABCABCAB=106мм, BC=50мм, АС=64ммР= 106 + 50 + 64 = 220(мм)АВС = 25    ВСА =

Слайд 21тупоугольный

тупоугольный

Слайд 22A
B
C
ABC
AB=64 мм, BC=40 мм, АС=50 мм
Р=64 + 40 + 50

= 154 (мм)
АВС = 51 ВСА =

90
САВ = 39

51 + 90 + 39 = 180 

ABCABCAB=64 мм, BC=40 мм, АС=50 ммР=64 + 40 + 50 = 154 (мм)АВС = 51

Слайд 23A
B
C
Прямоугольный

ABCПрямоугольный

Слайд 24A
B
C
ABC
AB=60 мм, BC=70 мм, АС=60 мм
Р=60 + 70 + 60=

190 (мм)
АВС = 55 ВСА = 55
САВ

= 70

55 + 55 + 70 = 180 

ABCABCAB=60 мм, BC=70 мм, АС=60 ммР=60 + 70 + 60= 190 (мм)АВС = 55

Слайд 25A
B
C
Равнобедренный

ABCРавнобедренный

Слайд 26A
B
C
ABC
AB=60 мм, BC=60 мм, АС=60 мм
Р=60 + 60 + 60

= 180(мм)
АВС = 60 ВСА = 60
САВ

= 60

60 + 60 + 60 = 180 

ABCABCAB=60 мм, BC=60 мм, АС=60 ммР=60 + 60 + 60 = 180(мм)АВС = 60

Слайд 27A
B
C
Равносторонний

ABCРавносторонний

Слайд 28Чему равна сумма
углов треугольника?
сумма
углов треугольника
равна 180

Чему равна суммауглов треугольника?суммауглов треугольника равна 180

Слайд 29
Доказательство методом разрезания

Доказательство методом разрезания

Слайд 30Могут ли в треугольнике быть два тупых угла?
Чему равен угол

равностороннего треугольника?
Чему равны углы при основании равнобедренного треугольника?
Может ли треугольник,

в котором два угла 40 и 60 , быть тупоугольным?
Может ли треугольник с градусными мерами углов 10 и 20 быть остроугольным?
Является ли треугольник прямоугольным, если градусные меры двух углов 35 и 55?
Могут ли в треугольнике быть два тупых угла?Чему равен угол равностороннего треугольника?Чему равны углы при основании равнобедренного

Слайд 31Дело 3
Сообразим-вообразим

Дело 3Сообразим-вообразим

Слайд 38Домашнее задание:
Учебник п. 31, 32
Что такое ФЛЕКСАГОН? Как он строится?

Построить его.
№ 585, 586

Домашнее задание:Учебник п. 31, 32Что такое ФЛЕКСАГОН? Как он строится? Построить его.№ 585, 586

Слайд 39Источники материалов.

Математика. 5 класс: поурочные планы по учебнику И.И. Зубаревой,

А.Г. Мордковича (авт.-сост. Е.А. Ким). – Волгоград: Учитель, 2008.
Математика. 5-6

кл.: Методическое пособие для учителя / И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – 2-е изд. – М.: Мнемозина, 2008.
Математика: 5 класс / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2009.
http://sceptic-ratio.narod.ru/po/kn2.htm
http://www.insidepro.com/kk/291/291r.shtml
http://www.shahty.ru/blog/blog_84.html
http://www.100mat.ru/ubb/viewalbum.php?Cat=&Album=208&page=2
http://m.allmystic.ru/page/7080
http://noterror.ru/tag/ostrov/
http://900igr.net/kartinki/matematika/Ugly/Izmerenie-uglov.html


Источники материалов.Математика. 5 класс: поурочные планы по учебнику И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича (авт.-сост. Е.А. Ким). – Волгоград:

Слайд 40КОНЕЦ

КОНЕЦ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика