Разделы презентаций


Математический КВН в 6 классе

Содержание

Начинаем встречу в клубе веселых и находчивых. Через 5 минут здесь начнутся состязания по 3 предметам: знанию, сообразительности и быстроте. Представляю вам Совет Мудрейших: Чтоб игра

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Математический КВН

Математический КВН

Слайд 2Начинаем встречу в клубе веселых и находчивых. Через 5 минут

здесь начнутся состязания по 3 предметам: знанию, сообразительности и быстроте.

Представляю вам Совет Мудрейших:
Чтоб игра пошла как надо,
Я жюри представить рада:
Начинаем встречу в клубе веселых и находчивых. Через 5 минут здесь начнутся состязания по 3 предметам: знанию,

Слайд 3Клятва команд:
Клянемся говорить все: что знаем и чего не знаем


клянемся!
Клянемся быть веселыми и находчивыми –
клянемся!
Клянемся до упаду хохотать над неудачной шуткой противника –
клянемся!
Клятва команд:Клянемся говорить все: что знаем и чего не знаем –

Слайд 4Устав КВН-а
Каждый участник игры обязан:
Быть веселым и находчивым.
Не оставлять ни

одного вопроса без ответа.
До последнего вздоха бороться за победу.

Устав КВН-аКаждый участник игры обязан:Быть веселым и находчивым.Не оставлять ни одного вопроса без ответа.До последнего вздоха бороться

Слайд 5Права:
Можешь говорить все, что думаешь.
Можешь ждать бурной поддержки от своих

болельщиков.
Каждый член КВН-а не должен:
Иметь кислую и скучную физиономию.
Держать язык

за зубами.
Права:Можешь говорить все, что думаешь.Можешь ждать бурной поддержки от своих болельщиков.Каждый член КВН-а не должен:Иметь кислую и

Слайд 6«Приветствие
команд»
I конкурс

«Приветствие команд» I конкурс

Слайд 7I команда
" Числинки "

I команда

Слайд 8II команда
" Меринки "

II команда

Слайд 9Разминка
II конкурс

РазминкаII конкурс

Слайд 10Сумма трех чисел равна их произведению. Эти числа различные и

однозначные. Найдите эти числа.
Задание №1

Сумма трех чисел равна их произведению. Эти числа различные и однозначные. Найдите эти числа.Задание №1

Слайд 11

Ответ
1, 2, 3

Ответ1, 2, 3

Слайд 12Что больше произведение всех цифр или их сумма
Задание №2
0+1+2+3+4+5+6+7+8+9

и 0 1 2 3 4 5 6 7 8

9










Что больше произведение всех цифр или их сумма Задание №20+1+2+3+4+5+6+7+8+9  и  0 1 2 3

Слайд 13

Ответ
Сумма

ОтветСумма

Слайд 14Задание №3
К однозначному числу приписали такую же цифру. Во сколько

раз увеличилось число?

Задание №3К однозначному числу приписали такую же цифру. Во сколько раз увеличилось число?

Слайд 15

Ответ
В 11 раз

ОтветВ 11 раз

Слайд 16Задание №4
Волк пригласил на свой день рождения 3 поросят,7 козлят

и 1 Красную шапочку. Сколько гостей пригласил волк на свое

день рождения?
Задание №4Волк пригласил на свой день рождения 3 поросят,7 козлят и 1 Красную шапочку. Сколько гостей пригласил

Слайд 17

Ответ
11

Ответ11

Слайд 18Задание №5
Яйцо всмятку варится 3 минуты. Сколько времени потребуется, чтобы

сварить 5 яиц

Задание №5Яйцо всмятку варится 3 минуты. Сколько времени потребуется, чтобы сварить 5 яиц

Слайд 19

Ответ
3 минуты

Ответ3 минуты

Слайд 20Задание №6
В одной семье у каждого из трех братьев есть

сестра. Сколько в этой семье детей?

Задание №6В одной семье у каждого из трех братьев есть сестра. Сколько в этой семье детей?

Слайд 21

Ответ
4
III конкурс
"Допиши как можешь"

Ответ4III конкурс

Слайд 22Заметить закономерность в рядах чисел,
записать в каждую строчку
по

два следующих числа:
2,3,4,5,6,7,…
10,9,8,7,6,5,…
5,10,15,20,25,…
9,12,15,18,21,…
8,8,6,6,4,4,…
3,7,11,15,19,23,…
9,1,7,1,5,1,…
4,5,8,9,12,13,…

Заметить закономерность в рядах чисел, записать в каждую строчку по два следующих числа:2,3,4,5,6,7,…10,9,8,7,6,5,…5,10,15,20,25,…9,12,15,18,21,…8,8,6,6,4,4,…3,7,11,15,19,23,…9,1,7,1,5,1,…4,5,8,9,12,13,…

Слайд 23Конкурс болельщиков:
Если у четырехугольника отрезать один угол, то сколько

углов у него останется?
Петух, стоя на одной ноге, весит 5

кг. Сколько он будет весить, стоя на двух ногах?
Двое играли в шахматы 4 часа. Сколько времени играл каждый?
Горели 7 свечей. Из них 3 потушили. Сколько свечей осталось?
Дайте ответ на следующие простые примеры:

5

5 кг

4 ч

3

2 + 2 : 2

3

2 + 2 · 2

2· 0,5 – 0,5

6

0,5

Конкурс болельщиков: Если у четырехугольника отрезать один угол, то сколько углов у него останется?Петух, стоя на одной

Слайд 24
Слово предоставляется Совету Мудрейших
Итоги разминки, конкурса болельщиков, правильности выполнения

задания в конвертах

Слово предоставляется Совету Мудрейших Итоги разминки, конкурса болельщиков, правильности выполнения задания в конвертах

Слайд 25V конкурс

V конкурс

Слайд 26




Приглашаются капитаны команд.

Задания:
1. Нарисуйте фигуру человека, используя только геометрические фигуры, и постарайтесь дать определение каждой из использованных фигур.(можно предложить нарисовать человечков с помощью 3 геометрических фигур: прямоугольника, окружности и треугольника.


Слайд 27 2.Между четырьмя двойками поставьте один из знаков арифметических

действий так, чтобы результат можно было записать двумя четверками.




22 + 22 = 44

2.Между четырьмя двойками поставьте один из знаков арифметических действий так, чтобы результат можно было записать

Слайд 28Кроссворд

Кроссворд

Слайд 29Ребусы

Ребусы

Слайд 31Точка

Точка

Слайд 33Пирамида

Пирамида

Слайд 35Задача

Задача

Слайд 37Дробь

Дробь

Слайд 38Совет Мудрейших объявляет итоги игры!

Совет Мудрейших  объявляет итоги игры!

Слайд 39

Благодарю всех за игру!

Благодарю всех за игру!

Слайд 40Логогрифы
В логогрифах надо догадаться , о каком слове говорится сначала.
Затем

в расшифрованное слово надо вставить добавочно одну или две буквы,

и получится новое слово.

Я не люблю у школьника быть в дневнике,
Ему из-за меня вся не мила природа,
Но если внутрь меня поставить «Е»,
То – среди женского я рода.

Я – цифра – меньше десяти,
Меня тебе легко найти,
Но если букве «Я» прикажешь рядом встать,
Я все – отец и ты, и дедушка, и мать.
ЛогогрифыВ логогрифах надо догадаться , о каком слове говорится сначала.Затем в расшифрованное слово надо вставить добавочно одну

Слайд 41Два, Д ва
е
Семь, Семь
я


Два, Д ваеСемь, Семья

Слайд 42В метаграмме зашифровано определенное слово. Его нужно отгадать.
Затем в расшифрованном

слове следует одну из указанных букв заменить другой буквой, и

значение изменится
. 1) Что это такое?
С «Д» - ветвистый,
С « З» - костистый,
С «К» - ребристый?

2)С «Д» - давно я мерой стала,
С «Т»- уж нет и выше балла.


В метаграмме зашифровано определенное слово. Его нужно отгадать.
Затем в расшифрованном слове следует одну из указанных букв заменить другой буквой, и значение изменится
. 1) Что это такое?
С «Д» - ветвистый,
С « З» - костистый,
С «К» - ребристый?

2)С «Д» - давно я мерой стала,
С «Т»- уж нет и выше балла.

Метаграмма

В метаграмме зашифровано определенное слово. Его нужно отгадать.Затем в расшифрованном слове следует одну из указанных букв заменить

Слайд 431) Дуб-зуб-куб
2) Пядь-пять

1) Дуб-зуб-куб2) Пядь-пять

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика