Разделы презентаций


Презентация к уроку "Умножение обыкновенных дробей"

Цели урока

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Умножение обыкновенных дробей. Решение упражнений и задач
Урок математики в 6 классе

ОШ № 31 г. Донецка
Учитель Шкурихина В. Г.
Математику нельзя изучать,

наблюдая, как это делает сосед

Ларри Нивен
Умножение обыкновенных дробей. Решение упражнений и задачУрок математики в 6 классе ОШ № 31 г. ДонецкаУчитель Шкурихина

Слайд 2Цели урока

Цели урока

Слайд 3Устная разминка

Устная разминка

Слайд 4Устная разминка

Устная разминка

Слайд 5Устная разминка
Выполните умножение:

Устная разминка Выполните умножение:

Слайд 6Вычислите и расшифруйте слово

Вычислите и  расшифруйте слово

Слайд 7Вычислите и расшифруйте слово

Вычислите и  расшифруйте слово

Слайд 8Люби свой край!
Донецк – любимый город!

Люби свой край!Донецк – любимый город!

Слайд 9Нахождение дроби от числа

Нахождение дроби от числа

Слайд 10 По территории Донецкой области протекает 2287 рек.
Единственная большая река

— Северский Донец
Средние —
Казенный Торец,
Лугань, Кальмиус,
Миус, Крынка,
Самара, Волчья,
Мокрые

Ялы.
По территории Донецкой области протекает 2287 рек. 	Единственная большая река — Северский Донец	Средние —Казенный Торец,Лугань, Кальмиус, Миус,

Слайд 11Нахождение дроби от числа
Длина реки Северский Донец приближенно равна 1053

км. По Донецкой области протекает 9% этой реки.


Какова протяженность реки Северский Донец на территории нашего области?

Нахождение дроби от числа	Длина реки Северский Донец приближенно равна 1053 км. По Донецкой области протекает  9%

Слайд 12Нахождение дроби от числа

Нахождение дроби от числа

Слайд 13Вычислите удобным способом

Вычислите удобным способом

Слайд 17Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Слайд 18Рефлексия
сегодня я узнал…
было интересно…
было трудно…
теперь я могу…
я почувствовал, что…
я

научился…
у меня получилось …
я смог…
я попробую…
меня удивило…
урок дал мне для

жизни…
мне захотелось…
Рефлексия сегодня я узнал…было интересно…было трудно…теперь я могу…я почувствовал, что…я научился…у меня получилось …я смог…я попробую…меня удивило…урок

Слайд 20Человек подобен дроби:
в знаменателе — то, что он о

себе думает,
в числителе — то, что он есть на

самом деле. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь.
Л.Н.Толстой

На выбор:
1)Составить сказку об умножении обыкновенных дробей
2) Составить и решить задачу на умножение обыкновенных дробей
3)Написать эссе на тему «Человек есть дробь» по высказыванию
Л.Н. Толстого

Домашнее задание

Человек подобен дроби: в знаменателе — то, что он о себе думает, в числителе — то, что

Слайд 21Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика