Разделы презентаций


Квадратный корень из произведения

Содержание

Цели урока:Повторить определение арифметического квадратного корня.Ввести и доказать теорему о квадратном корне из произведения.Научиться находить квадратный корень из произведения.Проверить знания и умения с помощью самостоятельной работы.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Квадратный корень
из произведения

Знание - самое превосходное из владений.


Все стремятся к нему, само оно

не приходит.
Абу-р-Райхан ал-Буруни.





Квадратный корень из произведения Знание - самое превосходное из владений.     Все стремятся к

Слайд 2Цели урока:
Повторить определение арифметического квадратного корня.
Ввести и доказать теорему о

квадратном корне из произведения.
Научиться находить квадратный корень из произведения.
Проверить знания

и умения с помощью самостоятельной работы.
Цели урока:Повторить определение арифметического квадратного корня.Ввести и доказать теорему о квадратном корне из произведения.Научиться находить квадратный корень

Слайд 3Квадратный корень из произведения
План урока:
Актуализация знаний.
Изучение нового материала.
Закрепление формулы на

примерах.
Самостоятельная работа.
Подведение итогов.
Задание на дом.

Квадратный корень из произведенияПлан урока:Актуализация знаний.Изучение нового материала.Закрепление формулы на примерах.Самостоятельная работа.Подведение итогов.Задание на дом.

Слайд 4

Здравствуйте, ребята!
Повторим :





2. Что называется

арифметическим
квадратным корнем из числа


3. При каком значении

выражение

имеет смысл?

1. Как называется выражение

Здравствуйте, ребята!Повторим :

Слайд 5Найдите:

1)
2)
3)
7
или
или
7

Найдите:  1) 2) 3) 7 или или 7

Слайд 6Сегодня мы познакомимся с одним из свойств арифметического квадратного корня.
Введем

и докажем теорему о квадратном корне из произведения, рассмотрим примеры

её применения.
Затем Вам будут предложены задания для самопроверки.



Желаю удачи!




Сегодня мы познакомимся с одним из свойств арифметического квадратного корня.Введем и докажем теорему о квадратном корне из

Слайд 7Рассмотрим арифметический корень
Найдите значение выражения:



Значит,
Итак,

корень из произведения двух чисел равен
произведению корней из этих

чисел.

Попробуем решить

Рассмотрим арифметический корень Найдите значение выражения:  Значит, Итак, корень из произведения двух чисел равен произведению корней

Слайд 8Корень из произведения неотрицательных множителей равен произведению корней из этих

множителей.

Если


то
Теорема

Корень из произведения неотрицательных множителей равен произведению корней из этих множителей.  Если  тоТеорема

Слайд 9Квадратный корень из произведения
Доказательство:








значит,
- имеют смысл.


4. Вывод:

(т.к.

произведение двух неотрицательных чисел неотрицательно)‏

5. Итак,

Квадратный корень из произведения Доказательство: значит, - имеют смысл.4. Вывод:(т.к. произведение двух неотрицательных чисел неотрицательно)‏5. Итак,

Слайд 10Мы рассмотрели доказательство теоремы об извлечении квадратного корня из произведения.


Перейдём к практической работе.
Сейчас я вам покажу как применяется эта

формула при решении примеров.

Решайте вместе со мной.

Мы рассмотрели доказательство теоремы об извлечении квадратного корня из произведения. Перейдём к практической работе.Сейчас я вам покажу

Слайд 11











Вычислите значение квадратного корня,

используя
теорему о корне из произведения:
Решаем примеры:

Вычислите значение квадратного корня, используя   теорему о корне из

Слайд 12Решаем примеры:
2. Найдите значение выражения:








Решаем примеры:2. Найдите значение выражения:

Слайд 13Быстрый счёт
А я догадался, как можно использовать эту формулу для

быстрых вычислений.
Смотри и учись.










Быстрый счётА я догадался, как можно использовать эту формулу для быстрых вычислений.Смотри и учись.

Слайд 14
Вариант 1

Вариант 2
Предлагаю вам примеры для самостоятельного решения:

















Вариант 1Вариант 2Предлагаю вам примеры для самостоятельного решения:

Слайд 15Оцени себя сам:

Оцени себя сам:

Слайд 16
Подведем итоги
С какой теоремой мы сегодня познакомились?
Сформулируйте правило извлечения квадратного

корня из произведения?
Когда пользуемся этим правилом?

Подведем итогиС какой теоремой мы сегодня познакомились?Сформулируйте правило извлечения квадратного корня из произведения?Когда пользуемся этим правилом?

Слайд 17Задание на дом:
№ 359(а,б),
361(а,б),
363(а,б),
365(а,в).

Задание на дом:№ 359(а,б), 361(а,б), 363(а,б), 365(а,в).

Слайд 18
Вот и завершается наш
видео-урок.

На этом уроке вы,

ребята, познакомились с
теоремой об извлечении квадратного корня
из произведения,

а также рассмотрели её
применение.
Вам были предложены упражнения для
решения и вы могли проверить себя.
Я только хочу вам напомнить, что при
решении задач, примеров
надо искать рациональные подходы и
применять разнообразные способы.

До свидания!
Вот и завершается наш видео-урок.  На этом уроке вы, ребята, познакомились с теоремой об извлечении квадратного

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика