Разделы презентаций


Задачи на части

Цели и задачи урока: - образовательные – сформировать у учащихся умения решать текстовые задачи на части арифметическим способом, развитие речи (учащиеся должны пересказывать условия, анализировать его, при необходимости отработать навыки решения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Открытый урок математики в 5 классе с использованием информационных технологий

по теме «Задачи на части»
Туктаровой Наили Минибаевны,
учителя математики 1

категории
МОУ «Основной общеобразовательной школы имени Даута Юлтыя»
Открытый урок математики в 5 классе  с использованием информационных технологий  по теме «Задачи на части»Туктаровой

Слайд 2Цели и задачи урока:
- образовательные – сформировать у учащихся

умения решать текстовые задачи на части арифметическим способом, развитие речи

(учащиеся должны пересказывать условия, анализировать его, при необходимости отработать навыки решения всех видов задач на части);

- развивающие – развивать и совершенствовать умения, применять имеющиеся у учащихся знания в арифметических действиях, развивать логическое мышление, умение делать выводы и обобщения;

- воспитательные – воспитывать у учащихся аккуратность, культуру поведения, чувство ответственности.
Цели и задачи урока: - образовательные – сформировать у учащихся умения решать текстовые задачи на части арифметическим

Слайд 3Этапы проведения урока:
1.Организационный этап;

2. Этап проверки домашнего задания;

3. Этап подготовки

учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала;

4. Этап усвоения

новых знаний;

5. Этап проверки учащимися нового материала;

6. Этап закрепления нового материала;

7. Этап информации учащихся о домашнем задании;

8. Этап всесторонней проверки знаний.
Этапы проведения урока:1.Организационный этап;2. Этап проверки домашнего задания;3. Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового

Слайд 8Ответы самостоятельной работы:


Вариант I.
Решение. 1) 2 + 3 = 5 (частей);
2) 5 + 1 = 6 (частей) – всего;
3) 300 : 6 = 50 (г) – на 1 часть приходится;
4) 50 * 3 = 150 (г) – яблок.
Ответ: В 300 г компота содержится 150 г яблок.

Вариант II.
Решение. 1) 3 + 1 = 4 (части);
2) 4 + 4 = 8 (частей) – всего;
3) 600 : 8 = 75 (г) – на 1 часть приходится;
4) 75 * 4 = 300 (г) – картофеля.
Ответ: Для подготовки рогу из 600 г овощей нужно взять
300 г картофеля.

Ответы самостоятельной работы:

Слайд 9 Задание на дом: № 425(а); № 427.

Спасибо за урок ребята !

Задание на дом:  № 425(а);  № 427.Спасибо за урок ребята !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика