Разделы презентаций


Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 78 Краснооктябрьского района г. Волгограда как муниципальный ресурсный центр

Содержание

20 лет школа № 78 работала в режиме углубленного изучения математики, информатики, биологии.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 78 Краснооктябрьского района

г. Волгограда как муниципальный ресурсный центр

Муниципальное образовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа № 78  Краснооктябрьского района  г. Волгограда  как

Слайд 2
20 лет школа № 78 работала в режиме углубленного изучения

математики, информатики, биологии.

20 лет школа № 78 работала в режиме углубленного изучения математики, информатики, биологии.

Слайд 3Результаты участия в олимпиадах:

Результаты участия в олимпиадах:

Слайд 5Результаты сдачи ЕГЭ по математике в классах с углубленным изучением

предмета

Результаты сдачи ЕГЭ по математике в классах с углубленным изучением предмета

Слайд 62005-2006 учебный год:
Педагогический совет «Организация исследовательской деятельности обучающихся на уроках

и во внеурочное время»
Биолого-экологическая научно-практическая конференция «Наш дом – Земля,

сохраним Землю!»
Педагогический совет «Создание образовательной ситуации как основа компетентностного подхода»

2005-2006 учебный год:Педагогический совет «Организация исследовательской деятельности обучающихся на уроках и во внеурочное время»Биолого-экологическая научно-практическая конференция «Наш

Слайд 72006-2007 учебный год
Семинар «Философия диалога и его роль в педагогической

деятельности»
Педагогический совет «Роль классного родительского собрания во взаимодействии семьи и

школы»
Семинар «Технология коллективной мыследеятельности в развитии исследовательских умений обучающихся»
2006-2007 учебный годСеминар «Философия диалога и его роль в педагогической деятельности»Педагогический совет «Роль классного родительского собрания во

Слайд 8Основные направления совместной деятельности школы и науки - это

проблемы современной педагогики и методики и осуществление личностно-социального воспитания

(на основе интеграции)
Основные направления  совместной деятельности   школы и науки -  это проблемы   современной

Слайд 9С 1 сентября 2007 года в МОУ СОШ № 78

открыта экспериментальная площадка
Тема опыта: "Реализация интегративного обучения в

условиях профильной школы"
С 1 сентября 2007 года  в МОУ СОШ № 78  открыта   экспериментальная площадкаТема

Слайд 10Уровень квалификации педагогических кадров:

5 учителей имеют звание «Заслуженный учитель

России»;
10 учителей имеют правительственные и отраслевые награды;
18 педагогов

имеют высшую квалификационную категорию;
20 педагогов имеют первую квалификационную категорию;
5 учителей – лауреаты конкурса «Лучший учитель России»;
4 учителя являются руководителями районных методических объединений;
6 учителей прошли курсовую подготовку по программе профильного обучения.
Уровень квалификации  педагогических кадров: 5 учителей имеют звание «Заслуженный учитель России»; 10 учителей имеют правительственные и

Слайд 11Материально-техническая база школы:
В соответствии с современными требованиями оборудовано 6 кабинетов:

информатики (2), математики, физики, биологии, химии;
Мобильный компьютерный класс;
Локальная компьютерная сеть;
Более

100 единиц оргтехники, ПО;
Наглядное и лабораторное оборудование;
Интерактивные доски;
Учебные комплексы «Дидактика».
Материально-техническая база школы:В соответствии с современными требованиями оборудовано 6 кабинетов: информатики (2), математики, физики, биологии, химии;Мобильный компьютерный

Слайд 12Действия школы по формированию профильных классов:
Выпущены буклеты с информацией о

школе;
Представлена презентация ОУ на родительских собраниях школ района;
Размещена информация о

профильных классах на сайте школы;
Проведен День открытых дверей.
Действия школы по формированию профильных классов:Выпущены буклеты с информацией о школе;Представлена презентация ОУ на родительских собраниях школ

Слайд 13Проблемы:
Прием заявлений в профильные классы не должен быть ограничен по

срокам;

Нескоординированность усилий всех звеньев образовательных структур района.

Проблемы:Прием заявлений в профильные классы не должен быть ограничен по срокам;Нескоординированность усилий всех звеньев образовательных структур района.

Слайд 14Настоящая реструктуризация образования возможна только тогда, когда она произойдет в

сознании и психологии учителя

Настоящая реструктуризация образования  возможна только тогда,  когда она произойдет  в сознании и психологии

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика