Слайд 1МОЙ ЛЮБИМЫЙ УЧИТЕЛЬ
Выполнила:
ученица 3 класса
Ларионова Ольга
МОУ «Нижнеиртышская СОШ»
2010
год
Слайд 2 Как много значит это слово для человека, для
общества, особенно для его учеников. Учитель в ответе за то,
какую память он оставит в душе ученика. Знания забываются, а память остается с человеком на всю жизнь.
Учитель…
Слайд 3Моя работа
посвящена учителю математики - Васильковой Надежде Максимовне.
Ее я
знала еще до того, как пошла в пятый класс.
Мы
- соседи и часто общались друг с другом.
Слайд 4
В моем детском воображении
Надежда Максимовна представлялась мне «Царицей Математики»,
которая знает решение любых примеров и задач.
Слайд 5И вот, когда 1 сентября 2006 года я пришла в
школу, узнала, что Надежда Максимовна будет преподавать математику в нашем
классе.
В дальнейшем она в течение двух лет была у нас так же классным руководителем.
Слайд 6 Уже почти 5 лет Надежда Максимовна преподает в нашем
классе математику. За это время я поняла, что она -
грамотный педагог, требовательный, но справедливый классный руководитель, добрый, внимательный, отзывчивый человек.
Ее отличают высокая работоспособность, творчество в работе, ориентированность на инновации.
Слайд 7 По мнению Надежды Максимовны, многие технологии – прямое следствие приемов
обучения, сформулированных именитыми педагогами прошлого. Только в современной литературе
порой так дотошно, пошагово излагаются алгоритмы применения технологий, что если так вести урок, может стать скучно.
Слайд 8Урок–экспромт, который вносит коррективы в подготовленные планы учителя, смешивает применение
нескольких технологий.
Знание этих технологий позволяет применять их гибко.
Я сама нередко участвую в подготовке уроков, которые проходят с применением информационных технологий.
Слайд 9В прошлом году Надежда Максимовна модернизировала устную часть переводного экзамена
по математике.
Решение нескольких задач мы представляли с помощью презентации
на интерактивной доске.
Слайд 10 На уроках Надежда Максимовна нам часто говорит о значимости математики
не только для науки, но и для повседневной жизни.
Однажды она
произнесла нам фразу французского писателя и литературного критика Анатоля Франса, которая показалась мудрой и важной в понимании математики как интегральной науки, которая пронизывает все научное знание.
Слайд 11
Он сказал: «Вы ведь не математик? Нет. Ну, так с
вами и спорить нечего. Я спорю только с теми, кто
владеет методом математического анализа.»
Слайд 12Могущество и красота математической мысли - в предельной четкости ее
логики, изяществе ее конструкций, искусном построении абстракций. И вместе с тем
математические высказывания - определения, теоремы, формулы - сопоставимы с поэзией по силе воздействия на воображение,
по целенаправленной плотности языка.
Слайд 13 Мне кажется, что деятельность учителя по-своему уникальна. Все люди так
или иначе проходят школу. Сначала как ученики, потом как родители.
Именно благодаря школе происходит многомерный вход ребенка, а затем подростка в общество.
Слайд 14Работа учителя многогранна.
Она складывается из многих направлений, которые развиваясь
отдельно, должны сочетаться, дополнять друг друга.
Слайд 15Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым
примером для ученика является сам учитель. Он — олицетворенный метод
обучения, само воплощение принципа воспитания.
Адольф Дистервег
(немецкий педагог)
Слайд 16Уроки Надежды Максимовны – уроки на всю жизнь…