Разделы презентаций


Презентация на тему Подготовка к контрольной работе по алгебре

05/13/2018Дадиани Екатерина Александровна учитель математики МОУ СОШ № 11Тематика контрольной работы №4 (17.02.2009)Умение сравнивать рациональные числа.Преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни.Умение выполнять сокращение алгебраической дроби.Преобразование числовых выражений, содержащих степени с целым

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
05/13/2018Дадиани Екатерина Александровна учитель математики МОУ СОШ № 11Подготовка к контрольной работе по алгебре .9 класс
Текст слайда:

05/13/2018

Дадиани Екатерина Александровна учитель математики МОУ СОШ № 11

Подготовка к контрольной работе по алгебре .

9 класс


Слайд 2
05/13/2018Дадиани Екатерина Александровна учитель математики МОУ СОШ № 11Тематика контрольной работы №4 (17.02.2009)Умение сравнивать рациональные числа.Преобразование числовых
Текст слайда:

05/13/2018

Дадиани Екатерина Александровна учитель математики МОУ СОШ № 11

Тематика контрольной работы №4 (17.02.2009)

Умение сравнивать рациональные числа.
Преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни.
Умение выполнять сокращение алгебраической дроби.
Преобразование числовых выражений, содержащих степени с целым показателем.
Решение линейных уравнений.
Умение раскладывать квадратный трехчлен на множители.
Решение квадратных неравенств.
Представление о графике квадратичной функции.
Интерпретация графика реальной зависимости.
Умение решать квадратные уравнения с параметром.


Слайд 3
05/13/2018Дадиани Екатерина Александровна учитель математики МОУ СОШ № 11Итоговый слайдСравнение рациональных чиселПреобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни.Сокращение
Текст слайда:

05/13/2018

Дадиани Екатерина Александровна учитель математики МОУ СОШ № 11

Итоговый слайд

Сравнение рациональных чисел

Преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни.

Сокращение алгебраической дроби.
Преобразование числовых выражений, содержащих степени с целым показателем.
Решение линейных уравнений.
Разложение квадратного трехчлена на множители.
Решение квадратных неравенств.
Представление о графике квадратичной функции.
Интерпретация графика реальной зависимости.
Решение квадратных уравнений с параметром.












Слайд 4
05/13/2018Дадиани Екатерина Александровна учитель математики МОУ СОШ № 11Сравнение рациональных чисел№ 1.1  На координатной прямой отмечены
Текст слайда:

05/13/2018

Дадиани Екатерина Александровна учитель математики МОУ СОШ № 11

Сравнение рациональных чисел


№ 1.1 На координатной прямой отмечены числа а и b . Сравните числа –а и – b.
b а 0
1)-а<- b 2) –а > - b 3) –а = -b 4) сравнить невозможно

№ 1.2 Укажите наименьшее из чисел ; 0,67; 0,7.

1) 2) 3) 0,67 4) 0,7

№ 1.3 Сравните и 0,012, укажите наибольшее.

1) 2)0,012





Слайд 5
05/13/2018Дадиани Екатерина Александровна учитель математики МОУ СОШ № 11Преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни.№ 2.1 Упростите выражение
Текст слайда:

05/13/2018

Дадиани Екатерина Александровна учитель математики МОУ СОШ № 11

Преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни.

№ 2.1 Упростите выражение

Ответ:
№2.2 Найдите значение выражения

1)30 2)40 3)120 4)12






Слайд 6
05/13/2018Дадиани Екатерина Александровна учитель математики МОУ СОШ № 11Сокращение алгебраической дроби. № 3.1 Сократите дробь
Текст слайда:

05/13/2018

Дадиани Екатерина Александровна учитель математики МОУ СОШ № 11

Сокращение алгебраической дроби.

№ 3.1 Сократите дробь
Ответ:
№3.2 Сократите дробь
Ответ:
№3.3 Сократите дробь
Ответ:

-2а



Слайд 7
05/13/2018Дадиани Екатерина Александровна учитель математики МОУ СОШ № 11Преобразование числовых выражений, содержащих степени с целым показателем. №4.1
Текст слайда:

05/13/2018

Дадиани Екатерина Александровна учитель математики МОУ СОШ № 11

Преобразование числовых выражений, содержащих степени с целым показателем.

№4.1 Вычислите:

Ответ:

№4.2 Вычислите:

Ответ:





Слайд 8
05/13/2018Дадиани Екатерина Александровна учитель математики МОУ СОШ № 11Решение линейных уравнений. №5.1 Решите уравнение: 2х-5(х+3)=12Ответ:№5.2Решите уравнение:Ответ: х=-9х=12
Текст слайда:

05/13/2018

Дадиани Екатерина Александровна учитель математики МОУ СОШ № 11

Решение линейных уравнений.

№5.1 Решите уравнение: 2х-5(х+3)=12

Ответ:
№5.2Решите уравнение:

Ответ:

х=-9

х=12



Слайд 9
05/13/2018Дадиани Екатерина Александровна учитель математики МОУ СОШ № 11Разложение квадратного трехчлена на множители. № 6.1 Разложите на
Текст слайда:

05/13/2018

Дадиани Екатерина Александровна учитель математики МОУ СОШ № 11

Разложение квадратного трехчлена на множители.

№ 6.1 Разложите на множители квадратный трехчлен 4х2-3х-1
Ответ:

№6.2 Разложите на множители квадратный трехчлен 4х2+20х+25
Ответ:

(2х+5)(2х+5)

4(х-1)(х+0,25)



Слайд 10
05/13/2018Дадиани Екатерина Александровна учитель математики МОУ СОШ № 11Решение квадратных неравенств. №7.1 Решите неравенство: х2  9
Текст слайда:

05/13/2018

Дадиани Екатерина Александровна учитель математики МОУ СОШ № 11

Решение квадратных неравенств.

№7.1 Решите неравенство: х2 9
Ответ:
№7.2 Решите неравенство:х2 -5х 0
Ответ:
№7.3 Решите квадратное неравенство:
х2 -5х+4 0
Ответ:

(-∞;-3]∪[3;+∞)

[0; 5]

(1; 4)



Слайд 11
05/13/2018Дадиани Екатерина Александровна учитель математики МОУ СОШ № 11Представление о графике квадратичной функции. №8.1 Укажите координаты вершины
Текст слайда:

05/13/2018

Дадиани Екатерина Александровна учитель математики МОУ СОШ № 11


Представление о графике квадратичной функции.

№8.1 Укажите координаты вершины параболы у=х2 -6х -7.

Ответ:
№8.2 Укажите верный набор неравенств для дискриминанта и коэффициентов а, в, с, если на рисунке изображен график функции у=ах2+вх+с. стр77

1)а 0 2) а 0 3) а 0 4)а 0

в 0 в 0 в 0 в 0

d= 0 d 0 d 0 d = 0

с 0 с 0 с = 0 с = 0

(3; -16)



Слайд 12
05/13/2018Дадиани Екатерина Александровна учитель математики МОУ СОШ № 11Интерпретация графика реальной зависимости. №9.1График показывает, как менялась цена
Текст слайда:

05/13/2018

Дадиани Екатерина Александровна учитель математики МОУ СОШ № 11

Интерпретация графика реальной зависимости.

№9.1График показывает, как менялась цена бензина в течении месяца. Определите, на сколько процентов выросла его цена за месяц.



Ответ:


на 25%


Слайд 13
05/13/2018Дадиани Екатерина Александровна учитель математики МОУ СОШ № 11Интерпретация графика реальной зависимости. №9.2 На рисунке изображен график
Текст слайда:

05/13/2018

Дадиани Екатерина Александровна учитель математики МОУ СОШ № 11

Интерпретация графика реальной зависимости.

№9.2 На рисунке изображен график движения автомобиля из пункта В в пункт А и автобуса из пункта В в пункт А . На сколько километров в час скорость автомобиля больше скорости автобуса?





Ответ:


на 20км/ч


Слайд 14
05/13/2018Дадиани Екатерина Александровна учитель математики МОУ СОШ № 11Решение квадратных уравнений с параметром. № 10.1 При каких
Текст слайда:

05/13/2018

Дадиани Екатерина Александровна учитель математики МОУ СОШ № 11

Решение квадратных уравнений с параметром.

№ 10.1 При каких значениях а корни уравнения х2 -2ах +(а+1)(а-1)=0 принадлежат промежутку ?

Ответ:


решение









Слайд 15
05/13/2018Дадиани Екатерина Александровна учитель математики МОУ СОШ № 11№10.2 При каких значениях в уравнение х2 +2(в+1)х +9=0
Текст слайда:

05/13/2018

Дадиани Екатерина Александровна учитель математики МОУ СОШ № 11

№10.2 При каких значениях в уравнение х2 +2(в+1)х +9=0 имеет два различных положительных корня?
Ответ:( )
№10.3 При каком значении т сумма квадратов корней уравнения х2 +(2-т)х –т-3=0 минимальна?
Ответ:

решение

решение

Решение квадратных уравнений с параметром.



1


Слайд 16
05/13/2018Дадиани Екатерина Александровна учитель математики МОУ СОШ № 11Решение 10.1Д=4а2-4(а+1)(а-1)=4а2-4(а2-1)=4а2-4а2+4=4=22х1,2=х1=-а+1 и х2=-а-1, тогда
Текст слайда:

05/13/2018

Дадиани Екатерина Александровна учитель математики МОУ СОШ № 11

Решение 10.1

Д=4а2-4(а+1)(а-1)=4а2-4(а2-1)=4а2-4а2+4=4=22

х1,2=
х1=-а+1 и х2=-а-1, тогда <=>

<=> => а
Ответ:



Слайд 17
05/13/2018Дадиани Екатерина Александровна учитель математики МОУ СОШ № 11Решение 10.2Решение: Д=4(в+1)2-4⋅9=4((в+1)2-92)=4(в+1-3)(в+1+3)=4(в-2)(в+4)Так как уравнение должно иметь два различных
Текст слайда:

05/13/2018

Дадиани Екатерина Александровна учитель математики МОУ СОШ № 11

Решение 10.2

Решение:
Д=4(в+1)2-4⋅9=4((в+1)2-92)=4(в+1-3)(в+1+3)=4(в-2)(в+4)
Так как уравнение должно иметь два различных корня х1 и х2 , его дискриминант должен быть положительным ( Д 0), тогда 4(в-2)(в+4)
По теореме Виета имеем:
х1 +х2 = - 2(в+1)
х1⋅х2 =9, так как по условию х1 >0 и х2 >0, то - 2(в+1)>0 и 9>0.
–b-1 , b -1
b<
Ответ: ( )



Слайд 18
05/13/2018Дадиани Екатерина Александровна учитель математики МОУ СОШ № 11Решение 10.3По теореме Виета имеем: х1+ х2= - (2-т)х1⋅
Текст слайда:

05/13/2018

Дадиани Екатерина Александровна учитель математики МОУ СОШ № 11

Решение 10.3

По теореме Виета имеем: х1+ х2= - (2-т)
х1⋅ х2 = - т-3.
х1 2+ х2 2= х1 2+ х2 2+2 х1 х2 - 2 х1 х2=( х1+ х2)2 - 2 х1 х2, тогда
(-2+т)2 – 2( -т -3)=т2-4т+4+2т+6=т2-2т+10=т2-2т+1+9=(т-1)2+9 – минимальна при т-1=0, значит при т=1.
Ответ: 1.



Слайд 19
05/13/2018Дадиани Екатерина Александровна учитель математики МОУ СОШ № 11 успехов  на контрольной   работе!!!
Текст слайда:

05/13/2018

Дадиани Екатерина Александровна учитель математики МОУ СОШ № 11

успехов на контрольной работе!!!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика