Разделы презентаций


Урок игра "Координаты точки" 6 класс

Содержание

Очень давно в древности, когда еще не было компаса, люди находили путь по звездам. Звезд на небе очень много, и запомнить их трудно. Поэтому люди разделили звезды на группы. Затем в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Большая медведица
Урок повторения. Математика

6 класс
Учитель математики Векслер Е. В.
ГОУ СОШ №252
Красносельского района

Санкт-Петербурга
Большая медведица Урок повторения. Математика      6 классУчитель математики Векслер Е. В.ГОУ СОШ

Слайд 2Очень давно в древности, когда еще не было компаса, люди

находили путь по звездам. Звезд на небе очень много, и

запомнить их трудно. Поэтому люди разделили звезды на группы. Затем в этих группах они соединили звезды между собой линиями.

Так появились на древних картах звездного неба созвездия, иногда похожие на людей, зверей или разных сказочных чудовищ. Отсюда и названия созвездий: Лев, Кит, Дракон и др.

Очень давно в древности, когда еще не было компаса, люди находили путь по звездам. Звезд на небе

Слайд 3



Вам предстоит познакомится с одним из таких созвездий, построив

его в прямоугольной системе координат по точкам-звездам. Для этого необходимо

будет вычислить вторую координату (ординату) точки.

Выполнив задание, выберите солнышко с правильным ответом.

Вам предстоит познакомится с одним из таких созвездий, построив его в прямоугольной системе координат по точкам-звездам.

Слайд 4Вычислите ординату точки-звезды, если

Х = - 5 у

= 2х + 13
Выберите ответ:

Вычислите ординату точки-звезды, еслиХ = - 5   у = 2х + 13Выберите ответ:

Слайд 5Вычислите ординату точки-звезды, если

Х = - 3 у

= |х|
Выберите ответ:

Вычислите ординату точки-звезды, еслиХ = - 3   у = |х|Выберите ответ:

Слайд 6Вычислите ординату точки-звезды, если

Х = - 2 у

= х² : 2
Выберите ответ:

Вычислите ординату точки-звезды, еслиХ = - 2   у = х² : 2 Выберите ответ:

Слайд 7Вычислите ординату точки-звезды, если

Х = 0 у = 3,7х

- ½ + 0,5

Выберите ответ:

Вычислите ординату точки-звезды, еслиХ = 0  у = 3,7х - ½ + 0,5 Выберите ответ:

Слайд 8Вычислите ординату точки-звезды, если

Х = 4 у =

х² - 5х + 3

Выберите ответ:

Вычислите ординату точки-звезды, еслиХ = 4   у = х² - 5х + 3 Выберите ответ:

Слайд 9Вычислите ординату точки-звезды, если

Х = 3 у =

(х - х²) : 2
Выберите ответ:

Вычислите ординату точки-звезды, еслиХ = 3   у = (х - х²) : 2 Выберите ответ:

Слайд 10Вычислите ординату точки-звезды, если

Х = 0 у =

2х³ - 5х² + 7х -2
Выберите ответ:

Вычислите ординату точки-звезды, еслиХ = 0   у = 2х³ - 5х² + 7х -2Выберите ответ:

Слайд 11Итак, получились точки-звезды со следующими координатами:
Постройте на бумаге точки-звезды в

прямоугольной системе координат и последовательно соедините их.
( -5;3 )
( -3;3

)
( -2;2 )
( 0; 0 )
( 4;-1 )
( 3;-3 )
( 0;-2 )
( 0; 0 )


Узнали? Как называется это созвездие?

Итак, получились точки-звезды со следующими координатами:Постройте на бумаге точки-звезды в прямоугольной системе координат и последовательно соедините их.(

Слайд 12Давайте представим себе, что над нами ночное звездное небо.
Поднимите к

нему руки и попытайтесь дотянуться до звезд, сидя на стуле.
Опустите

руки, встряхните их и снова попытайтесь дотянуться до звезд.

Физкультминутка

Давайте представим себе, что над нами ночное звездное небо.Поднимите к нему руки и попытайтесь дотянуться до звезд,

Слайд 13Теперь представьте, что ваша голова – это Луна, медленно вращающаяся

вокруг Земли.
Закройте глаза и медленно выполните круговые вращения головой. Сначала

в одну сторону, затем в другую.

Физкультминутка

Теперь представьте, что ваша голова – это Луна, медленно вращающаяся вокруг Земли.Закройте глаза и медленно выполните круговые

Слайд 14Посмотрите вдаль (над компьютером).
Вы видите символ бесконечности. Медленно прогуляйтесь

по нему глазами, так как показывают стрелочки.



Физкультминутка

Посмотрите вдаль (над компьютером). Вы видите символ бесконечности. Медленно прогуляйтесь по нему глазами, так как показывают стрелочки.Физкультминутка

Слайд 15Ну, вот и закончилась наша небесная прогулка.
Давайте вернемся на Землю…



Физкультминутка

Ну, вот и закончилась наша небесная прогулка.Давайте вернемся на Землю…Физкультминутка

Слайд 16Звезды, которые вы отмечали, составляют наиболее яркую и видимую часть

этого созвездия. Вместе их называют Ковш Большой Медведицы. Каждая из

этих звезд имеет свое название. Разгадайте название одной из них, упростив выражения и заполнив буквами таблицу.

А -( у – х ) + ( х + у)=
И -х - ( -4х ) =
Р 8 - 2(4 - 3х)=
М -(4у - 3х) + 10( 0,4у -½х)=

В оставшейся пустой клетке запишите букву «Ц»

Звезды, которые вы отмечали, составляют наиболее яркую и видимую часть этого созвездия. Вместе их называют Ковш Большой

Слайд 17Итак, название звезды :
При переводе этого названия на русский язык

получится слово «конь».

Итак, название звезды :При переводе этого названия на русский язык получится слово «конь».

Слайд 18Найдите на чертеже эту звезду, если абсцисса
Итак, точка-звезда имеет координату:

Найдите на чертеже эту звезду, если абсциссаИтак, точка-звезда имеет координату:

Слайд 19Совсем близко от этой звезды отмечена еще одна точка, которая

изображает звезду. Ее название узнаете, решив уравнения:
Х : 1,25

= -4

Х : 3 = - 1,2

(Х² + 1)(Х + 0,75) = 0

Х+2Х+3Х =21,6

Х-(3Х+1,2)=-0,2

В оставшейся клетке таблицы напишите букву К

Решение на доске

Совсем близко от этой звезды отмечена еще одна точка, которая изображает звезду. Ее название узнаете, решив уравнения:

Слайд 20Х : 1,25 = -4
Х : 3 = - 1,2
(Х²

+ 1)(Х + 0,75) = 0
Х+2Х+3Х =21,6
Х-(3Х+1,2)=-0,2
В оставшейся клетке

таблицы напишите букву К
Х : 1,25 = -4Х : 3 = - 1,2(Х² + 1)(Х + 0,75) = 0Х+2Х+3Х =21,6

Слайд 21Итак, название звезды :
Если название этой звезды перевести на русский

язык, то получится слово « всадник ».

Итак, название звезды :Если название этой звезды перевести на русский язык, то получится слово  « всадник

Слайд 22Найдите на чертеже эту звезду и напишите ее координаты.
Итак, точка-звезда

имеет координату:

Найдите на чертеже эту звезду и напишите ее координаты.Итак, точка-звезда имеет координату:

Слайд 23Итак, «Конь» и «Всадник» или Мицар и Алькор. По этим

двум звездам в старину определяли остроту зрения. Тот, кто видел

не только Коня, но и Всадника, мог стать метким стрелком из лука.

Итак, «Конь» и «Всадник» или Мицар и Алькор. По этим двум звездам в старину определяли остроту зрения.

Слайд 24 Ковш созвездия Большой Медведицы - главный ориентир на звёздном

небе Северного полушария. В созвездии Малой Медведицы Полярная звезда является

главным звездным компасом. Если встать к ней лицом, то легко определить стороны горизонта. Этот простой способ еще в древности позволял отправлявшимся в дальний путь, правильно выбрать направление на суше и на море.

И, хотя, в наши дни самолеты и морские суда оборудованы новейшей навигационной техникой, бывают ситуации, когда приборы выходят из строя. Вот тогда, приходит на помощь астронавигация – ориентирование по звездам.

Ковш созвездия Большой Медведицы - главный ориентир на звёздном небе Северного полушария. В созвездии Малой Медведицы

Слайд 25Между созвездиями Большой и Малой Медведицы извивается лента многочисленных, но

довольно слабых звёзд - созвездие Дракона.
Карта звездного неба

Северного полушария
Между созвездиями Большой и Малой Медведицы извивается лента многочисленных, но довольно слабых  звёзд - созвездие Дракона.

Слайд 26По преданиям древних греков, Большая Медведица - это Каллисто, дочь

царя Аркадии Ликаона. От брака с богом Зевсом у неё

родился сын Аркад. Разгневанная богиня Гера, жена Зевса, обратила Каллисто в медведицу. Аркад вырос и сделался страстным охотником. Во время охоты он встретил медведицу и, не узнав в ней мать, хотел её убить. Появившийся Зевс унёс их на небо, где поместил их в виде созвездий Большой Медведицы и Волопаса.
Между созвездиями Большой и Малой Медведицы извивается хвост дракона.
Греческий миф говорит, что это дракон Ладон, охранявший дерево с золотыми яблоками вечной молодости;добывая эти яблоки, Геракл убил дракона.
По преданиям древних греков, Большая Медведица - это Каллисто, дочь царя Аркадии Ликаона. От брака с богом

Слайд 27 Конец !
Надеюсь, что твои ответы в большинстве были

правильными.
Если нет : советую повторить теорию!!
Желаю успехов !

Конец ! Надеюсь, что твои ответы в большинстве были правильными. Если нет : советую повторить теорию!!Желаю

Слайд 28Ошибка !!!
Может быть, ты не помнишь правила сложения отрицательных

чисел?
Напоминаю:
Чтобы сложить два отрицательных числа, нужно сложить их модули

и перед полученным результатом поставить знак минус.


Ошибка !!! Может быть, ты не помнишь правила сложения отрицательных чисел?Напоминаю: Чтобы сложить два отрицательных числа, нужно

Слайд 29Ошибка !!!
Может быть ты не помнишь, что в координатах

точки на первом месте ставят абсциссу ( число х), а

на втором месте ординату ( число у) ?


Ошибка !!! Может быть ты не помнишь, что в координатах точки на первом месте ставят абсциссу (

Слайд 30Ошибка !!!
Может быть, ты не помнишь правила вычитания рациональных

чисел ?
Напоминаю:
Чтобы вычесть два числа, надо к уменьшаемому прибавить

число, противоположное вычитаемому.


Ошибка !!! Может быть, ты не помнишь правила вычитания рациональных чисел ?Напоминаю: Чтобы вычесть два числа, надо

Слайд 31Ошибка !!!
Может быть, ты не помнишь что означает

х² ?
Напоминаю:
Х² = Х · Х

Ошибка !!! Может быть, ты не помнишь  что означает х² ?Напоминаю: Х² = Х · Х

Слайд 32Ошибка !!!
Думаю, что ты слишком торопишься. Не хочется верить,

что ты не знаешь правил работы с числами!
Позволь дать совет

:
будь внимательнее !!!


Ошибка !!! Думаю, что ты слишком торопишься. Не хочется верить, что ты не знаешь правил работы с

Слайд 33Ошибка !!!
Может быть, ты не помнишь правила сложения чисел

с разными знаками ?
Напоминаю:
Чтобы сложить два числа с разными

знаками, нужно вычесть их модули. Перед полученным результатом поставить знак того числа, модуль которого больше.


Ошибка !!! Может быть, ты не помнишь правила сложения чисел с разными знаками ?Напоминаю: Чтобы сложить два

Слайд 34Ошибка !!!
Может быть, ты не помнишь правила умножения и

деления чисел с разными знаками ?
Напоминаю:
Чтобы умножить ( разделить)

два числа с разными знаками, нужно умножить ( разделить ) их модули и перед полученным результатом поставить знак минус.


Ошибка !!! Может быть, ты не помнишь правила умножения и деления чисел с разными знаками ?Напоминаю: Чтобы

Слайд 35Ошибка !!!
Может быть, ты не помнишь, что модуль числа

– всегда число положительное?

Ошибка !!! Может быть, ты не помнишь, что модуль числа – всегда число положительное?

Слайд 36Ошибка !!!
Кажется у тебя проблемы с уравнениями !!!
Позволь напомнить

тебе некоторые правила решения уравнений:
▪При переносе слагаемого из одной части

равенства в другую необходимо поменять знак слагаемого на противоположный
▪ Чтобы избавиться от коэффициента при неизвестном, на него нужно разделить обе части равенства
И еще раз прошу : будь внимательнее при работе с числами!!!


Ошибка !!! Кажется у тебя проблемы с уравнениями !!!Позволь напомнить тебе некоторые правила решения уравнений:▪При переносе слагаемого

Слайд 37Ошибка !!!
Кажется у тебя проблемы с выражениями !!!
Позволь напомнить

тебе некоторые правила упрощения выражений:
▪Если перед скобками стоит «+», то

скобки опускаются–знаки слагаемых сохраняются. Если перед скобками «-», то знаки слагаемых меняются на противоположные.
▪ Можно складывать только подобные слагаемые ( те, у которых одинаковая буквенная часть)
И еще раз прошу : будь внимательнее при работе с числами!!!


Ошибка !!! Кажется у тебя проблемы с выражениями !!!Позволь напомнить тебе некоторые правила упрощения выражений:▪Если перед скобками

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика