Разделы презентаций


Выражения с модулем в углублённом курсе математики 6 класса

Содержание

07/06/2018Понятие «модуль» в курсе математики Понятие абсолютной величины является одним из основных понятий элементарной математики. Осмысленное владение понятием «модуль» помогает учащимся воспринимать алгебру и геометрию как единое целое. “Расстояние между

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выражения с модулем в углублённом курсе математики 6 класса

Учитель

математики
МБУ лицея № 51
Юганова Татьяна Васильевна

Выражения с модулем в углублённом курсе математики 6 класса Учитель математики МБУ лицея № 51Юганова Татьяна Васильевна

Слайд 207/06/2018
Понятие «модуль» в курсе математики

Понятие абсолютной величины является

одним из основных понятий элементарной математики.
Осмысленное владение понятием «модуль»

помогает учащимся воспринимать алгебру и геометрию как единое целое.
“Расстояние между точками” позволяет методу координат геометрический материал изложить без единого чертежа, используя только числа и алгебраические операции.
Свойства осевой симметрии позволяют оценивать правильность найденных решений ряда уравнений, содержащих модуль, строить графики функций.
Например, в математическом анализе понятие абсолютной величины содержится в определении такого понятия, как предел.
В теории приближённых вычислений используется понятие абсолютной погрешности.
В механике, в геометрии изучаются понятия вектора, одной из характеристик которого служит его длина (модуль вектора), т. е. его абсолютная величина.

07/06/2018Понятие «модуль» в курсе 		математики  Понятие абсолютной величины является одним из основных понятий элементарной математики. Осмысленное

Слайд 307/06/2018
ТЕМА «МОДУЛЬ ЧИСЛА»
Федеральной программой в обязательный курс 6 класса включена

тема «Модуль числа». Поурочное планирование предусматривает на изложение данной темы

2 часа.

В программе углублённого курса на эту тему отводится 3 часа, а также есть возможность использовать на неё время в дополнительном курсе «Решение олимпиадных задач».

Задачи, связанные с абсолютной величиной часто встречаются на математических олимпиадах, выпускных и вступительных экзаменах. Это понятие широко применяется не только в различных разделах школьного курса, но и в курсе высшей математики.

Поэтому важно разработать методику преподавания данной темы с самого начала таким образом, чтобы учащиеся не только усваивали основной материал, но и успешно применяли его в более сложных заданиях, развивающих их творческий потенциал.


07/06/2018ТЕМА «МОДУЛЬ ЧИСЛА»Федеральной программой в обязательный курс 6 класса включена тема «Модуль числа». Поурочное планирование предусматривает на

Слайд 407/06/2018
«МОДУЛЬ» в учебниках
Понятие модуля является непростым для восприятия большинством

учеников на начальном этапе.

В учебниках математики первоначальное понятие модуля

вводится по-разному:
 как расстояние от точки изображающей число до начала координат (Математика. Н.Я. Виленкин)
как длина вектора (Математика. П.М. Эрдниев)
 как число “без знака” (Математика. Г.В. Дорофеев)

Рассмотрим один из вариантов введения данного понятия на базовом уровне по учебнику
Н.Я. Виленкина и др.

ТЕМА «МОДУЛЬ ЧИСЛА»

07/06/2018«МОДУЛЬ» в учебниках Понятие модуля является непростым для восприятия большинством учеников на начальном этапе. В учебниках математики

Слайд 507/06/2018

07/06/2018

Слайд 607/06/2018

07/06/2018

Слайд 707/06/2018

07/06/2018

Слайд 807/06/2018

07/06/2018

Слайд 907/06/2018

07/06/2018

Слайд 1007/06/2018

07/06/2018

Слайд 1107/06/2018

07/06/2018

Слайд 1207/06/2018


07/06/2018

Слайд 1307/06/2018

07/06/2018

Слайд 1407/06/2018

07/06/2018

Слайд 1507/06/2018

07/06/2018

Слайд 1607/06/2018

07/06/2018

Слайд 1707/06/2018

07/06/2018

Слайд 1807/06/2018

07/06/2018

Слайд 1907/06/2018

07/06/2018

Слайд 2007/06/2018

07/06/2018

Слайд 2107/06/2018

07/06/2018

Слайд 2207/06/2018
Дидактические материалы
Пособие авторов Чесноков А.С. И Нешков К.И. содержит самостоятельные

и контрольные работы идентичные по степени трудности вариантов, в которых

первые четыре задания служат для проверки усвоения пройденного материала, а пятое требует проявления смекалки.

Пособие авторов А.П. Ершова, В.В. Голобородько содержит самостоятельные и контрольные работы из
6 вариантов трёх уровней сложности для организации дифференцированной работы учащихся ( уровень А – обязательный, Б – средний уровень сложности, В – для учеников, проявляющих повышенный интерес к математике, а также для использования в школах, гимназиях и лицеях с углубленным изучением математики)
07/06/2018Дидактические материалыПособие авторов Чесноков А.С. И Нешков К.И. содержит самостоятельные и контрольные работы идентичные по степени трудности

Слайд 2307/06/2018
Самостоятельные и контрольные работы А.П. Ершова, В.В. Голобородько

07/06/2018Самостоятельные и контрольные 				работы  А.П. Ершова, В.В. Голобородько

Слайд 2407/06/2018
С – 21 А

07/06/2018 С – 21 А

Слайд 2507/06/2018
С – 21 А

07/06/2018С – 21 А

Слайд 2607/06/2018
С – 21 Б

07/06/2018С – 21 Б

Слайд 2707/06/2018
С – 21 Б

07/06/2018С – 21 Б

Слайд 2807/06/2018
С – 21

07/06/2018С – 21

Слайд 2907/06/2018

07/06/2018

Слайд 3007/06/2018

07/06/2018

Слайд 3107/06/2018

07/06/2018

Слайд 3207/06/2018
К – 8 В

07/06/2018К – 8 В

Слайд 3307/06/2018

07/06/2018

Слайд 3407/06/2018

07/06/2018

Слайд 3507/06/2018
С – 28*

07/06/2018С – 28*

Слайд 3607/06/2018
К – 10, К - 11

07/06/2018К – 10, К - 11

Слайд 3707/06/2018
К – 14 итоговая

07/06/2018К – 14 итоговая

Слайд 3807/06/2018
Всё гениальное – просто, а всё простое – гениально?
Простота — это

то, что труднее всего на свете; это крайний предел опытности и

последнее усилие гения.   Жорж Санд 
Все должно быть изложено так просто, как только возможно...  Альберт Эйнштейн  

Сделать простое сложным может каждый.   Сделать сложное простым , простым до изумления – это и есть творчество .        Чарльз Мингус . 


07/06/2018Всё гениальное – просто, а всё простое – гениально?Простота — это то, что труднее всего на свете; это крайний

Слайд 3907/06/2018
Как выглядит простота?
Истинной простоты не может быть бесконечно много.

Если искать её среди чисел, то простота –

это число три.
Это «самое» простое число как с физической, так и с математической точки зрения.
Три – это устойчивость (минимальное количество ножек у стола – три).
Пространственные фигуры трёхмерны.
И любой список из множества пунктов можно свести к трем основным.  В этой работе тоже «три по три» принципа простоты: 1. три части в изложении материала (вводная, основная, заключительная)
2. три дидактические единицы в раскрытии темы (понятие, свойства, задачи)
3. три уровня дифференциации сложности заданий (основной, средний, углубленный)

07/06/2018Как выглядит простота? 	Истинной простоты не может быть бесконечно много.   Если искать её среди чисел,

Слайд 40Умный каждый день пополняет свои знания.  Мудрый каждый день стирает лишнее. 
Лао Цзы

Умный каждый день пополняет свои знания.  Мудрый каждый день стирает лишнее.  Лао Цзы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика