Разделы презентаций


Первые уроки геометрии в рамках ФГОС

Содержание

Непрерывное образование – это постоянное совершенствование знаний, умений и навыков человека, вызванное стремлением быть актуальным в существующей профессиональной и социальной среде.Преемственность между начальным и средним звеном в общеобразовательной школе рассматривается на

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПЕРВЫЕ УРОКИ ГЕОМЕТРИИ В РАМКАХ ФГОС
Учитель математики МОУ РСОШ Корнева

В.Н.

ПЕРВЫЕ УРОКИ ГЕОМЕТРИИ В РАМКАХ ФГОСУчитель математики МОУ РСОШ Корнева В.Н.

Слайд 5Непрерывное образование – это постоянное совершенствование знаний, умений и навыков

человека, вызванное стремлением быть актуальным в существующей профессиональной и социальной

среде.

Преемственность между начальным и средним звеном в общеобразовательной школе рассматривается на современном этапе как одно из условий непрерывного образования ребенка.

Непрерывное образование – это постоянное совершенствование знаний, умений и навыков человека, вызванное стремлением быть актуальным в существующей

Слайд 6Учащиеся 1 - 4-х классов должны уметь:
Распознавать и изображать (на

клетчатой бумаге с помощью циркуля и линейки) простейшие геометрические фигуры

(точка, отрезок, ломаная, окружность, круг, многоугольник);
измерять длину отрезка, ломаной;
строить отрезок данной длины;
вычислять периметр и площадь многоугольника.
Учащиеся 1 - 4-х классов должны уметь:Распознавать и изображать (на клетчатой бумаге с помощью циркуля и линейки)

Слайд 7Первые уроки по программе 7-го класса продолжают эту систему знаний

и умений, открытием геометрии как науки, её аксиоматической основы и

дедуктивного построения.

Изучение первых тем в геометрии ставит перед учителем сложные методические задачи:
начать обучение школьников чётким геометрическим формулировкам и      рассуждениям;
постепенно подводить учащихся  к пониманию необходимости обоснования своих утверждений;
начать обучение умению выделять из текста геометрической задачи «что дано» и что требуется найти (доказать), кратко и чётко записывать решение задачи;
отражать ситуацию, данную в условии задачи и возникшую в ходе её решения, на рисунке.

Первые уроки по программе 7-го класса продолжают эту систему знаний и умений, открытием геометрии как науки, её

Слайд 8В результате изучения начальных понятий геометрии учащиеся должны уметь:
1) обозначать

точки и прямые на рисунке, распознавать отрезки, лучи, углы,     биссектрисы

углов, смежные и вертикальные углы, перпендикулярные прямые; 2) изображать на рисунке отрезки, лучи, углы, биссектрисы углов, смежные и вертикальные углы, перпендикулярные прямые; 3) выполнять чертёж по описанию ситуации; 4) описывать ситуацию, изображённую на рисунке; 5) решать задачи с применением основных свойств, теорем о смежных и вертикальных углах, признаков равенства треугольников.
В результате изучения начальных понятий геометрии учащиеся должны уметь:1) обозначать точки и прямые на рисунке, распознавать отрезки,

Слайд 9 ФРАГМЕНТ УРОКА
УРОК ПО ГЕОМЕТРИИ

В 7 КЛАССЕ «ПРИЗНАКИ РАВЕНСТВА ТРЕУГОЛЬНИКОВ» Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний, умений, навыков.
ФРАГМЕНТ УРОКАУРОК ПО ГЕОМЕТРИИ

Слайд 10I этап.
Исходная мотивация. Создание личностно-смысловых ситуаций. Погружение в

проблему

I этап. Исходная мотивация. Создание личностно-смысловых ситуаций. Погружение в проблему

Слайд 11 Задачи этапа:
  Создание проблемной ситуации,  интриги с мотивацией  на поиск

большего количества вариантов решений этой ситуации.  Психологический настрой. Подведение учащихся

к самостоятельной постановке и принятию цели и задач на предстоящую деятельность.
 Задачи этапа:  Создание проблемной ситуации,  интриги с мотивацией  на поиск большего количества вариантов решений этой ситуации.  Психологический

Слайд 12 ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА
Ответ Евклида египетскому царю Птолемею I, просившему

указать ему более легкий путь изучения геометрии: – Нет царского пути

в геометрии.
ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКАОтвет Евклида египетскому царю Птолемею I, просившему указать ему более легкий путь изучения геометрии:

Слайд 15ТЕМА УРОКА

ПРИЗНАКИ РАВЕНСТВА

ТРЕУГОЛЬНИКОВ. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ.


ТЕМА УРОКАПРИЗНАКИ РАВЕНСТВА           ТРЕУГОЛЬНИКОВ. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ.

Слайд 17
1.Укажите номера рисунков, на которых треугольники равны по:
первому признаку:
второму признаку:
третьему

признаку:

1.Укажите номера рисунков, на которых треугольники равны по:первому признаку:второму признаку:третьему признаку:

Слайд 18Ответы
1. По двум сторонам и углу между

ними: 2,8,9,13.
По стороне и прилежащим к

ней углам: 3,6,12,14.
По трём сторонам: 1,10,11.

Ответы 1. По двум сторонам и углу между    ними: 2,8,9,13.   По стороне

Слайд 19Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду,

а если хотите научиться решать задачи, то решайте их.
(Д.Пойа)


Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду,  а если хотите научиться решать задачи,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика