Разделы презентаций


"Прием письменного деления многозначных чисел на однозначное"

Содержание

Тема урока: Прием письменного деления многозначных чисел на однозначное число

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Математика – гимнастика ума Открытый урок по математике 4 «Б»

класс Подготовила: Балаева Б.Н.

Математика – гимнастика ума Открытый урок по математике 4 «Б» класс Подготовила: Балаева Б.Н.

Слайд 2Тема урока: Прием письменного деления многозначных чисел на однозначное число




Тема урока: Прием письменного деления  многозначных чисел  на однозначное число

Слайд 3Научить детей делить многозначные числа на однозначное
Повторить ранее изученный

материал
Совершенствовать вычислительные навыки умения решать задачи
Цель:

Научить детей делить многозначные числа на однозначное Повторить ранее изученный материал Совершенствовать вычислительные навыки умения решать задачиЦель:

Слайд 4- создание проблемной ситуации
- наглядно-иллюстративный
- словесный
Формы организации деятельности
парная

, групповая
- индивидуальная
Методы обучения: деятельный метод обучения

- создание проблемной ситуации- наглядно-иллюстративный - словесный Формы организации деятельностипарная , групповая- индивидуальнаяМетоды обучения: деятельный метод обучения

Слайд 5- учебник
- проектор
- наглядные пособия
Средства обучения

- учебник- проектор- наглядные пособияСредства обучения

Слайд 6Математику, друзья
Не любить никак нельзя.
Очень строгая наука
Очень точная наука
Интересная наука

– это математика!
Какое нужно настроение, чтобы урок получился удачный? Я

желаю сохранить хорошее настроение на весь урок.

1. Организационный этап

Математику, друзьяНе любить никак нельзя.Очень строгая наукаОчень точная наукаИнтересная наука – это математика!Какое нужно настроение, чтобы урок

Слайд 7№372, страница 82
№375, страница 82
2.Этап проверки домашнего задания

№372, страница 82№375, страница 822.Этап проверки домашнего задания

Слайд 8Устный счет
- Уменьши в 9 раз – 180, 540, 7200,

270, 3600, 8100
- назовите компоненты деления
- У Оли 24 марки,

а у Коли в 6 раз меньше. Сколько марок у Коли?

3. Этап всесторонней проверки знаний, актуализация

Устный счет- Уменьши в 9 раз – 180, 540, 7200, 270, 3600, 8100- назовите компоненты деления- У

Слайд 9Загадка
Запорошила дорожки,
Разукрасила окошки.
Радость детям подарила
И на санках прокатила.

преддверии наступающих новогодних праздников Дед мороз прислал нам новогодние мешки,в

которых есть задания, которые мы должны выполнить.
Тема нашего урока «Прием письменного деления многозначных чисел на однозначное число»

4. Этап усвоения новых знаний, видов деятельности

Загадка Запорошила дорожки, Разукрасила окошки.Радость детям подарилаИ на санках прокатила.-В преддверии наступающих новогодних праздников Дед мороз прислал

Слайд 10«Дорогие ребята! Скоро наступит самый любимый мой праздник – Новый

год! Думаю, что вы его тоже очень любите. Я приготовил

для вас, ребята, сюрпризы. Хотите знать какие? Выполните все мои задания. Желаю удачи! До скорой встречи!»

Письмо от Деда Мороза

«Дорогие ребята! Скоро наступит самый любимый мой праздник – Новый год! Думаю, что вы его тоже очень

Слайд 11
Самый главный подарок который ждет детвора, это снег. Назовите однокоренные

слова к слову снег.

Самый главный подарок  который ждет детвора, это снег.  Назовите однокоренные слова к слову снег.

Слайд 12Снеговик
Снегирь
Снежок
Снегопад
Снежинка
Однокоренные слова

СнеговикСнегирьСнежокСнегопадСнежинкаОднокоренные слова

Слайд 13
Групповая работа А давайте слепим снеговика

Групповая работа А давайте слепим снеговика

Слайд 14Дед Мороз шел по лесу и оставил под каждой елкой

мешки с заданиями
1 мешок
Решить уравнения
7*х=140:2
Х:4=84+16

Дед Мороз шел по лесу и оставил под каждой елкой мешки с заданиями1 мешок Решить уравнения7*х=140:2Х:4=84+16

Слайд 152 мешок
399:9=
854:8=
Вспомним с вами письменные приемы деления трехзначных чисел.

Предлагаю одному из вас роль учителя. Объясните как выполнить деления.


2 мешок 399:9=854:8=Вспомним с вами письменные приемы деления трехзначных чисел. Предлагаю одному из вас роль учителя. Объясните

Слайд 163 мешок
3км865м
+7км428м
___________

12км020м
_ 8км350м
____________

3 мешок3км865м+7км428м___________ 12км020м_ 8км350м____________

Слайд 17 4 мешок В любой школе есть библиотеки. Вот и в нашей

школе она тоже есть. Скажите пожалуйста, а как вы обращаетесь

с книгами?


Задача:
В повести 150 страниц. Первые 5 дней ученик читал её по 18 страниц в день, а затем стал читать по 20 страниц в день. За сколько дней он прочитал эту повесть?

4 мешок В любой школе есть библиотеки. Вот и в нашей школе она

Слайд 18 В повести – 150стр. 5дн-по 18 стр. ?дн-по 20 стр. ?дн-прочитал повесть?
Решение:
5*18=90(стр) –

за 5 дней
150-90=60 (стр)- остальные дни
60:20=3(дн)-за 3 дня
5+3=8(дн)- за 8

дней

Ответ: он прочитал эту повесть за 8 дней.

В повести – 150стр. 5дн-по 18 стр. ?дн-по 20 стр. ?дн-прочитал повесть?Решение:5*18=90(стр) – за 5 дней150-90=60

Слайд 19Мелкие шажки -1,2,3
Легкие прыжки -1,2,3
Вот и вся зарядка -1,2,3
Мягкая посадка

-1,2,3
Физминутка

Мелкие шажки -1,2,3Легкие прыжки -1,2,3Вот и вся зарядка -1,2,3Мягкая посадка -1,2,3Физминутка

Слайд 205 мешок
Было – 280 кг пшена. За 1 день продали

2/7 этого пшена. Сколько кг пшена осталось?

5 мешокБыло – 280 кг пшена. За 1 день продали 2/7 этого пшена. Сколько кг пшена осталось?

Слайд 21Было – 280 кг пшена. За 1 день продали 2/7

этогопшена. Сколько кг пшенаосталось?
Решение :
80:7*2=80(кг)
Ответ: осталось 80 кг.

Было – 280 кг пшена. За  1 день продали 2/7 этогопшена. Сколько кг пшенаосталось? Решение :80:7*2=80(кг)Ответ:

Слайд 226 мешок
Игра
«Я умею считать и умеюю играть»

8984:8=
9386:2=

6 мешок Игра «Я умею считать и умеюю играть»8984:8=9386:2=

Слайд 237 мешок
23м 06см=….см
1мин 6сек=…сек

7 мешок 23м 06см=….см1мин 6сек=…сек

Слайд 248 мешок
Прочитай выражение и расставь знаки действия:

700000 – (65020*5+40)+80=

Слайд 25№378, страница 83
Вычисли под строчкой

7. Этап информации с домашним

заданием

№378, страница 83Вычисли под строчкой 7. Этап информации с домашним заданием

Слайд 26Какие задачи ставили?
Удалось ли нам решить поставленные задачи?
Что понравилось?
Что у

вас получилось? Над чем надо поработать?
Оцените свою работу
8. Рефлексия

Какие задачи ставили?Удалось ли нам решить поставленные задачи?Что понравилось?Что у вас получилось? Над чем надо поработать?Оцените свою

Слайд 27 9.Итоги Молодцы! Желаю плодотворной работы!

9.Итоги Молодцы! Желаю плодотворной работы!

Слайд 28Молодцы!

Молодцы!

Слайд 29Спасибо за урок!
Как настроение?

Спасибо за урок! Как настроение?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика