Разделы презентаций


Математик-бизнесмен

Цель игрыРазвивать интуицию, догадку, эрудицию и владение методами математики.Прививать навыки самостоятельного принятия решений и самостоятельного решения задач, учить учащихся делать умозаключения и выводы.Пробудить математическую любознательность и инициативу, развивать устойчивый интерес к

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Математик- бизнесмен


Разработала
Науменко А.А., учитель математики МБОУ СОШ № 12
МО Усть-Лабинский район
Краснодарский край
2015 год
Математик-     бизнесмен

Слайд 2Цель игры
Развивать интуицию, догадку, эрудицию и владение методами математики.

Прививать навыки

самостоятельного принятия решений и самостоятельного решения задач, учить учащихся делать

умозаключения и выводы.

Пробудить математическую любознательность и инициативу, развивать устойчивый интерес к математике.

Воспитывать культуру математического
мышления


Цель игрыРазвивать интуицию, догадку, эрудицию и владение методами математики.Прививать навыки самостоятельного принятия решений и самостоятельного решения задач,

Слайд 3Формируемые универсальные учебные действия:
Личностные: развитие способностей самоанализа и самообразования,

умение отстаивать свою точку зрения

Познавательные: умение анализировать информацию, понимать
практическую значимость математических вычислений.

Коммуникативные: умение слушать и понимать других, коллективно
принимать решение.

Регулятивные: составлять точный алгоритм
действий и реализовывать его. 


Формируемые  универсальные учебные действия:Личностные: развитие способностей самоанализа и самообразования,

Слайд 4Участники игры
Банк «Возрождение» - команда учащихся 9 «а» класса
Банк «Южный

поток» - команда учащихся 9 «б» класса
Банк «Капитал» - команда

учащихся 8 «а» класса
Банк «Восход» - команда учащихся 8 «б» класса

В первом туре порядок выступления
определяет жребий

Далее порядок выступления
команд чередуются

Участники игрыБанк «Возрождение» - команда учащихся 9 «а» классаБанк «Южный поток» - команда учащихся 9 «б» классаБанк

Слайд 5Правила игры
Стартовый капитал каждого банка – 1000 рублей.

Правила игрыСтартовый капитал каждого банка – 1000 рублей.

Слайд 61 Т У Р (вопросы стоимостью 50 рублей)
Мастерица связала

свитер и продала его за 100 рублей. Какую прибыль она

получила, если на свитер пошло три мотка шерсти по 20 р. За моток, а на украшение свитера понадобился бисер стоимостью 10 р.? (Ответ. 30 рублей)

Два бизнесмена поспорили: кто получил больше прибыли. Один выручил от продажи своих товаров 5000 р., а его расходы составили 3000 р. Другой наторговал на 1000 р. меньше, но и затратил своих денег всего 2000 р. Кто выиграл спор? Ответ: никто

Костюм стоит 110 долларов. Сколько франков надо заплатить за этот костюм, если курс франка по отношению к доллару составляет 5,5? Т.е. 1 доллар= 5,5 франков. Ответ: 605 франков

Два друга решили заработать. Они купили в киоске 100 газет по 3р. за газету и стали продавать их по 5 р. за штуку. Какой доход получат ребята, когда продадут все газеты? Ответ: 200 рублей
Один отец дал своему сыну 150 р., а другой своему – 100 р. Оказалось, однако, что оба сына вместе увеличили свой капитал только на 150 рублей. Чем это объяснить? Ответ: всего их было трое: дед, сын, внук. Дед дал сыну 150 р., сын дал
своему сыну (внуку) 100р., у сына 50 р., а вместе 150 р.
Лиса купила у пчел 100 кг меда за 1000 р., а на рынке стала продавать его по 12 р. за килограмм. Какой доход получит лиса, когда продаст весь мед? Ответ: 200 р.
Жюри подводит и объявляет итоги 1 тура.



1  Т У Р (вопросы стоимостью 50 рублей)Мастерица связала свитер и продала его за 100 рублей.

Слайд 72 т у р (вопросы стоимостью 100 рублей)
Коля

печет пирожки и продает их на рынке. В первый день

он продал 100 пирожков по цене 1р. за один пирожок. На следующий день он снизил цену на 10% и продал 110 пирожков, В какой день он заработал больше денег?
Ответ: в первый день.
Бизнесмен положил в банк 100000 р. Через год он забрал из банка 150000 р. Сколько % составила прибыль. Ответ: 150%.
Допустим, что выручка от продажи продукции, выпускаемая неким предприятием, составила 50000 р. При этом было израсходовано:
на сырье 20 тыс.р.
на топливо 1,5 тыс.р.
заработная плата 14,5 тыс.р.
кредиты, налоги 4,5 тыс.р.
итого: 40,5 тыс.р.
Какова прибыль предприятия и его рентабельность?
Ответ: прибыль 9,5 тыс.р.; рентабельность 9,5 : 40,5 . 100% = 23,5%.
Бабуля продавала на рынке щенка. Мимо шли три парня, собрали по 100 р. и купили его за 300 р. Парни ушли, а бабуля подумала, что продала щенка очень дорого. Она попросила мальчика догнать парней и вернуть им 50 р. Мальчик подумал: «А как же парни разделят между собой эти деньги? Отдам я им 30р. , а себе возьму 20 р. Так он и сделал. Получилось, что каждый парень заплатил по 90 р., т.е. все вместе они отдали 270 р., 20 р. осталось у мальчика, т.е. всего 290 р. Куда делись 10р.? 
Ответ: складывать доходы и расходы нельзя. Доходы равны расходам.
Два мальчика решили купить книгу. Одному из них не хватало 5 р., а второму – 1 р. Они сложили деньги, но их все равно не хватало. Сколько стоила книга? Ответ: 5 рублей.
 Жюри подводит и объявляет итоги 2 тура и 2-х туров вместе.





2  т у р (вопросы стоимостью 100 рублей) Коля печет пирожки и продает их на рынке.

Слайд 83 Т У Р (вопросы стоимостью 150 рублей)
Вы продаете

лимонад. Затраты на производство и реализацию 1 стакана лимонада составляют

30 к. По цене 60 к. можно реализовать 130 стаканов в день, а по цене 50 к. – 200 стаканов. Какую цену вы должны назначить, если хотите получить больше прибыли? Ответ: 50 к. за стакан.
Девочка решила помочь маме, приготовив ужин: сделать салат, картофельное пюре и котлеты. До прихода мамы оставался 1 час. Девочка знала, что приготовление блюд отнимет разное время.
  10 мин – мытье овощей;
10 мин – их резка;
10 мин – очистка картофеля;
30 мин – его варка;
10 мин - приготовление пюре;
10 мин – приготовление котлет из фарша;
30 мин – жарение котлет;
10 мин – накрывание на стол. Итого: 2 часа. Но у девочки был всего 1 час.
В какой последовательности она должна готовить, чтобы ужин был готов к приходу мамы?
Ответ:1) чистка картофеля
2) варка картофеля, в это же время: а) приготовление котлет;
б) жарение котлет;
в) мытье овощей и резка.
3) приготовление пюре:
4) накрывание на стол.
Жюри подводит и объявляет итоги 3 тура и 3-х туров вместе

3  Т У Р (вопросы стоимостью 150 рублей)Вы продаете лимонад. Затраты на производство и реализацию 1

Слайд 94 Т У Р (вопросы стоимостью 200 рублей)
У

вашего банка есть несколько вариантов использования денег:

а) вложить 80р. и получить 100р.
б) вложить 20р. и получить 30 р.
в) вложить 100р. и получить 140р.
Какой вариант вы выберете и почему? Ответ: второй.

В ваш банк положили 500000 р. под 10% годовых. Какую сумму денег вы сможете отдать обратно через полгода? Ответ: 525 тыс.руб
 
В ваш банк положили 500000 р. под 10% годовых. Какую сумму денег вы сможете отдать через 5 лет? Ответ: около 805 тыс.р.
 
Фермер продает лошадь по числу подковных гвоздей, которых у нее 16. За первый гвоздь он просит 10р., за второй – 20 р., за третий – 40р. и т.д., т.е. за каждый следующий гвоздь вдвое больше, чем за предыдущий. Спрашивается, во сколько фермер оценивает лошадь? Ответ: 635350 р.

Жюри подводит и объявляет итоги 4 тура и 4-х туров вместе

В то время, когда банки работают над заданиями, ведущий задает вопросы акционерам.

 

4  Т У Р (вопросы стоимостью 200 рублей) У вашего банка есть несколько вариантов использования денег:

Слайд 10Вопросы болельщикам
Что нужно иметь, чтобы получить дивиденды? (Акцию.)

Как называется дело, приносящее доход? (Бизнес, предпринимательство, коммерция,,,)
Что помогает

помочь увеличить продажу товара? (Реклама)
Искусство коммерции – это искусство создавать условия, при которых покупатель убеждает себя сам, и наиболее веским аргументом в пользу покупки является тот факт, что другие стремятся приобрести ту же вещь. Назовите литературных героев, действовавших по этому принципу. (Том Сойер, Остап Бендер, Чичиков, ,,, )
 Как называются деньги иностранного государства? (Валюта)
 Плата за кредит. (Процент) 
Какими понятиями обозначается экономическая помощь?
(Субсидия, субвенция, заем, кредит) 
Уменьшение покупательной способности денег. (Инфляция)
Посредник между покупателем и продавцом на бирже. (Брокер)
Назовите понятие, которое объединяет все приведенные ниже слова: вексель, банкноты, чек, акция. (Ценные бумаги)
А – В = С, если С – это прибыль, то что такое А и В?
(А – доход, В – затраты или себестоимость)
 
При правильных ответах болельщиков жюри добавляет командам очки.
Вопросы болельщикамЧто нужно иметь, чтобы получить дивиденды?   (Акцию.) Как называется дело, приносящее доход?  (Бизнес,

Слайд 11Подведение итогов
Победителем считается банк,
у которого на счету

в конце
игры окажется больше «денег»

Подведение итогов Победителем считается банк, у которого на счету в конце  игры окажется больше «денег»

Слайд 12НАГРАЖДЕНИЕ

Лауреат

Диплом 1 степени
Каждому участнику автомобиль Lada Granta
Призер
Диплом 2 степени
Каждому участнику мобильные телефоны
Призер
Диплом 3 степени
Каждому участнику шариковая ручка

Остальным участникам игры утешительный приз –

НАГРАЖДЕНИЕ           Лауреат

Слайд 13Список использованных ресурсов
http://templated.ru/biznes/
http://clipartov.net/show-737.html
http://ok.ru/group/55560739880992
http://www.asks.ru/blogs/090414/3282/


Список  использованных ресурсовhttp://templated.ru/biznes/http://clipartov.net/show-737.htmlhttp://ok.ru/group/55560739880992http://www.asks.ru/blogs/090414/3282/

Слайд 14СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО  ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика