Разделы презентаций


Метод проектов, как средство повышения познавательной активности студентов

Содержание

Все, что я узнаю, я знаю, зачем мне это нужно, где и как я могу эти знания использоватьОсновной тезис современного понимания метода проектов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Метод проектов, как средство развития познавательной активности студентов
Мудрецкая Елена

Владимировна, преподаватель математики, Горловский машиностроительный колледж

Метод проектов, как средство развития познавательной активности студентов Мудрецкая Елена Владимировна,  преподаватель математики, Горловский машиностроительный колледж

Слайд 2Все, что я узнаю,

я знаю, зачем мне это нужно,



где и как я могу эти знания использовать
Основной тезис современного

понимания метода проектов
Все, что я узнаю, я знаю, зачем мне это нужно, где и как я могу эти знания

Слайд 3
Выделяют следующие этапы метода проектов

Выбор темы. Студенты

предлагают темы, а преподаватель помогает им

в выборе одной из них.

Определение цели. Преподаватель помогает студентам определить самые актуальные и одновременно посильные для них задания на определенный промежуток времени.

Разработка проекта - плана деятельности для достижения поставленной цели. На этом этапе происходит выбор методов и способов для работы над проектом.

Выполнение проекта. Конкретная практическая работа или череда практических шагов к поставленной цели. Время выполнения и сроки промежуточного контроля определяются преподавателем.

Подведение итогов
Выделяют следующие этапы метода проектовВыбор темы. 	Студенты предлагают темы, а преподаватель

Слайд 4Цель применения метода проектов:
Научить студентов:
сотрудничать;
приобретать знания самостоятельно;
систематизировать полученную информацию;
пользоваться

приобретенными знаниями для решения конкретных задач;
работать в разнообразных группах, выполняя

разные социальные роли;
пользоваться исследовательскими методами, уметь их анализировать с разных позиций;
делать выводы и заключения;
получить эффектный результат решения проблемы в процессе совместной деятельности.

Цель применения метода проектов:Научить студентов:сотрудничать;приобретать знания самостоятельно;систематизировать полученную информацию; пользоваться приобретенными знаниями для решения конкретных задач;работать в

Слайд 6Зачем студенту это нужно?

это возможность делать что-то интересное самостоятельно или

в группах, используя индивидуальные творческие возможности.
Узнать что-то новое, принести

пользу в своей группе и показать публично достигнутый результат.
Зачем студенту это нужно?это возможность делать что-то интересное самостоятельно или в группах, используя индивидуальные творческие возможности. Узнать

Слайд 7В основном я использую

Индивидуальные проекты

(проекты, которые выполняются
одним студентом)

Групповые

проекты

(между группами
участников)

В основном я используюИндивидуальные проекты(проекты, которые выполняются одним студентом) Групповые проекты(между группамиучастников)

Слайд 8По длительности проведения были выбраны проекты :
Средней длительности (от недели

до месяца);

Долговременные (от месяца до нескольких месяцев).

По длительности проведения были выбраны проекты :Средней длительности (от недели до месяца); Долговременные (от месяца до нескольких

Слайд 9Например, до изучения темы “Векторы”, для создания проектов в прошлом

году группа 14-бе была разделена на 4 подгруппы:
Историки – изучали

историю возникновения понятия векторы




Например, до изучения темы “Векторы”, для создания проектов в прошлом году группа 14-бе была разделена на 4

Слайд 10Исследователи – рассматривали межпредметные связи

Исследователи – рассматривали межпредметные связи

Слайд 11Конструкторы


Команда 1
Разработала кроссворд
Команда 2
Задания на соответствие

Конструкторы Команда 1Разработала кроссвордКоманда 2Задания на соответствие

Слайд 12В данном случае студенты разрабатывали 4 групповых проекта

В данном случае студенты разрабатывали 4 групповых проекта

Слайд 13На кружковых занятиях
студенты выполняют индивидуальные мини-проекты.

Например:

Симметрия вокруг нас.
Математика в

будущей профессии.
и др.

На кружковых занятиях студенты выполняют индивидуальные мини-проекты.Например:Симметрия вокруг нас.Математика в будущей профессии.и др.

Слайд 14Например, студентка группы 14-бе Заграничная Яна выполнила индивидуальный мини-проект по теме:

«Калейдоскоп интересных моментов из жизни великих математиков»

Например, студентка группы  14-бе Заграничная Яна  выполнила индивидуальный мини-проект  по теме:  «Калейдоскоп интересных

Слайд 16Можно сказать, что использование метода проектов на занятиях математики позволяет,

придерживаясь традиционной системы учебных занятий, избегать их отрыва от реальной

деятельности, добиваясь тем самым глубокого и надежного усвоения материала, который изучается, а также способствует повышению мотивации обучения, заинтересованости дисциплиной.
Можно сказать, что использование метода проектов на занятиях математики позволяет, придерживаясь традиционной системы учебных занятий, избегать их

Слайд 17Скажи мне - и я забуду.
Покажи мне - и я

запомню.
Вовлеки меня - и я научусь.

Скажи мне - и я забуду.Покажи мне - и я запомню.Вовлеки меня - и я научусь.

Слайд 18спасибо за внимание!!!

спасибо за внимание!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика