Разделы презентаций


Построение правильного шестиугольника

Цели урокаФормирование компетенции в построении правильных многоугольников на примере шестиугольника Развитие наблюдательности, развитие умения анализировать, развитие умения свободно пользоваться инструментами (циркулем, линейкой)Развитие самостоятельности учащихся при выполнении заданий исследовательского и практического плана

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Построение правильного шестиугольника
9 класс, геометрия
Урок изучения новой темы

Построение правильного шестиугольника9 класс, геометрияУрок изучения новой темы

Слайд 2Цели урока
Формирование компетенции в построении правильных многоугольников на примере шестиугольника


Развитие наблюдательности, развитие умения анализировать, развитие умения свободно пользоваться инструментами

(циркулем, линейкой)
Развитие самостоятельности учащихся при выполнении заданий исследовательского и практического плана
Цели урокаФормирование компетенции в построении правильных многоугольников на примере шестиугольника Развитие наблюдательности, развитие умения анализировать, развитие умения

Слайд 3Структура урока
Актуализация знаний
Изучение нового материала
Закрепление нового материала
Подведение

итогов урока

Структура урокаАктуализация знаний Изучение нового материала Закрепление нового материала Подведение итогов урока

Слайд 4Средства и актуальность
Использование интерактивной модели «Построение правильного вписанного шестиугольника»
позволит

учащимся самостоятельно выработать алгоритм построения
выполнить самостоятельно построение на бумаге

Средства и актуальностьИспользование интерактивной модели «Построение правильного вписанного шестиугольника» позволит учащимся самостоятельно выработать алгоритм построениявыполнить самостоятельно построение

Слайд 5Принцип использования интерактивной модели
На уроке создается проблемная
ситуация: учащиеся


самостоятельно составляют
алгоритм построения
шестиугольника на основе
просмотра действия модели

Принцип использования интерактивной модели На уроке создается проблемная ситуация: учащиеся самостоятельно составляют алгоритм построения шестиугольника на основе

Слайд 6
Технологическая карта
для составления алгоритма


Задана окружность

Технологическая карта для составления алгоритмаЗадана окружность

Слайд 7Ответьте на вопросы по итогам работы технологической карты
1.Какие инструменты используются

в ходе построения?

2.Какие особенности вы заметили?

3.В каком порядке вы будете

строить многоугольник?


Ответьте на вопросы по итогам работы технологической карты1.Какие инструменты используются в ходе построения?2.Какие особенности вы заметили?3.В каком

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика