Разделы презентаций


Методическая разработка к уроку математики

Содержание

Путешествие в мир рациональных чисел

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Путешествие в мир рациональных чисел

Путешествие в мир рациональных чисел

Слайд 3Цели урока:
Обучающая: повторить правила и закрепить умения выполнять сложение и

вычитание рациональных чисел;
Развивающая: развивать познавательный интерес к предмету, математическую речь

учащихся, чувство коллективизма; 
Воспитывающая: воспитывать усидчивость, трудолюбие, умение выслушивать друг друга, способствовать развитию умения рассуждать и логически мыслить.
.
Цели урока:Обучающая: повторить правила и закрепить умения выполнять сложение и вычитание рациональных чисел;Развивающая: развивать познавательный интерес к

Слайд 4 Нуждаются ли люди
в существовании рациональных
чисел?

Нуждаются ли люди в существовании рациональных чисел?

Слайд 59.8
 
-3
5
 
-2,8
 
115
 
-20,7
1/2
0
b+c
 
МАТЕМАТИКИ ВОСТОКА

9.8 -35 -2,8 115 -20,71/20b+c МАТЕМАТИКИ ВОСТОКА

Слайд 6 МАТЕМАТИКИ ВОСТОКА
Задание:
Найти числа и расположить их в порядке возрастания;
Составить алгебраическую

сумму и выполнить действия.

МАТЕМАТИКИ ВОСТОКА Задание:Найти числа и расположить их в порядке возрастания;Составить алгебраическую сумму и выполнить действия.

Слайд 7МАТЕМАТИКИ ВОСТОКА

Числа в порядке возрастания: -20,7 -3

-2,8 0 ½ 5

9,8 16 115

Алгебраическая сумма:119,8
МАТЕМАТИКИ ВОСТОКАЧисла в порядке возрастания: -20,7   -3  -2,8   0   ½

Слайд 8Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 9Рациональные числа в окружающем мире

Рациональные числа в окружающем мире

Слайд 10физика
ФИЗИКА
Вычислите амплитуду температуры воздуха в октябре по формуле: А=m-p, где

m- самая высокая температура, p- самая низкая температура.

физикаФИЗИКАВычислите амплитуду температуры воздуха в октябре по формуле: А=m-p, где m- самая высокая температура, p- самая низкая

Слайд 11физика
ФИЗИКА
Амплитуда температуры воздуха: А=m-p, где m- самая высокая температура, p-

самая низкая температура.
Амплитуда А=2-(-15)= 17

физикаФИЗИКААмплитуда температуры воздуха: А=m-p, где m- самая высокая температура, p- самая низкая температура.Амплитуда  А=2-(-15)= 17

Слайд 12 География



Сравните площади частей света и укажите площадь самого

большой и маленькой части:
Америка – 42,1 млн. км
Африка – 29,9
Антарктида

– 13,9
Австралия – 8,9
Азия – 44,4
Европа – 10,2
 
Расположите океаны в порядке возрастания их площадей:
Атлантический-91,6
Тихий- 169,2
СеверноЛедовитый-14,75
Индийский- 73,556
География    Сравните площади частей света и укажите площадь самого большой и маленькой части:Америка

Слайд 13 География


Самая большая часть света: Азия - 44,4.
Самая маленькая часть света:

Австралия – 8,9.



Расположите океаны в порядке возрастания их

площадей:
Северно Ледовитый-14,75
Индийский- 73,556
Атлантический-91,6
Тихий- 169,2


География  Самая большая часть света: Азия - 44,4.Самая маленькая часть света: Австралия – 8,9.

Слайд 14История
Найди закономерность
9 3

-6

13

3 -10

-5 ? 8

lll век до н.э.

9 + (-6)= 3
13 + (-10) =3
-5 + (8)= 3

ИсторияНайди закономерность9       3     -613

Слайд 15В водах Индийского и тропической части Тихого и Атлантического океанов

встречается самая крупная в мире кожистая черепаха дермохелис, вес которой

достигает ??? килограммов, при длине панциря свыше 2 метров. В 1936 году один экземпляр дермохелиса был пойман в водах советского Дальнего Востока в районе залива Рында.
-215+365-375-15+20,5+300+519,5=

Биология

В водах Индийского и тропической части Тихого и Атлантического океанов встречается самая крупная в мире кожистая черепаха

Слайд 16В водах Индийского и тропической части Тихого и Атлантического океанов

встречается самая крупная в мире кожистая черепаха дермохелис, вес которой

достигает 600 килограммов, при длине панциря свыше 2 метров. В 1936 году один экземпляр дермохелиса был пойман в водах советского Дальнего Востока в районе залива Рында.
-215+365-375-15+20,5+300+519,5=600

Биология

В водах Индийского и тропической части Тихого и Атлантического океанов встречается самая крупная в мире кожистая черепаха

Слайд 17 Нуждаются ли люди
в существовании рациональных
чисел?

Нуждаются ли люди в существовании рациональных чисел?

Слайд 18Домашнее задание
Найти в своей квартире рациональные числа (в журналах,

газетах) и из полученных чисел выполнить коллаж;
Составить комикс используя

рациональные числа.

Домашнее задание Найти в своей квартире рациональные числа (в журналах, газетах) и из полученных чисел выполнить коллаж;

Слайд 19Билетик на выход
1) Важный момент, который я узнал сегодня на

уроке…………….
2) Вопрос, который у меня возник во время урока…………………

Билетик на выход1) Важный момент, который я узнал сегодня на уроке……………. 2) Вопрос, который у меня возник

Слайд 20Спасибо за урок

Спасибо за урок

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика