Разделы презентаций


Презентация по теме "Площадь фигур"

Содержание

Цель урока:Закрепить теоретический материал по теме «Площадь».Совершенствовать навыки решения задач на вычисление площадей фигур.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Площади фигур
8 класс

Площади фигур8 класс

Слайд 2Цель урока:
Закрепить теоретический материал по теме «Площадь».
Совершенствовать навыки решения задач

на вычисление площадей фигур.

Цель урока:Закрепить теоретический материал по теме «Площадь».Совершенствовать навыки решения задач на вычисление площадей фигур.

Слайд 3Напишите формулы нахождения площади:
Квадрата
Прямоугольника
Параллелограмма
Ромба
Треугольника
Трапеции

Напишите формулы нахождения площади:КвадратаПрямоугольникаПараллелограммаРомбаТреугольникаТрапеции

Слайд 4Формулы
S квадрата = а*а;
S прямоуг. = а*b;
S параллелог. =

а* h;
S ромба = ½* d1*d2;
S треугол. = ½* а*

h;
S треугол. = ½* а* b;
S трапеции = ½* (а + b)* h;
Формулы S квадрата = а*а;S прямоуг. = а*b;S параллелог. = а* h;S ромба = ½* d1*d2;S треугол.

Слайд 5 Т е с т

Т е с т

Слайд 6О т в е т ы

О т в е т ы

Слайд 7 Задачи в чертежах

Задачи в чертежах

Слайд 8Задача № 1.
ABCD – параллелограмм.
Найти: S ABCD - ?
Ответ:

30 кв.см.

A
B
C
D
6 см
10 см
30

Задача № 1.ABCD – параллелограмм.Найти: S ABCD - ? Ответ: 30 кв.см.ABCD6 см10 см30

Слайд 9Задача № 2.
ABC – треугольник.
Найти: S АВС - ?
Ответ: 27.


А
В
С
100
50
9
12

Задача № 2.ABC – треугольник.Найти: S АВС - ?Ответ: 27.АВС10050912

Слайд 10Задача № 3.
АВС – треугольник.
Найти: S АВС - ?
Ответ: 27.
С
А
В
Н
6
3
45

Задача № 3.АВС – треугольник.Найти: S АВС - ?Ответ: 27.САВН6345

Слайд 11Задача № 4.
АС = 12, S АВСD = 48.
Найти: BD.
Ответ:

8.

А
В
С
D

Задача № 4.АС = 12, S АВСD = 48.Найти: BD.Ответ: 8.АВСD

Слайд 12Задача № 5.
Найти: S ABCD - ?
Ответ: 37,5.
A
B
C
K
D
5
5
45

Задача № 5.Найти: S ABCD - ?Ответ: 37,5.ABCKD5545

Слайд 13Задача № 6.
ABCD – параллелограмм, ВН = 8 см.
Найти: ВК.


Ответ: 4,8 см.
A
В
С
D
Н
К
6 см
10 см

Задача № 6.ABCD – параллелограмм, ВН = 8 см.Найти: ВК. Ответ: 4,8 см.AВСDНК6 см10 см

Слайд 141 вариант
1. Составьте формулу для вычисления фигуры, изображённой на рисунке.
2.

Периметр квадрата равен 32 см, а одна сторона прямоугольника

4 см. Найдите другую сторону прямоугольника, если известно, что он имеет площадь такую же, как квадрат.
2 вариант
1. Составьте формулу для вычисления фигуры, изображённой на рисунке.
2. Периметр прямоугольника равен 26 см, а одна из его сторон 9 см. Найдите сторону квадрата, имеющего такую же площадь, как этот прямоугольник.

Самостоятельная работа.

1 вариант1. Составьте формулу для вычисления фигуры, изображённой на рисунке.2. Периметр квадрата равен 32 см, а одна

Слайд 15a
d
c
b
l
f
f
a
b
c
d
l
f
f
О т в е т ы
1. S = (a+b+c)*l

- 1/2*b*d+ f*f
2. 16 см.
1. S = (a+b+c)*l + 1/2*b*d

- f*f
2. 6 см.

1 вариант 2 вариант

adcblffabcdlffО т в е т ы 1. S = (a+b+c)*l - 1/2*b*d+ f*f2. 16 см.1. S =

Слайд 16Домашнее задание.

Домашнее задание.

Слайд 17Желаем удачи !

Желаем удачи !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика