Разделы презентаций


Открытый урок по геометрии в 7 классе на тему: Понятие треугольника.

Содержание

Сформулировать и усвоить ввести определение треугольника и его элементов, периметр треугольника, понятие равных треугольников.Формировать понятие треугольника; знания, умения и навыки по изученному материалу.Развивать активность и ответственность во время коллективной работы.Осуществлять эстетическое

Слайды и текст этой презентации

Слайд 17 КЛАСС
Понятие треугольника
Кочиева Изаура Тамазовна
учитель математики и информатики
МБОУ «СОШ

№1 c. Чермен»

7 КЛАССПонятие треугольникаКочиева Изаура Тамазовна учитель математики и информатикиМБОУ «СОШ №1 c. Чермен»

Слайд 2Сформулировать и усвоить ввести определение треугольника и его элементов, периметр

треугольника, понятие равных треугольников.
Формировать понятие треугольника; знания, умения и навыки

по изученному материалу.
Развивать активность и ответственность во время коллективной работы.
Осуществлять эстетическое воспитание путем формирования навыков аккуратного построения чертежей к задачам.
современный компьютер, мультимедийный проектор, демонстрационный экран, программное обеспечение Microsoft Power Point

Цели урока:

Сформулировать и усвоить ввести определение треугольника и его элементов, периметр треугольника, понятие равных треугольников.Формировать понятие треугольника; знания,

Слайд 3Формировать умение формулировать определения, выдвигать гипотезу и искать пути доказательства,

аргументировать свои мысли.

Развивать навыки применения изученного материала, логическое мышление.

Задачи

Формировать умение формулировать определения, выдвигать гипотезу и искать пути доказательства, аргументировать свои мысли.Развивать навыки применения изученного материала,

Слайд 4Принципы урока
равенство всех;
все способны, все могут все;
полная свобода

мнений;
Доброжелательность;
знания одного должны быть обогащены знаниями других.

Принципы урокаравенство всех; все способны, все могут все; полная свобода мнений;Доброжелательность;знания одного должны быть обогащены знаниями других.

Слайд 9Древнегреческий ученый Герон (I век)
впервые применил знак ∆ вместо

слова треугольник.


Древнегреческий ученый Герон (I век) впервые применил знак ∆ вместо слова треугольник.

Слайд 13А
В
С

Определение: Треугольником называется фигура, состоящая из трех точек, не

лежащих на одной прямой, и трех отрезков, соединяющих эти точки.
Определение:

Периметром треугольника называется сумма длин всех сторон этого треугольника.
 P АВC = АВ+ВС+АС,
где Р – периметр треугольника АBC


АВС Определение: Треугольником называется фигура, состоящая из трех точек, не лежащих на одной прямой, и трех отрезков,

Слайд 14А
С
В
АВС
А1В1С1
Определение: Треугольники называются равными, если у них соответствующие стороны

равны и углы равны.

АСВАВС А1В1С1Определение: Треугольники называются равными, если у них соответствующие стороны равны и углы равны.

Слайд 151.
Решение задач:

1.Решение задач:

Слайд 19Решение задач:
Известно, что треугольник MNL равен треугольнику PQR,

MN=3см, ML=4см, NL=5см. Каковы длины сторон треугольника PQR.

Треугольник АВС

равен треугольнику DEF, угол Е=30°, угол D=60°, угол F=90°. Чему равен каждый из углов треугольника АВС?

Треугольники ABC и PQR равны. Известно, что АВ = 5 см, ВС= 6 см, АС =7 см. Найдите стороны треугольника PQR. Объясните ответ.

Треугольники ABC и PQR равны. Углы второго треугольника известны: АР = 40°, AQ = 60°, AR = 80°. Найдите углы треугольника ABC.

Треугольники ABC и PQR равны. Известно, что сторона АВ равна 10 м, а угол С равен 90°. Чему равны сторона PQ и угол R? Объясните ответ.

Треугольники ABC, PQR и XYZ равны. Известно, что АВ = 5 см,
QR = 6 см, ZX = 7 см. Найдите остальные стороны каждого треугольника.
 

Решение задач:  Известно, что треугольник MNL равен треугольнику PQR,  MN=3см,  ML=4см, NL=5см. Каковы длины

Слайд 20



















Кроссворд:
Ваша задача, вписать слова и отгадать ключевое слово по вертикали.
1.

Единицей измерения углов называют…
2. Как называются отрезки АВ, ВС, АС

в треугольнике АВС …
3. Это геометрическая фигура, состоящая из трех точек, не лежащих на одной прямой и трех попарно соединяющих их отрезка….
4. Как называется сумма длин сторон треугольника….
5. Инструмент, предназначенный для измерения углов…
6. Фигура, образованная двумя лучами, выходящими из одной точки …
7. Угол, градусная мера которого равна 90…
8. Как называются точки А, В, С в треугольнике АВС. …

Кроссворд:Ваша задача, вписать слова и отгадать ключевое слово по вертикали.1. Единицей измерения углов называют…2. Как называются отрезки

Слайд 21Кроссворд

Кроссворд

Слайд 22Астролябия

Астролябия

Слайд 23Рефлексия
Что нового узнали на уроке?

Какая фигура самая главная в геометрии?

О

какой геометрической фигуре мы сегодня говорили?

Что такое треугольник?

Какие треугольники называются

равными?

РефлексияЧто нового узнали на уроке?Какая фигура самая главная в геометрии?О какой геометрической фигуре мы сегодня говорили?Что такое

Слайд 24Задание на дом:
№1

Задание на дом:№1

Слайд 25Рефлексия
Итак, друзья, урок мы провели,
всё выяснили, что могли.

Желаю к геометрии прилагать старанье.
Всего

вам доброго, друзья, и до свидания!
РефлексияИтак, друзья, урок мы провели, всё выяснили, что могли.  Желаю к геометрии    прилагать

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика