Разделы презентаций


Использование информационно-коммуникативных технологий в преподавании математики

Содержание

Информатизация общества ‒ это глобальный социальный процесс, особенность которого заключается в сборе, накоплении, обработке, хранении, передаче и использовании информации. Информатизация образования ‒ процесс обеспечения сферы образования методологией и практикой разработки, а

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОДГОТОВКЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ
Подготовила
Тимчук Раиса Юрьевна

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОДГОТОВКЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИПодготовила Тимчук Раиса Юрьевна

Слайд 2Информатизация общества ‒ это глобальный социальный процесс, особенность которого заключается

в сборе, накоплении, обработке, хранении, передаче и использовании информации.
Информатизация

образования ‒ процесс обеспечения сферы образования методологией и практикой разработки, а также оптимального использования современных ИКТ.

Информационно‒коммуникативные технологии ― это педагогические технологии, использующие специальные программные и технические средства для доступа к различным информационным источникам и инструментам совместной деятельности, направленные на получение конкретного результата.



Информатизация общества ‒ это глобальный социальный процесс, особенность которого заключается в сборе, накоплении, обработке, хранении, передаче и

Слайд 3Основные трудности, возникающие у студентов (учащихся):

снижение мотивации
учащихся

к обучению;
низкий уровень подготовки;
непонимание учащимися (не математических специальностей) необходимости и

целесообразности изучения математики;
отсутствие традиций в постановке математических курсов, недостаточность их методического обеспечения;
сложность и трудоемкость вычислений.

Основные трудности, возникающие у студентов (учащихся):снижение мотивации   учащихся к обучению;низкий уровень подготовки;непонимание учащимися (не математических

Слайд 4Основа
дистанционного
обучения


Виртуальная среда обучения

Основа дистанционного обученияВиртуальная среда обучения

Слайд 5 Дистанционное образование в Российской Федерации регулируется преимущественно ведомственными нормативными актами.

Нормативным ведомственным актом, направленным на правовое регулирование дистанционного образования является

Приказ Минобразования Российской Федерации от
18 декабря 2002 г. №4452 «Об утверждении Методики применения дистанционного обучения в образовательных учреждениях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования Российской Федерации».
Дистанционное образование в Российской Федерации регулируется преимущественно ведомственными нормативными актами. Нормативным ведомственным актом, направленным на правовое регулирование

Слайд 6Дистанционное образование—
способ реализации процесса обучения, основанный на использовании современных

информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющий осуществлять обучение на расстоянии без

непосредственного, личного контакта между преподавателем и учащимся.
Дистанционное образование— способ реализации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющий осуществлять обучение

Слайд 7 Цели дистанционного образования: ―введение в процесс учебы новейших образовательных

технологий и создание посредством этого современного образовательного

пространства; ―стимулирование самостоятельной поисковой работы обучающихся, направляемой преподавателями; ―постепенный переход от репродуктивного обучения к более современному ‒ креативному.
Цели дистанционного образования: ―введение в процесс учебы новейших образовательных     технологий и создание

Слайд 8Главными задачами преподавателя в дистанционном образовании являются:
разработка учебного курса;
разработка инструкции

по обучению;
консультирование обучающихся по предмету и помощь им в затруднительных

ситуациях;
контроль результатов обучения.

Главными задачами преподавателя в дистанционном образовании являются:разработка учебного курса;разработка инструкции по обучению;консультирование обучающихся по предмету и помощь

Слайд 9
Задача курса:
сформировать у студентов интерес и мотивационно-ценностное отношение к применению

ИКТ;
раскрыть возможности использования современных информационно-коммуникационных технологий;
обеспечить формирование информационной культуры студента;


совершенствовать их практические навыки работы с аппаратными и программными средствами ИКТ.
Задача курса:сформировать у студентов интерес и мотивационно-ценностное отношение к применению ИКТ;раскрыть возможности использования современных информационно-коммуникационных технологий;обеспечить формирование

Слайд 10Moodle (Modular Object ‒ Oriented Dynamic Learning Environment) ‒ модульная

объектно‒ориентированная динамичная среда дистанционного обучения, автор системы М. Дугиямас (Martin Dougiamas).

Moodle (Modular Object ‒ Oriented Dynamic Learning Environment) ‒ модульная объектно‒ориентированная динамичная среда дистанционного обучения, автор системы

Слайд 11Дистанционный курс размещен на сайте дистанционного обучения Таврического Национального Университета

имени В. И. Вернадского, адрес:
http://mt.crimea.edu/login/index.php

Дистанционный курс размещен на сайте дистанционного обучения Таврического Национального Университета имени В. И. Вернадского, адрес:http://mt.crimea.edu/login/index.php

Слайд 12В Moodle предусмотрено большое количество инструментов:
форумы и блоги,

которые дают возможность обсуждения
процесса

и результатов учебной деятельности
(в частности, индивидуальными и
коллективными исследовательскими проектами);
Wiki, что позволяет организацию совместной работы над исследовательскими проектами;
глоссарии, предоставляющие возможность организации совместной работы над перечнем терминов;
базы данных, которые являются расширением идеи глоссариев к работе над любыми структурированными записями;
семинары, которые предоставляют возможность многокритериального обсуждения и оценки результатов учебной деятельности студентов; личные сообщения, анкеты, опросы.

В Moodle предусмотрено большое количество инструментов: форумы и блоги,   которые дают возможность обсуждения

Слайд 13Дистанционный курс дисциплины специализации «Информационные технологии в профессиональной

деятельности будущего преподавателя математики»

Дистанционный курс дисциплины специализации «Информационные   технологии в профессиональной деятельности будущего преподавателя математики»

Слайд 14
Фрагмент глоссария

Фрагмент глоссария

Слайд 15Основными частями дистанционного курса «Информационные технологии в профессиональной деятельности будущего

преподавателя математики» являются следующие составные элементы:

Основными частями дистанционного курса «Информационные технологии в профессиональной деятельности будущего преподавателя математики» являются следующие составные элементы:

Слайд 16К преимуществам использования дистанционного курса следует отнести:

обеспечение каждого студента

(учащегося) необходимыми материалами для самостоятельного обучения;
наличие обратной связи;
эффективность

контроля внеаудиторной индивидуальной работы.

К преимуществам использования дистанционного курса следует отнести: обеспечение каждого студента (учащегося) необходимыми материалами для самостоятельного обучения; наличие

Слайд 17

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика