Разделы презентаций


Как построить график функции y=f(x+l)+m из графика функции y=f(x)

Содержание

xy1106-23Устная работа на повторение1) [-1;3]2) [0;6]3) [-2;6]4) [0;3]Найдите область определения функции

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Как построить график функции y=f(x+l)+m из графика функции y=f(x)
Алгебра 8 класс учебник А.Г.Мордковича

Как построить график функции y=f(x+l)+m из графика функции y=f(x)Алгебра 8 класс учебник А.Г.Мордковича

Слайд 2x
y
1
1
0
6
-2
3
Устная работа на повторение
1) [-1;3]
2) [0;6]
3) [-2;6]
4) [0;3]
Найдите область определения

функции

xy1106-23Устная работа на повторение1) [-1;3]2) [0;6]3) [-2;6]4) [0;3]Найдите область определения функции

Слайд 3x
y
1
1
0
6
-2
3
Устная работа на повторение
1) [-1;3]
2) [0;6]
3) [-2;6]
4) [0;3]

Найдите область значений

функции

xy1106-23Устная работа на повторение1) [-1;3]2) [0;6]3) [-2;6]4) [0;3]Найдите область значений функции

Слайд 4x
y
1
1
0
6
-2
3
Устная работа на повторение
1) 1
2) 1;1
3) 1;4
4) 4

Найдите нули

функции

xy1106-23Устная работа на повторение1) 12) 1;13) 1;44) 4 Найдите нули функции

Слайд 5На одном из рисунков изображен график функции, возрастающей на промежутке

[0;2]. Укажите этот рис.
Устная работа на повторение

На одном из рисунков изображен график функции, возрастающей на промежутке [0;2]. Укажите этот рис.Устная работа на повторение

Слайд 6На одном из рисунков изображен график функции, убывающей на промежутке

[3;7]. Укажите этот рис.
Устная работа на повторение

На одном из рисунков изображен график функции, убывающей на промежутке [3;7]. Укажите этот рис.Устная работа на повторение

Слайд 7На рисунке изображен график функции у = f(x). Из приведенных

утверждений выберите верное.
f(-1) < f(2)
функция у = f(x) убывает на

промежутке (-1;3]
f(0) = 2
наименьшее значение функции равно -1,5.

Устная работа на повторение

На рисунке изображен график функции у = f(x). Из приведенных утверждений выберите верное.f(-1) < f(2)функция у =

Слайд 8Область определения функции…
Область значений функции …
Нули функции …
Положительные и отрицательные

значения функции …
Монотонность функции …
Наибольшее и наименьшее значение функции …
Непрерывность


Ограниченность …
Выпуклость …

Перечислить свойства функции

Устная работа на повторение

Область определения функции…Область значений функции …Нули функции …Положительные и отрицательные значения функции …Монотонность функции …Наибольшее и наименьшее

Слайд 9Как построить график функции y=f(x+l)+m из графика функции y=f(x)

Как построить график функции y=f(x+l)+m из графика функции y=f(x)

Слайд 10

m > 0
m < 0
График функции у = ах2

+ m является параболой, которую можно получить из графика функции

у = ах2 с помощью параллельного переноса вдоль оси х на m единиц вверх, если m >0, или на - m единиц вниз, если m < 0.
m > 0 m < 0График функции у = ах2 + m является параболой, которую можно получить

Слайд 11Графиком функции у=а(х+l)2 является парабола, которую можно получить из графика

функции у = ах2 с помощью параллельного переноса вдоль оси

х на l единиц влево, если l>0, или на – l единиц вправо, если l<0



l > 0

l < 0

Графиком функции у=а(х+l)2 является парабола, которую можно получить из графика функции у = ах2 с помощью параллельного

Слайд 12
x
y
 
Х=5
у=4


1
1
0
5
4
 
 
5 ед.
4 ед.

xy Х=5у=411054  5 ед.4 ед.

Слайд 13Преобразование графиков функций
В классе

№ 21.5 (устно)
№21.12-21.13 (в,г)
№ 21.10 (г)

Преобразование графиков функцийВ классе№ 21.5 (устно)№21.12-21.13 (в,г)№ 21.10 (г)

Слайд 14Практическая работа
На выбор построить по 2 графика:
№ 21.8

(а);
№ 21.9 (а);
№ 21.11 (в);
№ 21.11 (г).

Практическая работаНа выбор построить по 2 графика:  № 21.8 (а); № 21.9 (а); № 21.11 (в);

Слайд 15Преобразование графиков функций
Задание на дом
§21.
№ 21.11 (а,б)
№ 21.12-19.13 (а,б)

Преобразование графиков функцийЗадание на дом§21.№ 21.11 (а,б)№ 21.12-19.13 (а,б)

Слайд 16Литература
Рисунки для устной работы из учебника С.А. Теляковского «Алгебра.

Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений». М.: Просвещение. 2003г.

Литература Рисунки для устной работы из учебника С.А. Теляковского «Алгебра. Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений». М.:

Слайд 17Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №1 г.Лебедянь Липецкой области
Автор разработки

урока
Гладунец Ирина Владимировна –
учитель математики

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №1 г.Лебедянь Липецкой областиАвтор разработки урока Гладунец Ирина Владимировна – учитель математики

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика