Разделы презентаций


Методика ознакомления с лучом и точкой

Используя знания о точке и прямой можно подвести учащихся к овладению понятием о луче. Знакомство с лучом проходит в процессе выполнения практической работы:Ставим точку;Проводим прямую линию от точки вправо;Обозначим начало

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методика ознакомления с лучом и точкой

Методика ознакомления с лучом и точкой

Слайд 2
Используя знания о точке и прямой можно подвести учащихся

к овладению понятием о луче.
Знакомство с лучом проходит в

процессе выполнения практической работы:
Ставим точку;
Проводим прямую линию от точки вправо;
Обозначим начало луча латинской буквой;
Черчение лучей в разных направлениях.
Используя знания о точке и прямой можно подвести учащихся к овладению понятием о луче. Знакомство с

Слайд 3А
В
Д
В
С
Е

АВДВСЕ

Слайд 4


Точка, поставленная на

прямой, делит её части – на два луча:

А

луч

луч


Слайд 5
Луч так назван не напрасно. Ведь он напоминает луч солнца

или луч нормального фонарика. Как и они, математический луч имеет

начало и не имеет конца. Луч обозначается двумя большими латинскими буквами, первая из которой обозначает начало луча, а вторая- любую другую, внутреннюю точку луча.

Луч MN M – начало луча.



М

N

Луч так назван не напрасно. Ведь он напоминает луч солнца или луч нормального фонарика. Как и они,

Слайд 6С ТОЧКОЙ УЧАЩИЕСЯ ЗНАКОМЯТСЯ В ПЕРВЫХ ШАГОВ ОБУЧЕНИЯ В 1

КЛАССЕ. ГОТОВЯСЬ К ПИСЬМУ ЦИФР, ДЕТИ ПО ОБРАЗЦУ УЧИТЕЛЯ ВЫПОЛНЯЮТ

ТАКИЕ ЗАДАНИЯ : ПОСТАВЬТЕ ТОЧКУ ПОСЕРЕДИНЕ КЛЕТОЧКИ (В ЛЕВОМ НИЖНЕМ УГЛУ КЛЕТКИ, В СЕРЕДИНЕ ОДНОЙ ИЗ СТОРОН КЛЕТКИ И Т.П.),СОЕДИНИТЕ ПОСТАВЛЕННЫЕ ТОЧКИ ПО ОБРАЗЦУ.
С ТОЧКОЙ УЧАЩИЕСЯ ЗНАКОМЯТСЯ В ПЕРВЫХ ШАГОВ ОБУЧЕНИЯ В 1 КЛАССЕ. ГОТОВЯСЬ К ПИСЬМУ ЦИФР, ДЕТИ ПО

Слайд 7ВО 2 КЛАССЕ УЧАЩИЕСЯ ЗНАКОМЯТСЯ С ОБОЗНАЧЕНИЕМ ТОЧЕК ЛАТИНСКИМИ БУКВАМИ.

НАПРИМЕР :D, K, M, O, E,A И Т.Д., КОТОРЫЕ ПИШУТСЯ

ОКОЛО ТОЧЕК БУКВАМИ И ЧТЕНИИ ОБОЗНАЧЕННЫХ БУКВАМИ ТОЧЕК. САМАЯ ПРОСТАЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ФИГУРА-ЭТО ТОЧКА. НАРИСОВАТЬ ТОЧКУ МОЖНО, ПРИКОСНУВШИСЬ К БУМАГЕ ШАРИКОВОЙ РУЧКОЙ ИЛИ ОСТРО ОТТОЧЕННЫМ КАРАНДАШОМ. НО ЭТО БУДЕТ НЕ ТОЧКА, А ИМЕННО ЕЁ РИСУНОК. САМИ ЖЕ ТОЧКИ СУЩЕСТВУЮТ ТОЛЬКО В НАШЕМ ВООБРАЖЕНИИ. ОНИ НЕ ИМЕЮТ НИ ЦВЕТА, НИ ЗАПАХА, НИ ДЛИНЫ, НИ ШИРИНЫ, НИ ВЫСОТЫ, НИ ВЕСА.
ВО 2 КЛАССЕ УЧАЩИЕСЯ ЗНАКОМЯТСЯ С ОБОЗНАЧЕНИЕМ ТОЧЕК ЛАТИНСКИМИ БУКВАМИ. НАПРИМЕР :D, K, M, O, E,A И

Слайд 8Учитель:
Шакарова Д.А.

Учитель:Шакарова Д.А.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика