Разделы презентаций


"Умножение дробей", математика 6 класс

Цель: продолжить формирование навыка умножения десятичных дробей.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1УРОК МАТЕМАТИКИ 6 КЛАСС
Тема :
«Умножение десятичных дробей»


Учитель математики МКОУ

Лукошинской СОШ Ракишева Г.Б.

УРОК МАТЕМАТИКИ  6 КЛАССТема : «Умножение десятичных дробей»Учитель математики МКОУ Лукошинской СОШ Ракишева Г.Б.

Слайд 2Цель: продолжить формирование навыка умножения десятичных дробей.

Цель: продолжить формирование навыка умножения десятичных дробей.

Слайд 3 ПРАВИЛО УМНОЖЕНИЯ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ:
Чтобы перемножить две десятичные дроби, нужно:
1) не

обращая внимания на запятые, выполнить умножение натуральных чисел;
2) в полученном

результате отделить справа запятой столько десятичных знаков, сколько их содержится в обоих множителях вместе.

ПРАВИЛО УМНОЖЕНИЯ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ: Чтобы перемножить две десятичные дроби, нужно:1) не обращая внимания на запятые, выполнить

Слайд 4Устная работа.
а) 0,2 · 7
б) 2 · 1,3;
в) 52

· 0,1;
г) 2 · 3,5;
д) 6 · 0,5;
е) 64 ·

0,01;
ж) 1,1 · 7;
з) 0,4 · 2,1.
Устная работа.а) 0,2 · 7 б) 2 · 1,3;в) 52 · 0,1;г) 2 · 3,5;д) 6 ·

Слайд 5 Математический диктант




















1) 6 · 0,6;

6) 0,4 · 0,3;
2)

7 · 0,02 ; 7) 0,5 · 0,08;
3) 9 · 0,004; 8) 4 · 0,25;
4) 3 · 3,2; 9) 1,2 · 0,01;
5) 94,5 · 0,1; 10) 6 · 0,5.
Математический диктант1) 6 · 0,6;           6)

Слайд 6 ЗАПОЛНИТЕ ТАБЛИЦУ:

ЗАПОЛНИТЕ ТАБЛИЦУ:

Слайд 7ЗАКОНЧИТЬ ФРАЗУ
1) Чтобы найти скорость, с которой двигается тело, нужно…
2)

Чтобы найти путь, пройденный телом, нужно…
3) Чтобы найти время, за

которое прошло тело путь, нужно…
4) Чтобы найти площадь прямоугольника, нужно…
5) Чтобы найти объем параллелепипеда, нужно…
6) Чтобы найти дробь от числа, нужно…
7) Чтобы найти число по его дроби, нужно…

ЗАКОНЧИТЬ ФРАЗУ1) Чтобы найти скорость, с которой двигается тело, нужно…2) Чтобы найти путь, пройденный телом, нужно…3) Чтобы

Слайд 8 ВЫЧИСЛИТЕ НАИБОЛЕЕ УДОБНЫМ СПОСОБОМ:
а) 0,5 · 9,6 · 2;

г) 1,5 · 1,2 · 2;
б) 5,1 · 0,25 · 4;
д) 0,2 · 3,88 · 5;
в) 2 · 7,39 · 0,5;
е) 2,5 · 3,9 · 4.

ВЫЧИСЛИТЕ НАИБОЛЕЕ УДОБНЫМ СПОСОБОМ: а) 0,5 · 9,6 · 2;

Слайд 9ЗАДАЧА
С поля прямоугольной формы, размеры которого 0,06 км и 0,5

км, убрали капусту. Урожай капусты с 1 га составил 40

т. Известно, что 1 кг капусты содержит в среднем 0,7 кг воды. Сколько воды содержится во всей собранной капусте?

ЗАДАЧАС поля прямоугольной формы, размеры которого 0,06 км и 0,5 км, убрали капусту. Урожай капусты с 1

Слайд 10СОСТАВЬТЕ ЗАДАЧУ, ДЛЯ РЕШЕНИЯ КОТОРОЙ НУЖНО ВЫПОЛНИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ:


0,3 ·

5,7 – 0,8 · 1,9.




СОСТАВЬТЕ ЗАДАЧУ, ДЛЯ РЕШЕНИЯ КОТОРОЙ НУЖНО ВЫПОЛНИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ: 0,3 · 5,7 – 0,8 · 1,9.

Слайд 11ИТОГИ УРОКА.
– Сформулируйте правило умножения десятичных дробей.
– Сравните произведение со

вторым множителем, если первый множитель больше единицы; меньше единицы.
– Как

перемножить десятичную дробь с обыкновенной?

ИТОГИ УРОКА. – Сформулируйте правило умножения десятичных дробей.– Сравните произведение со вторым множителем, если первый множитель больше

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика