Разделы презентаций


Блочно – модульная технология

Блочно – модульная технология характеризуется : - опережающим изучением теоретического материала укрупненными блоками ; - алгоритмизацией деятельности; -завершенностью и согласованностью циклов познания. Цель модульного обучения :

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МОУ «Буторлинская сош» Владимирская область Вязниковский район д.Буторлино Блочно-модульная технология учитель математики

А.В. Миронова

МОУ «Буторлинская сош» Владимирская область Вязниковский район д.Буторлино  Блочно-модульная технология   учитель математики А.В. Миронова

Слайд 2 Блочно – модульная технология характеризуется :

-

опережающим изучением теоретического материала укрупненными блоками ;
- алгоритмизацией деятельности;

-завершенностью и согласованностью циклов познания.

Цель модульного обучения :
формирование у детей навыка самообразования.

Весь процесс модульного обучения строится на основе осознанного целеполагания, а уровневая организация учебной деятельности создает ситуацию выбора для ученика.
Блочно – модульная технология характеризуется : - опережающим изучением теоретического материала укрупненными блоками ;

Слайд 3Блоки создаются на основе сквозных содержательных линий.

ПМ

–ИМ – РМ – МС –МКЗ – МК

ПМ- проблемный модуль;
ИМ

– информационный модуль;
РМ – расширенный модуль;
МС –модуль систематизации;
МКЗ – модуль коррекции знаний;
МК – модуль контроля.
Блоки создаются на основе сквозных содержательных линий.   ПМ –ИМ – РМ – МС –МКЗ –

Слайд 41.Проблемный модуль
Изложение теоретического материала начинается с постановки исторически возникшей

проблемной задачи, которая привела к появлению нового понятия.
ПМ позволяет :

показать необходимость изучаемого материала;
определить дальнейшее применение этого материала как при изучении данной темы, так и всего предмета в целом.
1.Проблемный модуль Изложение теоретического материала начинается с постановки исторически возникшей проблемной задачи, которая привела к появлению нового

Слайд 52. Информационный модуль
Основа ИМ каждого блока является лекция, ее итогом

служит опорный конспект.
Принципы составления ОК :
- научное изложение вопроса с

максимальным использованием математической символики;
- краткость изложения, не нарушающая логического построения теоретического материала;
- продуманная наглядность (рисунки, чертежи, схемы);
- один конспект содержит информацию по целой теме или части темы, если она слишком обширна;
- выделение главного, основного цветом или шрифтом;
- логическая связь и последовательность перехода от одного конспекта к другому.
2. Информационный модульОснова ИМ каждого блока является лекция, ее итогом служит опорный конспект.Принципы составления ОК :- научное

Слайд 63. Расширенный модуль
Углубление и расширение теоретического материала, решение нестандартных

задач.
Происходит усвоение большего количества информации за одну и туже единицу

времени.
В этом модуле возможно проведение уроков закрепления изученного материала, уроков применения знаний и умений ,
уроков в нестандартной форме.
3. Расширенный модуль Углубление и расширение теоретического материала, решение нестандартных задач.Происходит усвоение большего количества информации за одну

Слайд 74. Модуль систематизации
Восприятие- осмысление- обобщение-формирование понятий, категорий и систем- овладение

основными идеями темы.
(уроки – семинары,
турниры, конференции)

4. Модуль систематизацииВосприятие- осмысление- обобщение-формирование понятий, категорий и систем- овладение основными идеями темы.(уроки – семинары,турниры, конференции)

Слайд 85. Модуль коррекции знаний
Основная задача- ликвидация пробелов в знаниях учащихся.
Устранение

пробелов в знаниях учащихся с целью предупреждения отставания и неуспевемости

реализуется посредством проведения консультаций, дополнительных занятий , уроков работы над ошибками.
5. Модуль коррекции знанийОсновная задача- ликвидация пробелов в знаниях учащихся.Устранение пробелов в знаниях учащихся с целью предупреждения

Слайд 96. Модуль контроля
Проводится систематический учет знаний и умений по следующим

параметрам:
- текущий контроль (проверка теории, практических умений через самостоятельные работы,

опросы по ОК);
- контроль выполнения домашних заданий(релейные контрольные работы);
- тематический или итоговый контроль (тесты , тематические контрольные работы, зачеты).
6. Модуль контроляПроводится систематический учет знаний и умений по следующим параметрам:- текущий контроль (проверка теории, практических умений

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика