Разделы презентаций


Письменное умножение на двузначное число (4 класс)

Содержание

Умные люди повсюду нужны, Мы им сегодня помочь должны, Станем учёными лишь на момент,И проведём свой эксперимент,Сделаем выводы и их докажем,Свои наблюдения всем

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Шаова Фатима Ильясовна, учитель высшей категории, МОУ СОШ №6


Урок математики. 4 класс.

Шаова Фатима Ильясовна, учитель высшей категории,  МОУ СОШ №6 Урок математики.

Слайд 2
Умные люди повсюду нужны,
Мы им сегодня помочь должны,
Станем

учёными лишь на момент,
И проведём свой эксперимент,
Сделаем выводы и их

докажем,
Свои наблюдения всем
мы расскажем…
Умные люди повсюду нужны, Мы им сегодня помочь должны, Станем учёными лишь на момент,И проведём свой эксперимент,Сделаем

Слайд 3
А чтобы быстро нам считать,
задачи без труда решать,
всем надо ум

тренировать:
в математике любая работа
не обходится без устного счета.

А чтобы быстро нам считать,задачи без труда решать,всем надо ум тренировать:в математике любая работане обходится без устного

Слайд 5ЭКОЛОГИЯ
наука,
которая изучает взаимодействие
растений,

животных и человека
между собой

и с окружающей средой .
ЭКОЛОГИЯнаука, которая изучает взаимодействие     растений, животных и человека

Слайд 6Повторим ещё раз:
Как взаимосвязаны:

время - t;


расстояние - S;

скорость - V;
Повторим ещё раз:Как взаимосвязаны:          время - t;

Слайд 7t = 10 часов

(300 : 30 = 10 )
t -?

t = 10 часов(300 : 30 = 10 )t -?

Слайд 8V= 4 км в час
v
V -?
(
(12 : 3 = 4)

V= 4 км в часvV -?((12 : 3 = 4)

Слайд 10


Работа над новой темой.

46 Х 73= 46 Х ( 70+3)=46 Х 70+46 Х

3

46 3 138

Х

46 70 3220

Х

3220 138 3358

+

Работа над новой темой.       46 Х 73= 46 Х ( 70+3)=46

Слайд 11«Письменное

умножение на двузначное число»
«Письменное

Слайд 12

46 73

138 322 3358
Х
+

46    73   138 322  3358 Х +

Слайд 13


Алгоритм самостоятельной работы
1. УМНОЖУ ПЕРВЫЙ МНОЖИТЕЛЬ НА ЧИСЛО ЕДИНИЦ.


2. ПОЛУЧУ ПЕРВОЕ НЕПОЛНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ.
3. УМНОЖУ ПЕРВЫЙ МНОЖИТЕЛЬ НА

ЧИСЛО ДЕСЯТКОВ.

4. ПОЛУЧУ ВТОРОЕ НЕПОЛНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ.

5. СЛОЖУ НЕПОЛНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ.

42Х27

89Х41

75ХЗ4

93Х46

6. читаю ответ.

Алгоритм самостоятельной работы 1. УМНОЖУ ПЕРВЫЙ МНОЖИТЕЛЬ НА ЧИСЛО ЕДИНИЦ. 2. ПОЛУЧУ ПЕРВОЕ НЕПОЛНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ. 3. УМНОЖУ

Слайд 14

42 27 294 84 1134


Х
+
89

41 89 356 3649

Х

+

75 34 300 225 2550

Х

+

93 46 558 372 4278

Х

+

42   27  294 84 1134 Х +    89

Слайд 15













Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 16Отдыхаем мы с умом :
«Квадратик»


быстро соберём!!!
Физкультминутка

Отдыхаем мы с умом :     «Квадратик»

Слайд 17






Конкурс "Головоломки".













Соберите из 6 геометрических фигур квадрат.








Конкурс

Слайд 19Решаем задачи:

Решаем задачи:

Слайд 20В первый день караван прошел 957 м,
во второй на

153 м больше, чем в первый день.
А в третий

на 38 м меньше, чем во второй день.
Сколько метров прошел караван за три дня
В первый день караван прошел 957 м, во второй на 153 м больше, чем в первый день.

Слайд 21 В первый день караван прошел 957 м, во второй на

153 м больше, чем в первый день. А в третий

на 38 м меньше, чем во второй день. Сколько метров прошел караван за три дня?
В первый день караван прошел 957 м, во второй на 153 м больше, чем в первый день.

Слайд 24 Черепаха двигалась со скоростью 5 м/мин. Какое

расстояние она прошла она за 3 мин?

S
V
t
5м/мин
3 мин
?
5м/мин
3 мин


?

Черепаха двигалась со скоростью 5 м/мин. Какое расстояние она прошла она за 3 мин?

Слайд 25Решение:
5·3=15 м
S=V·t
Ответ: черепаха прошла 15 м

Решение:5·3=15 мS=V·tОтвет: черепаха прошла 15 м

Слайд 26 Черепаха двигалась со скоростью 5 м/мин. Через

какое время она пройдет 15 м?

S
V
t
5м/мин
?
15 м
5м/мин
?


15 м

Черепаха двигалась со скоростью 5 м/мин. Через какое время она пройдет 15 м? SVt5м/мин?15

Слайд 27Решение:
15:5=3 мин
Ответ: черепаха прошла 15 м за 3 мин
t=S:V

Решение:15:5=3 минОтвет: черепаха прошла 15 м за 3 минt=S:V

Слайд 28 Черепаха прошла расстояние 15м за 3 мин?


С какой скоростью она двигалась?
S
V
t
?
3 мин
15 м
?
3 мин


15 м

Черепаха прошла расстояние 15м за 3 мин? С какой скоростью она двигалась?SVt?3 мин15 м?3

Слайд 29Решение:
15·3=5 м/мин
Ответ: черепаха шла со скоростью 5 м/мин
V=S:t

Решение:15·3=5 м/минОтвет: черепаха шла со скоростью 5 м/минV=S:t

Слайд 30Давайте, поспешим, друзья,

записать задание,
а дома…


приложить прошу –
максимум старания!


Стр. 35 № 167, 168

Давайте, поспешим, друзья,             записать задание,

Слайд 31Оцени свою работу на уроке:

Оцени свою работу на уроке:

Слайд 32Подошёл к концу урок,

прозвенит сейчас звонок,
вам девчонки

и мальчишки –
всем
спасибо за урок !!!
Подошёл к концу урок,        прозвенит сейчас звонок, вам девчонки

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика