Разделы презентаций


Измерение углов

Содержание

Цель: закрепить умение строить, обозначать и измерять углы.Задачи:- Образовательная: содействовать развитию у учащихся навыков построения углов, находить их на чертеже, умения их обозначать и читать.- Развивающая: развивать творческую мыслительную деятельность, развивать

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Автор :
Коктышева Юлия Георгиевна
учитель информатики и математики
МБОУ «Новоцурухайтуйская

СОШ»
с. Новоцурухайтуй
Забайкальский край

Измерение углов

Автор : Коктышева Юлия Георгиевнаучитель информатики и математики МБОУ «Новоцурухайтуйская СОШ»с. НовоцурухайтуйЗабайкальский крайИзмерение углов

Слайд 2Цель: закрепить умение строить, обозначать и измерять углы.
Задачи:
- Образовательная: содействовать

развитию у учащихся навыков построения углов, находить их на чертеже,

умения их обозначать и читать.
- Развивающая: развивать творческую мыслительную деятельность, развивать математический кругозор, мышление, память, внимание;
- Воспитательные: воспитывать познавательную активность учащихся, прививать самостоятельность и любознательность.
Цель: закрепить умение строить, обозначать и измерять углы.Задачи:- Образовательная: содействовать развитию у учащихся навыков построения углов, находить

Слайд 3Как построить, как измерить,
Биссектрису провести,
Как сравнить и как отметить
И в

тетрадку занести
Чтоб уметь решать задачи,
Выполнять и чертежи,
На десятку не иначе
Всё

усвоить мы должны
Астроном ты иль конструктор,
Архитектор иль портной
Всюду угол очень нужен
Всюду важно знать о том,
Где развернутый, где острый
Где прямой , а где тупой
Разобраться очень просто
Самому или со мной!
Как построить, как измерить,Биссектрису провести,Как сравнить и как отметитьИ в тетрадку занестиЧтоб уметь решать задачи,Выполнять и чертежи,На

Слайд 4Верно рисуем «-»
Не верно рисуем «^»
Единицы измерения углов: миллиметры, сантиметры


Единицы измерения углов: миллиграммы, килограммы.
Единица измерения углов – это градус.


Развернутый угол имеет градусную меру 100.
Развернутый угол имеет градусную меру 90
Развернутый угол 180 градусам
Прямой угол равен 160 градусов
Прямой угол равен 90 градусов
Острый угол больше прямого
Острый угол равен прямому
Острый угол меньше прямого
Тупой угол меньше прямого
Тупой угол всегда больше прямого и меньше развернутого


Графический диктант

Верно рисуем «-»Не верно рисуем «^»Единицы измерения углов: миллиметры, сантиметры Единицы измерения углов: миллиграммы, килограммы.Единица измерения углов

Слайд 5ПРОВЕРЯЕМ

^^-^^-^-^^-^-

ПРОВЕРЯЕМ^^-^^-^-^^-^-

Слайд 6 Повторение. Задание 1
Записать данный угол.
Указать вершину

и стороны угла.

Стороны
Вершина

А

О

В

Повторение.      Задание 1Записать данный угол.Указать  вершину и стороны угла.

Слайд 7Задание 2
Соотнесите градусные меры к видам углов.

Острый

108, 54, 180, 90, 162,
Прямой 18, 36, 144, 72.
Тупой
Развернутый
Задание 2Соотнесите градусные меры к видам углов.Острый

Слайд 8Задание для группы №1
Измерить углы, записать их величины, определить их

вид.

Задание для группы №1Измерить углы, записать их величины, определить их вид.

Слайд 9Задание для группы №2
Записать углы, измерить, определить их виды.

Задание для группы №2Записать углы, измерить, определить их виды.

Слайд 10Задание для группы №1
Построить углы

Задание для группы №1Построить углы

Слайд 11Задание для группы №2
Построить углы

Задание для группы №2Построить углы

Слайд 12Физкультминутка
1, 2, 3, 4, 5 — все умеем мы считать.
Раз!

Подняться, потянуться.
Два! Согнуться, разогнуться.
Три! В ладоши три хлопка, головою три

кивка.
На четыре — руки шире.
Пять — руками помахать.
Шесть — за парту тихо сесть.
Физкультминутка1, 2, 3, 4, 5 — все умеем мы считать.Раз! Подняться, потянуться.Два! Согнуться, разогнуться.Три! В ладоши три

Слайд 13Древние математики нарисовали круг и разделили его на столько частей,

сколько дней в году. Но они думали. Что в году

не 365 или 36 дней, а 360. Поэтому круг, обозначающий год, они разделили на 360 равных частей. Такое изображение было очень полезным, на нем можно было отмечать каждый прошедший день, и видеть, сколько дней осталось до конца года. Каждой части дали название – градус. Градусная мера сохранилась и до наших дней. Картинку с древним календарем легко сделать, имея транспортир.

Из истории

Древние математики нарисовали круг и разделили его на столько частей, сколько дней в году. Но они думали.

Слайд 14Задание 2
Задание для группы №1: Рабочая тетрадь на печатной основе

(№2) № 29.3 (а, б) стр. 11
Задание для группы №2:

Рабочая тетрадь № 2 стр. 11 № 29.1.
Задание 2Задание для группы №1: Рабочая тетрадь на печатной основе (№2) № 29.3 (а, б) стр. 11Задание

Слайд 15Дополнительно
1. Построить прямого угла.

2. Построить

развернутого угла.

Дополнительно1. Построить    прямого угла. 2. Построить   развернутого угла.

Слайд 16Лестница настроения

Лестница настроения

Слайд 17Домашнее задание
1 группа – №527(д), контрольные задания стр. 146 (2)


2 группа – №527 (б), контрольные задания стр. 146 (2)


Домашнее задание1 группа – №527(д), контрольные задания стр. 146 (2) 2 группа – №527 (б), контрольные задания

Слайд 18Спасибо за урок

Спасибо за урок

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика