. Что общего у этих выражений и чем они отличаются?
400 - 200 : 5 и (400 - 200) : 5
2. Найди значения выражений (работа в группах)
24 : 2 36 : 2
36 : 3 45 : 3
48 : 4 65 : 5
По какому признаку выражения распределены в два столбика?
3. Сравни выражения. Сделай вывод.
15 * 3 56 : 4
159 *3 560 : 4
4. Распредели числа 23, 15, 12, 17, 24, 35, 48, 56 в два ряда. В первый ряд запиши числа, которые делятся на 4. Какие числа будут во втором ряду?
5. Что общего у чисел данного ряда? 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
6. По какому признаку выражения распределены в два столбика?
640 + 30 420 + 300
250 + 40 240 + 500
820 + 70 360 + 400
3+2=5
5+
Рассмотрев данный пример, попытайтесь по образцам разобраться в решении.
Пример: а) изменить вопрос так, чтобы задача решалась в 2 действия;
б) чтобы задача решалась сложением
в) чтобы задача решалась вычитанием;
г) составить задачу на разностное; кратное сравнение; на нахождение остатка или суммы.
Например:
-По примеру на сложение составить три примера – один на сложение и два на вычитание.
3 + 4 =7 4 + 3 =7
- Выполнить действия 375 : 5, 34 * 8 с проверкой.
- Вставить пропущенную цифру : 3 ... 5 = 165.
- Изменить вопрос в задаче так, чтобы она решалась не одним, а двумя действиями.
-Придумать пример в задаче так, чтобы она решалась не одним, а двумя действиями.
- Придумать пример с заданным ответом.
-Придумать пример определенного вида (на деление с остатком, пример, к решению которого удобно применить прием округления, перестановки сомножителей т.д.)
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть