Разделы презентаций


Обучающая программа по математике

Решение задач на движение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Обучающая программа по математике

Обучающая программа по математике

Слайд 2Решение задач на движение

Решение задач      на движение

Слайд 3

Задача

№1
ПРОЕЗД ЗА 8Ч ПРОШЕЛ 431км. Затем он увеличил скорость на 4км/ч и остальное расстояние прошел за 6ч. Сколько всего км прошел поезд?


Реши задачу в тетради и выбери варианты ответа:









При затруднении вызови помощь:

?

348

764

780

58


Слайд 4Решение правильное продолжим работу

Решение правильное продолжим работу

Слайд 5Допущена ошибка
посмотри подсказку
?

Допущена ошибка посмотри подсказку?

Слайд 6Подсказка:
Так как известно, что поезд за 8 часов

прошел 432км,то его скорость на этом участке равна


432:8=54(км/ч)
Продолжай решение самостоятельно и выбери правильный вариант:



При затруднении вызови помощь…




764

58

780

348

?

Подсказка:  Так как известно, что поезд за 8 часов прошел 432км,то его скорость на этом участке

Слайд 7Ответ верен! Продолжим работу
?

Ответ верен! Продолжим работу?

Слайд 8Ошибаешься, посмотри решение!
?

Ошибаешься, посмотри решение!?

Слайд 9Решение задачи:
Так как скорость на первом участке равна

54 км/ч, а затем поезд увеличил скорость на 4 км/ч,

то она стала равной.
54+4=58(км/ч)
По условию задачи поезд шел с этой скоростью 6ч, значит он прошел путь
58*6=348(км)
Тогда весь путь равен
432+348=780(км)
Решение задачи:  Так как скорость на первом участке равна 54 км/ч, а затем поезд увеличил скорость

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика