Разделы презентаций


Координатная прямая

Содержание

Цели презентацииПознакомить учителей математики с возможностями применения интерактивной доски при изучении темы «Координатная прямая» в 6 классеПрезентация предназначена для учителей и содержит сведения, поясняющие работу со слайдами приготовленными для интерактивной доски

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Координатная прямая
Урок математики в 6 классе с использованием интерактивной доски
Panasonic

elite Panаboard book

Координатная прямаяУрок математики в 6 классе с использованием интерактивной доскиPanasonic elite Panаboard book

Слайд 2Цели презентации
Познакомить учителей математики с возможностями применения интерактивной доски при

изучении темы «Координатная прямая» в 6 классе
Презентация предназначена для учителей

и содержит сведения, поясняющие работу со слайдами приготовленными для интерактивной доски и которые открываются в программе elite Panаboard book





Цели презентацииПознакомить учителей математики с возможностями применения интерактивной доски при изучении темы «Координатная прямая» в 6 классеПрезентация

Слайд 3Введение
Преподавание ведется по учебнику И. И. Зубаревой и А.Г.Мордкович «Математика

6 класс»
Материал изучается на 2-ом уроке из 3-х по учебному

плану в данной теме
Учащиеся на 1-ом уроке:
познакомились с отрицательными числами,
повторили материал 5 класса «Координатный луч»,
повторили способ записи координаты точки лежащей на координатном луче

ВведениеПреподавание ведется по учебнику И. И. Зубаревой и А.Г.Мордкович «Математика 6 класс»Материал изучается на 2-ом уроке из

Слайд 4Слайд 1. Постановка образовательных целей урока

Слайд 1. Постановка образовательных целей урока

Слайд 5Слайд 2. Информационный слайд для работы над определением «Координатная прямая»

и повторения формы записи координат точек

Слайд 2. Информационный слайд для работы над определением «Координатная прямая» и повторения формы записи координат точек

Слайд 6Описание слайда 2.
Название темы, чертёж координатной прямой, расположенные на ней

точки А , В и определение зафиксированы на экране с

помощью команды «Блокировать на месте»
Интерактивными элементами на экране являются точка О, которая устанавливается в начало отсчёта и единичный отрезок, для показа последовательного откладывания отрезков при градуировании прямой
Описание слайда 2.Название темы, чертёж координатной прямой, расположенные на ней точки А , В и определение зафиксированы

Слайд 7Слайд 3. Используется для формирования навыков определения координат точек

Слайд 3. Используется для формирования  навыков определения координат точек

Слайд 8Описание слайда 3
Учащийся работает у доски и расставляет перемещаемые значения

координат точек, зафиксированных на координатной прямой
Часть экрана с ответом закрыта

«шторкой» с использованием инструмента «Затенение»- «Включено (с затенением) » и используется учащимся для самоконтроля после выполнения задания
Описание слайда 3Учащийся работает у доски и расставляет перемещаемые значения координат точек, зафиксированных на координатной прямойЧасть экрана

Слайд 9Самопроверка после выполнения задания путём сравнения при открытии закрытого текста

Самопроверка после выполнения задания путём сравнения при открытии закрытого текста

Слайд 10Слайд 4. Построение точек по их заданным координатам путём их

размещения на координатной прямой

Слайд 4. Построение точек по их заданным координатам путём их размещения на координатной прямой

Слайд 11Описание слайда 4. Формирование навыков построения точек по их координатам
Пять вариантов

заданий закрыты «шторками» и открываются учащимися по мере их выполнения
Учащиеся

работают у доски и располагают точки на координатной прямой путём их перетаскивания
Контроль за правильностью выполнения заданий осуществляют учащиеся класса и учитель
Для формирования графических навыков учащихся два последних задания выполняются в тетрадях и затем проверяются на доске

Описание слайда 4. Формирование навыков построения точек по их координатамПять вариантов заданий закрыты «шторками» и открываются учащимися

Слайд 12Слайд 5. Формирование навыков работы с дробными значениями координат

Слайд 5. Формирование навыков работы с дробными значениями координат

Слайд 13Описание слайда 5. Формирование навыков работы с координатной прямой, если заданы

дробные значения координат
На слайде приготовлена координатная прямая с единичным отрезком

равным 5 делениям
В нижней части экрана находится «зелёная зона» с перемещаемыми целыми и дробными числами
Учащиеся чертят аналогичную координатную прямую в рабочих тетрадях и отмечают на ней точки в следующем порядке:
отметьте начало отсчёта
отметьте на координатной прямой целые отрезки
отметьте на координатной дробные значения
Все этапы построения последовательно выполняются учащимися при проверке на доске.


Описание слайда 5. Формирование навыков работы с координатной прямой, если заданы дробные значения координатНа слайде приготовлена координатная

Слайд 14 Закрепление изученного при индивидуальной работе с модулями ЭОР
После проверки правильности

выполнения работы в тетрадях, учащиеся садятся за компьютеры, на которых

установлены ОМС плееры с загруженными модулями
М06_021_р01.oms и
М06_021_k01.oms
и выполняют проверочную работу.
Учащиеся выполняют только Задание 1 модулей.
Правильность выполнения задания выполняется при просмотре окна Статистика.
После закрепления материала переходим к подведению итогов урока и записи домашнего задания

Закрепление изученного при индивидуальной работе с модулями ЭОРПосле проверки правильности выполнения работы в тетрадях, учащиеся садятся

Слайд 15Презентация подготовлена учителем математики МОУ ООШ №5 г. Рыбное Ануфриевым

С. М.
Используемый материал и литература
Бордовский Г.А., Готская И.Б., Ильина С.П.,

Снегурова В.И. Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения в учебном процессе. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2007. – 31 с.- URL: http://profil.3dn.ru/load/9-2-2
Осин А.В. Электронные образовательные ресурсы нового поколения: в вопросах и ответах. – М.: Агентство «Социальный проект», 2007. – 32 c.- URL: http://profil.3dn.ru/load/9-1-0-38; http://www.rnmc.ru/default.asp?trID=279
Презентация подготовлена учителем математики МОУ ООШ №5 г. Рыбное Ануфриевым С. М.Используемый материал и литератураБордовский Г.А., Готская

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика