Разделы презентаций


Применение малых средств информатизации на уроках математики

Содержание

Основные задачи модернизации российского образования – повышение его доступности, качества и эффективности. Одним из ближайших путей реализации этой задачи является внедрение в школу малых средств информационных технологий.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРИМЕНЕНИЕ МАЛЫХ СРЕДСТВ ИНФОРМАТИЗАЦИИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
Батурина Т.В.–
учитель математики
МБОУ г.Иркутска
СОШ

№49

ПРИМЕНЕНИЕ МАЛЫХ СРЕДСТВ ИНФОРМАТИЗАЦИИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИБатурина Т.В.–учитель математикиМБОУ г.ИркутскаСОШ №49

Слайд 3Основные задачи модернизации российского образования – повышение его доступности, качества

и эффективности.

Одним из ближайших путей реализации этой задачи является

внедрение в школу малых средств информационных технологий.
Основные задачи модернизации российского образования – повышение его доступности, качества и эффективности. Одним из ближайших путей реализации

Слайд 4В качестве одного из основных направлений модернизации общего образования выделено

«направление формирования ключевых компетенций – готовности учащихся использовать усвоенные знания,

умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач», т.е. усиление практической направленности образования.
В качестве одного из основных направлений модернизации общего образования выделено «направление формирования ключевых компетенций – готовности учащихся

Слайд 5Малые средства информационных технологий обладают большими дидактическими возможностями, могут значительно

повысить качество и эффективность учебного процесса для реализации требований федерального

компонента государственного образовательного стандарта.
Малые средства информационных технологий обладают большими дидактическими возможностями, могут значительно повысить качество и эффективность учебного процесса для

Слайд 6При выполнении образовательного стандарта школы сталкиваются с серьезными трудностями.

Мы

даем нашим детям фундаментальные знания, но, дети не всегда умеют

эти знания применять для решения практических задач.
В курсе математики имеют место сложности с выполнением некоторых положений стандарта.
При выполнении образовательного стандарта школы сталкиваются с серьезными трудностями. Мы даем нашим детям фундаментальные знания, но, дети

Слайд 7Калькулятор - это

Наглядное
пособие



Средство
диагнос-
тики и
контроля



Источник
учебной
инфор-
мации


Тренажер


Калькулятор - это НаглядноепособиеСредстводиагнос-тики и контроляИсточник учебной инфор-мацииТренажер

Слайд 8Возможности научных калькуляторов Casio
научные калькуляторы обладают жидкокристаллическим дисплеем с хорошими

характеристиками, вполне достаточными для нормального отображения введенных выражений
естественный ввод/вывод (можно

вводить обыкновенные дроби, скобки и т.д.).
252 функции (тригонометрические, логарифмические функции.)
регрессионный анализ.
просмотр, редактирование и повторное вычисление выражений.
вывод ответа в максимально точном виде - в виде обыкновенной дроби.
построение таблиц значений функций.
разложение чисел на простые множители.
генерирование случайных чисел.
малые средства информационных технологий − это эффективное и достаточно дешевое решение по сравнению с другим оборудованием
Возможности научных калькуляторов Casioнаучные калькуляторы обладают жидкокристаллическим дисплеем с хорошими характеристиками, вполне достаточными для нормального отображения введенных

Слайд 9Малые средства информационных технологий

мобильны,
надежны,
все программное обеспечение встроено и

распространяется вместе с калькуляторами, поэтому все проблемы с лицензированием программного

обеспечения отсутствуют;
в них отсутствуют игры, а также программы, не относящиеся к выполнению задачи, поэтому учащиеся во время выполнения задания не отвлекаются;
калькуляторы легки в освоении;
возможности современных моделей калькуляторов для решения типичных школьных задач практически идентичны возможностям компьютера.
Малые средства информационных технологиймобильны, надежны, все программное обеспечение встроено и распространяется вместе с калькуляторами, поэтому все проблемы

Слайд 10Малые средства информационных технологий
– это хорошая возможность обеспечить индивидуальное взаимодействие

каждого школьника с информационными технологиями не только на уроке информатики,

но и на уроке математики, физики, химии, экономики и других школьных естественнонаучных предметах, где регулярное применение компьютеров на сегодняшний день недостижимо.
Малые средства информационных технологий– это хорошая возможность обеспечить индивидуальное взаимодействие каждого школьника с информационными технологиями не только

Слайд 11Показатели относительной эффективности и повышения качества обучения
с применением этой технологии

на уроке в ряде тем есть возможность значительно увеличить число

решаемых задач при объяснении учебного материала (вместо 2-3 задач, решаются 5-7 задач, каждая следующая усложняется)
исключить вычислительные ошибки на уроках физики, химии, а на уроках математики проверить полученный ответ.
Показатели относительной эффективности и повышения качества обученияс применением этой технологии на уроке в ряде тем есть возможность

Слайд 12Знакомство учащихся с калькулятором
методически целесообразно организовывать постепенно, по мере необходимости

включения его в учебный процесс
введение каждого приема работы с калькулятором

сначала сопровождается объяснением учителя
адекватное умение закрепляется самостоятельной деятельностью учащихся
Знакомство учащихся с калькуляторомметодически целесообразно организовывать постепенно, по мере необходимости включения его в учебный процессвведение каждого приема

Слайд 13Научный калькулятор на уроках математики
РЕЗУЛЬТАТ:
выполнение работы учащимися позволит повысить интерес

учащихся к вычислению выражений, получить новые знания и усвоить способы

аналитической поисковой деятельности
калькулятор становится активным помощником в формировании знаний и умений у учащихся, обеспечивая большую наглядность излагаемого материала, побуждая учащихся к проявлению творческой и исследовательской инициатив.
Научный калькулятор на уроках математикиРЕЗУЛЬТАТ:выполнение работы учащимися позволит повысить интерес учащихся к вычислению выражений, получить новые знания

Слайд 14Научный калькулятор на уроках математики
моделировать процессы с помощью калькулятора можно

на традиционном уроке в кабинете математики
самостоятельное решение учащимися задач в

классе или в качестве домашнего задания с последующей проверкой правильности их решения на уроке с помощью научного калькулятора. Разбор подобной задачи на уроке с помощью калькулятора позволяет сократить время на ее решение
домашнее задание с последующей проверкой полученных результатов может усилить познавательный интерес учащихся, возможно даже у учеников возникнет желание придумать свои задачи, решить их, а затем проверить правильность своих рассуждений.
Научный калькулятор на уроках математикимоделировать процессы с помощью калькулятора можно на традиционном уроке в кабинете математикисамостоятельное решение

Слайд 15Применение малых средств информатизации оправданно в тех случаях, когда возникает

преимущество по сравнению с традиционными формами обучения.

Применение малых средств информатизации оправданно в тех случаях, когда возникает преимущество по сравнению с традиционными формами обучения.

Слайд 16Малые средства информатизации позволяют :

Более полно выполнить образовательный стандарт, особенно

в области повышения практической направленности обучения.
Повышение эффективности и качества учебного

процесса
Возможность проведения современных элективных курсов на основе применения малых средств информационных технологий, использование для этого разработанных и апробированных учебных и методических пособий.
Более высокий балл на ЕГЭ по физике, химии за счет применения разрешенного технического средства и умения детей на нем работать.

Малые средства информатизации позволяют :Более полно выполнить образовательный стандарт, особенно в области повышения практической направленности обучения.Повышение эффективности

Слайд 17Вычисление выражений с обыкновенными дробями

Вычисление выражений с обыкновенными дробями

Слайд 18Вычисление выражений со смешанными дробями

Вычисление выражений со смешанными дробями

Слайд 19Приближенные вычисления
Вычисление выражений со степенями

Приближенные вычисленияВычисление выражений со степенями

Слайд 20Вычисление выражений с корнями

Вычисление выражений с корнями

Слайд 21Вычисление выражений с переменными

Вычисление выражений с переменными

Слайд 22Вычисление тригонометрических
выражений

Вычисление тригонометрических выражений

Слайд 23Вычисление тригонометрических
выражений

Вычисление тригонометрических выражений

Слайд 24Вычисление выражений с логарифмическими и показательными функциями

Вычисление выражений с логарифмическими и показательными функциями

Слайд 2531.03.2015

Спасибо за внимание!!!

31.03.2015Спасибо за внимание!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика