Разделы презентаций


Применение свойств действий с рациональными числами

Содержание

С каким настроением я начинаю урок?хорошеесреднееплохое

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРИМЕНЕНИЕ СВОЙСТВ ДЕЙСТВИЙ С РАЦИОНАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ
Математика
6 класс
Васильева В. М.

2012 г.

ПРИМЕНЕНИЕ СВОЙСТВ ДЕЙСТВИЙ С РАЦИОНАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИМатематика 6 классВасильева В. М. 2012 г.

Слайд 2С каким настроением я начинаю урок?
хорошее
среднее
плохое

С каким настроением  я начинаю урок?хорошеесреднееплохое

Слайд 3Рациональные числа
Числа, которые можно представить в виде отношения

-
натуральное число, а

– целое.




Рациональные числаЧисла, которые можно представить в виде отношения      -

Слайд 4Устный счёт
-5 + (- 2)
-7 + (- 67)
-78 +

89
34 + (- 76)
-17 – (-33)
56 –

(-4)
-5,6 ⋅ (- 10)
-8 ⋅ (-0,2)



-0,5 ⋅ 2
25 ⋅ (-4)
-50 : (-2 )
-8 : (- 125)
7 : (- 2)
-35 : 5
0 : 46
-8 : 0

Устный счёт-5 + (- 2) -7 + (- 67)-78 + 89 34 + (- 76) -17 –

Слайд 5
Сумма противоположных чисел
Сумма положительных и отрицательных чисел
Сумма чисел одного знака
Задание

№1.
Перед вами три ящика и десять карточек с выражениями. Найдите

значения этих выражений.



Разложите карточки по ящикам.
Остался ли какой - то ящик пустым?
Остались ли карточки вне ящиков?
Есть ли карточки, попавшие в несколько ящиков?

Сумма противоположных чиселСумма положительных и отрицательных чиселСумма чисел одного знакаЗадание №1.Перед вами три ящика и десять карточек

Слайд 6Задание №2.
Перед вами несколько выражений, у которых найдено значение выражения.

Решение оформлено по шагам. Прокомментируйте каждый шаг решения.

№1204(а).
(Проверка домашнего

задания у тех учащихся, кто выполнял этот номер)
Задание №2.Перед вами несколько выражений, у которых найдено значение выражения. Решение оформлено по шагам. Прокомментируйте каждый шаг

Слайд 7№1203 (б) (Проверка домашнего задания у тех учащихся, кто выполнял

этот номер.)

№1203 (б) (Проверка домашнего задания у тех учащихся, кто выполнял этот номер.)

Слайд 8№1206 (а) (Проверка домашнего задания у тех учащихся, кто выполнял

этот номер.


№1206 (а) (Проверка домашнего задания у тех учащихся, кто выполнял этот номер.

Слайд 9Оформи решение по известному комментарию.

№ 1206 (г)

Оформи решение по известному комментарию.№ 1206 (г)

Слайд 10Памятка.

Нахождение значения выражения, содержащего знаки «+» и «-».


1. Сложить

сначала противоположные числа.
2. Сгруппировать слагаемые, удобные для счета (например, противоположные

числа, у которых модули мало отличаются или десятичные дроби с дробями десятичными, обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями, смешанные числа со смешанными числами и т.п.)
3. Если нет слагаемых, удобных для счета, то сложить отдельно положительные и отдельно отрицательные числа, а затем найти сумму положительного и отрицательного чисел.





Памятка. Нахождение значения выражения, содержащего знаки «+» и «-».1. Сложить сначала противоположные числа.2. Сгруппировать слагаемые, удобные для

Слайд 12Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Слайд 14РЕБУС
,

РЕБУС,

Слайд 15Тест
I вариант
Найдите сумму всех целых чисел от -5 до 6
А).

5; Б). -5 В). 6;


2. Выбирая удобный порядок вычислений, найдите значение выражения:
а).50 ∙ (-2) ∙ 4 ∙ 6
А). -2400; Б). 2400 В). 24000;
б). 6,5 + 7,3 - 6,5 - 4,3
А). 3; Б). -3 В). 16;
3. Определите знак произведения:
-7 ∙ (-2) ∙ 15 ∙ (-9) ∙ 34 ∙ (-6) ∙ (-41) ∙ (-2)
А). + ; Б). -;
Упростите выражение:
Х + 6 – х - 16
А). 10; Б). -10 В). 2х -10;


II вариант
Найдите сумму всех целых чисел от -4 до 5
А). 5; Б). -6 В). -5;
2. Выбирая удобный порядок вычислений, найдите значение выражения:
а).25 ∙ (-4) ∙ 7 ∙ 3
А). 2100; Б). -2100 В). 21000;
б). 6,5 + 7,3 - 6,5 - 4,3
А). 3; Б). -3 В). 16;
3. Определите знак произведения:
8 ∙ (-3) ∙ 17 ∙ (-10) ∙ 28 ∙ 9 ∙ (-44) ∙ (-2)
А). - ; Б). +;
Упростите выражение:
- а + 16 + а - 8
А). - 8; Б). 2 а +8 В). 8;



ТестI вариантНайдите сумму всех целых чисел от -5 до 6А). 5;   Б). -5

Слайд 16Проверь себя (ответы к тесту)
I вариант
В
а). А; б). А
А
Б.


II

вариант
A
а). Б; б). А
Б
В.

Проверь себя (ответы к тесту)I вариантВа). А; б). А А Б.II вариантAа). Б; б). А Б В.

Слайд 17Проверка
Поставьте оценку:

ПроверкаПоставьте оценку:

Слайд 18Задача

Задача

Слайд 19Домашнее задание
Выучите памятку
№ 1210 (устно), 1226, 1227 (по 3-4

из каждого номера по выбору),
№ 1229 (б, г, д) –

дифференцированно
№ 1292 (для желающих)


.
Домашнее заданиеВыучите памятку № 1210 (устно), 1226, 1227 (по 3-4 из каждого номера по выбору),№ 1229 (б,

Слайд 20С каким настроением я ухожу с урока?

С каким настроением  я ухожу с урока?

Слайд 21Ну кто придумал эту математику !
У меня всё получилось!!!

Надо решить

ещё пару примеров.

Ну кто придумал эту математику !У меня всё получилось!!!Надо решить ещё пару примеров.

Слайд 22Спасибо за работу!

Спасибо за работу!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика