Разделы презентаций


Координатная прямая

Содержание

Тема урока: "Координаты на прямой"

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Решите уравнение:
2,5? + 6,2 = 3
Какая проблема возникла при решении

уравнения?

Решите уравнение:2,5? + 6,2 = 3Какая проблема возникла при решении уравнения?

Слайд 2Тема урока:
"Координаты на прямой"

Тема урока:

Слайд 3Целеполагание
Подготовка к основному этапу занятий
Проблемный вопрос
Сообщение из истории отрицательных чисел
Изучение

темы
Работа в группах
Проверка усвоения темы
Рефлексия
Домашнее задание
Тема урока:
"Координаты на

прямой"

План учебных действий:

ЦелеполаганиеПодготовка к основному этапу занятийПроблемный вопросСообщение из истории отрицательных чиселИзучение темы Работа в группахПроверка усвоения темыРефлексияДомашнее заданиеТема

Слайд 4Тема урока:

Я хочу узнать о новых …
Я хочу научиться записывать


Я хочу узнать, где применяются …
Я хочу научиться отмечать на



"Координаты на прямой"

Моя цель на уроке:

Тема урока:Я хочу узнать о новых …Я хочу научиться записывать …Я хочу узнать, где применяются …Я хочу

Слайд 5Тема урока:
Цель:
Дать всесторонние представления о новых числах.
Научить читать

и записывать положительные и отрицательные числа, изображать их точками на

прямой.
Определять координаты точек, находить координату точки, отмечать на координатной прямой точку по ее координате.

"Координаты на прямой"

Тема урока:Цель: Дать всесторонние представления о новых числах. Научить читать и записывать положительные и отрицательные числа, изображать

Слайд 6
Задача 1. Белка вылезла из

дупла и бегает по стволу дерева вверх и вниз. Где

будет находиться белка, если она удалится от дупла на 3 метра. Сколько ответов можно дать на этот вопрос?

Тема урока:

"Координатная прямая"

Задача 1.      Белка вылезла из дупла и бегает по стволу дерева вверх

Слайд 7
Тема урока:
"Координатная прямая"

Тема урока:

Слайд 8Какую температуру показывает каждый из термометров?
-3° С
-2,5°С
0 °С
+1,5°С
+3°С

Какую температуру показывает каждый из термометров?-3° С-2,5°С0 °С+1,5°С+3°С

Слайд 9Где применяются отрицательные числа? Зачем нам нужны такие числа?

Где применяются отрицательные числа? Зачем нам нужны такие числа?

Слайд 10История отрицательных чисел

Отрицательные числа появились значительно позже

натуральных и обыкновенных. Первые сведения об отрицательных числах встречаются у

китайских математиков во 2 веке до нашей эры. Положительные как имущество, а отрицательные – как долг, недостача.
В Европе отрицательными числами начали пользоваться в 12 – 13 веках. Признанию отрицательных чисел способствовали работы французского математика Рене Декарта (1596 – 1650) .Он ввел координатную прямую (1637).
Окончательное признание как действительно существующие отрицательные числа получили лишь в 18 веке.

История отрицательных чисел   Отрицательные числа появились значительно позже натуральных и обыкновенных. Первые сведения об отрицательных

Слайд 11Практическая работа
1. Начертите горизонтальную прямую.

2. Отметьте на ней точку О

(примерно посередине).
Будем называть эту точку начало отсчёта.

3.

Выберите единичный отрезок и отложите его вправо и влево от начала отсчета
(одну или две клетки)

4. Под каждой точкой подпишите соответствующее число.

Тема урока:

"Координатная прямая"

Практическая работа1. Начертите горизонтальную прямую.2. Отметьте на ней точку О (примерно посередине).   Будем называть эту

Слайд 12Тема урока:
"Координатная прямая"

Тема урока:

Слайд 13Что такое координатная прямая?
Тема урока:
"Координатная прямая"
Задание: назвать среди

этих прямых прямую, которая является координатной.

Что такое координатная прямая?Тема урока:

Слайд 14Координата точки
Тема урока:
"Координатная прямая"




А (2); С (-

4).
Читают: “Точка А с координатой 2”; “Точка С с координатой

– 4” и т.д.
Координата точкиТема урока:

Слайд 15Найдите по шкале высоты гор и глубин море и океанов.


Работа в группах

Найдите по шкале высоты гор и глубин море и океанов. Работа в группах

Слайд 16Работа в группах
Древнегреческий учёный Аристотель родился в 384г, а умер

в 322г.
Великий математик Пифагор родился в 570г, умер в 500г.
Историк

Плутарх родился в 46г, умер в 127г.
-- Кто из этих учёных родился раньше?
-- Сколько лет прожил каждый из них?

До н.э. 600 500 400 300 200 100 0 100 200 300 н.э.

Работа в группахДревнегреческий учёный Аристотель родился в 384г, а умер в 322г.Великий математик Пифагор родился в 570г,

Слайд 17Задача 1
Запишите координаты точек А,
В, С, Е, К,

О, М.

Задача 1Запишите координаты точек А,  В, С, Е, К, О, М.

Слайд 18Задача 2 «Найдите ошибку»
На координатной прямой отмечены точки А,В,С, Д.

Верно ли записаны их координаты?
А (2), В (- 3),

С (- 2), D (- 4).
Задача 2 «Найдите ошибку»На координатной прямой отмечены точки А,В,С, Д.  Верно ли записаны их координаты?А (2),

Слайд 19Итог урока
Нужны ли нам отрицательные числа?
Где они применяются?
Что называется координатной

прямой?





Итог урокаНужны ли нам отрицательные числа?Где они применяются?Что называется координатной прямой?

Слайд 20Домашнее задание
П. 26, вопросы стр. 154
№ 903, №906

Домашнее заданиеП. 26, вопросы стр. 154№ 903, №906

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика