Разделы презентаций


Измерительная деятельность как эффективное средство умственного и математического развития детей

«Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способности сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Измерительная деятельность как эффективное средство умственного и математического
развития

детей
Автор работы: Запарова Т.А
Воспитатель МБДОУ «Сказка»
с.Шипуноново
2015 год

Измерительная деятельность  как  эффективное средство  умственного и математического развития детейАвтор работы: Запарова Т.АВоспитатель МБДОУ

Слайд 2 «Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способности

сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь

на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошел».
К.Е.Тимирязев



Знания ,добытые самостоятельно,
всегда являются осознанными и более прочными.

«Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способности сами ставить вопросы и получать на них

Слайд 3 Главное достоинство измерительной деятельности заключается в том, что она дает

детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта.
В процессе

измерений развивается восприятие (форма чувственного познания действительности), активизируются мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения.
Главное достоинство измерительной деятельности заключается в том, что она дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого

Слайд 5 Наблюдая за деятельностью взрослых, у детей складывается общее

представление о значении измерений. Научившись правильно измерять, дети

могут использовать свои умения в процессе ручного труда, аппликации, конструирования, при разбивке грядок, клумб, дорожек.




Л. С. Выготский говорил, что развитие ребенка, развитие его способностей достигается не тем, что он быстрыми шагами идет вперед, опережая своих сверстников, а тем, что он широко и всесторонне охватывает различные виды деятельности, знания, впечатления, соответствующие его возрастным возможностям. Он интересуется всем, что его окружает, активно включается в доступную ему деятельность, используя и раздвигая свои возможности. Он создает полноценную основу для своего дальнейшего развития.

Наблюдая за деятельностью взрослых, у детей складывается общее представление о значении измерений.

Слайд 6 В развитии элементарных математических представлений важную роль играет обучение измерению

как начальному способу познания количественной характеристики окружающего.














Знакомя детей с измерением предметов, необходимо специально создать ситуацию, требующую измерений. Дошкольник должен понять, зачем вообще нужны измерения.



В развитии элементарных математических представлений важную роль играет обучение измерению как начальному способу познания количественной характеристики окружающего.

Слайд 7Старайтесь постоянно расширять опыт измерительной деятельности ребенка, для этого предлагайте

ребенку разнообразные измерения.

Старайтесь постоянно расширять опыт измерительной деятельности ребенка, для этого предлагайте ребенку разнообразные измерения.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика