Разделы презентаций


Площадь треугольника.

Содержание

«Площадь треугольника» 5 класс

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Площадь треугольника. 5 класс математика Ялалова Рузиля Разифовна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная

школа им.Р.Гареева г.Янаул муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан Презентация «Площадь

треугольника" подготовлена для проведения на уроках математике для учеников 5 классов по учебнику Зубаревой И.И., Мордковича А.Г. Цели презентации: научить учеников находить площадь треугольника.
Площадь треугольника. 5 класс математика Ялалова Рузиля Разифовна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа

Слайд 2 «Площадь треугольника»

5 класс

«Площадь треугольника»              5

Слайд 3  Всё мудрое уже придумано раньше.

Сложность состоит в том, чтобы лучше это понять. И. Гёте  
  Всё мудрое уже придумано раньше.

Слайд 4Устный счет
25 · 15 · 4=

Устный счет25 · 15 · 4=

Слайд 5Устный счет
25 · 15 · 4=

1500

Устный счет25 · 15 · 4= 1500

Слайд 6Устный счет
12 ·5 ·20 =

Устный счет12 ·5 ·20 =

Слайд 7Устный счет
12 ·5 ·20 =

1200

Устный счет12 ·5 ·20 =  1200

Слайд 8Устный счет
22 · 4 · 25 =



Устный счет22 · 4 · 25 =

Слайд 9Устный счет
22 · 4 · 25 =

2200

Устный счет22 · 4 · 25 =  2200

Слайд 10Устный счет
8 · 7· 25 =




Устный счет8 · 7· 25 =

Слайд 11Устный счет
8 · 7· 25 =

1400



Устный счет8 · 7· 25 = 1400

Слайд 12
Используя изображение треугольника, назовите: 1) его название, 2) название его сторон, 3) название

его вершин, 4) название его углов.
А
С
В

Используя изображение треугольника, назовите: 1) его название, 2) название его сторон, 3) название его вершин, 4)

Слайд 13Определите вид треугольника
4
3
2
1

Определите вид треугольника4321

Слайд 14Существует ли треугольник со сторонами

Существует ли треугольник со сторонами

Слайд 16Решите кроссворд:
1. Сумма длин сторон геометрической фигуры.
1
2
3
4
5

Решите кроссворд:1. Сумма длин сторон геометрической фигуры.1 2 345

Слайд 17Решите кроссворд:
2. Инструмент для измерения отрезка.
п
е
р
и
м
е
т
р
2
3
4
5

Решите кроссворд:2. Инструмент для измерения отрезка.п ериметр2 345

Слайд 18Решите кроссворд:
3. Правило, записанное с помощью букв.
п
е
р
и
м
е
т
р
л
и
е
н
й
к
а
3
4
5

Решите кроссворд:3. Правило, записанное с помощью букв.п ериметрл иенйка345

Слайд 19Решите кроссворд:
4. Пройденный путь.

п
е
р
и
м
е
т
р
л
и
е
н
й
к
а
ф
о
м
р
у
л
а
4
5

Решите кроссворд:4. Пройденный путь.п ериметрл иенйкафомрула45

Слайд 20Решите кроссворд:
5. Арифметическое действие.

п
е
р
и
м
е
т
р
л
и
е
н
й
к
а
ф
о
м
р
у
л
а
а
р
с
с
т
о
н
я
и
5
е

Решите кроссворд:5.  Арифметическое действие. п ериметрл иенйкафомрулаарсстоняи5е

Слайд 21Решите кроссворд:
п
е
р
и
м
е
т
р
л
и
е
н
й
к
а
ф
о
м
р
у
л
а
а
р
с
с
т
о
н
я
и
е
д
л
е
н
и
е
е

Решите кроссворд:п ериметрл иенйкафомрулаарсстоняиедлениее

Слайд 22Догадайтесь, какое слово можно прочитать по вертикали.
п
е
р
и
м
е
т
р
л
и
е
н
й
к
а
ф


о
м
р
у
л
а
а
р
с
с
щ
т
о
н
я
и
е
д
л
е
н
и
ь
е
е

Догадайтесь, какое слово можно прочитать по вертикали. п ериметрлиенйка ф омрулаа рссщтоняиедлениьее

Слайд 23Площадь.

Площадь.

Слайд 24Найдите площадь фигуры в квадратных единицах.
S1=21кв.ед.
S2=21кв. ед.

Найдите площадь фигуры в квадратных единицах.S1=21кв.ед.S2=21кв. ед.

Слайд 252
3
4
5
6 дм
8 дм
6 дм
6 дм
3 дм
5 дм
4 дм
4

дм
2 дм
2 дм
2 дм
1
6 дм
На фигуры

посмотри Ты, дружок, внимательно. Что сумеешь - вычисли. Если сможешь - поспеши, Равные средь них найди.
234 56 дм8 дм6 дм6 дм3 дм 5 дм4 дм4 дм2 дм2 дм2 дм

Слайд 26Вычисли площади фигур:
№1
№2
№3
№4
№5
8 дм
4 дм
5 дм
11 дм
9 дм
7 дм
10дм
5 дм
2дм
2дм
4

дм
1дм

Вычисли площади фигур:№1№2№3№4№58 дм4 дм5 дм11 дм9 дм7 дм10дм5 дм2дм2дм4 дм1дм

Слайд 27Определите площади фигур:
2см

2см
1см


2см
3см
S2


S1

Определите площади фигур:  2см

Слайд 28Определите площади фигур:
2см

2см
1см


2см
3см
S2


S1

Ответ: 2 ; 14.

Определите площади фигур:  2см

Слайд 29По данным рисунка найдите площадь прямоугольника ABDС и площадь треугольника

АВС:
5дм
2дм
А
В
С
D

По данным рисунка найдите площадь прямоугольника ABDС и площадь треугольника АВС:5дм2дмАВСD

Слайд 30Используя данные рисунка, найдите площадь прямоугольного треугольника
10см
12 см
5см
К
М
Н

Используя данные рисунка, найдите площадь прямоугольного треугольника10см12 см5смКМН

Слайд 311см
5
Не сложно найти площадь треугольника, зная его основание и высоту,

проведенную к этому основанию.
основание
высота
Дан треугольник

1см5Не сложно найти площадь треугольника, зная его основание и высоту, проведенную к этому основанию.основаниевысотаДан треугольник

Слайд 321см
5
6
Дан треугольник

1см56Дан треугольник

Слайд 331см
3
основание
высота
Для тупоугольного треугольника высота может находиться во внешней области треугольника.
Дан

треугольник

1см3основаниевысотаДля тупоугольного треугольника высота может находиться во внешней области треугольника.Дан треугольник

Слайд 341см
основание
высота
Для тупоугольного треугольника высота может находиться во внешней области треугольника.
Дан

треугольник

1смоснованиевысотаДля тупоугольного треугольника высота может находиться во внешней области треугольника.Дан треугольник

Слайд 35Заполните таблицу (работа в группах)
3 балла
1 балл
2 балла

Заполните таблицу (работа в группах)3 балла1 балл2 балла

Слайд 36Проверьте свою работу
3 балла
1 балл
2 балла

Проверьте свою работу3 балла1 балл2 балла

Слайд 37 Физкультминутка
Много ль надо нам, ребята, надо
Для умелых наших рук?
Нарисуем

два квадрата,
А на них огромный круг,
А потом еще кружочек,


Треугольный колпачок.
Вот и вышел очень, очень Развеселый чудачок. 
Физкультминутка Много ль надо нам, ребята, надоДля умелых наших рук? Нарисуем два квадрата,А на них огромный

Слайд 38Работа в парах
1 вариант. 2 балла
а

– сторона треугольника, h- высота, проведенная к этой стороне. Найти

площадь треугольника, если:
а=5 см, h=8 см;
а=4 см, h=12 см;
а=5 см, h=6 см;
а=8 см, h=7 см;



2 вариант. 3 балла
а – сторона треугольника, h- высота, проведенная к этой стороне. Найти площадь треугольника, если:
а=16 см, h=5 см;
а=26 см, h=17 см;
а=48 см, h=15 см;
а=85 см, h=28 см;

Работа в парах 1 вариант. 2 балла   а – сторона треугольника, h- высота, проведенная к

Слайд 39Домашнее задание Решить №573. Вычислить площадь, которую занимает на рисунке кораблик.

Домашнее задание Решить №573. Вычислить площадь, которую занимает на рисунке кораблик.

Слайд 40Рефлексия

Рефлексия

Слайд 41Список источников: - учебник Математика 5 Зубарева И.И., Мордкович А.Г. - Фальке

Л.Я. «Час занимательной математики».

Список источников:  - учебник Математика 5 Зубарева И.И., Мордкович А.Г. - Фальке Л.Я. «Час занимательной математики».

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика