Разделы презентаций


Подготовка к контрольной работе по алгебре

Содержание

05/13/2018Дадиани Екатерина Александровна учитель математики МОУ СОШ № 11Тематика контрольной работы №4 (17.02.2009)Умение сравнивать рациональные числа.Преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни.Умение выполнять сокращение алгебраической дроби.Преобразование числовых выражений, содержащих степени с целым

Слайды и текст этой презентации

Слайд 105/13/2018
Дадиани Екатерина Александровна учитель математики МОУ СОШ № 11
Подготовка к

контрольной работе по алгебре .
9 класс

05/13/2018Дадиани Екатерина Александровна учитель математики МОУ СОШ № 11Подготовка к контрольной работе по алгебре .9 класс

Слайд 205/13/2018
Дадиани Екатерина Александровна учитель математики МОУ СОШ № 11
Тематика контрольной

работы №4 (17.02.2009)
Умение сравнивать рациональные числа.
Преобразование числовых выражений, содержащих квадратные

корни.
Умение выполнять сокращение алгебраической дроби.
Преобразование числовых выражений, содержащих степени с целым показателем.
Решение линейных уравнений.
Умение раскладывать квадратный трехчлен на множители.
Решение квадратных неравенств.
Представление о графике квадратичной функции.
Интерпретация графика реальной зависимости.
Умение решать квадратные уравнения с параметром.
05/13/2018Дадиани Екатерина Александровна учитель математики МОУ СОШ № 11Тематика контрольной работы №4 (17.02.2009)Умение сравнивать рациональные числа.Преобразование числовых

Слайд 305/13/2018
Дадиани Екатерина Александровна учитель математики МОУ СОШ № 11
Итоговый слайд
Сравнение

рациональных чисел

Преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни.

Сокращение алгебраической дроби.
Преобразование числовых

выражений, содержащих степени с целым показателем.
Решение линейных уравнений.
Разложение квадратного трехчлена на множители.
Решение квадратных неравенств.
Представление о графике квадратичной функции.
Интерпретация графика реальной зависимости.
Решение квадратных уравнений с параметром.











05/13/2018Дадиани Екатерина Александровна учитель математики МОУ СОШ № 11Итоговый слайдСравнение рациональных чиселПреобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни.Сокращение

Слайд 405/13/2018
Дадиани Екатерина Александровна учитель математики МОУ СОШ № 11
Сравнение рациональных

чисел

№ 1.1 На координатной прямой отмечены числа а и

b . Сравните числа –а и – b.
b а 0
1)-а<- b 2) –а > - b 3) –а = -b 4) сравнить невозможно

№ 1.2 Укажите наименьшее из чисел ; 0,67; 0,7.

1) 2) 3) 0,67 4) 0,7

№ 1.3 Сравните и 0,012, укажите наибольшее.

1) 2)0,012




05/13/2018Дадиани Екатерина Александровна учитель математики МОУ СОШ № 11Сравнение рациональных чисел№ 1.1  На координатной прямой отмечены

Слайд 505/13/2018
Дадиани Екатерина Александровна учитель математики МОУ СОШ № 11
Преобразование числовых

выражений, содержащих квадратные корни.
№ 2.1 Упростите выражение

Ответ:
№2.2 Найдите

значение выражения

1)30 2)40 3)120 4)12





05/13/2018Дадиани Екатерина Александровна учитель математики МОУ СОШ № 11Преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни.№ 2.1 Упростите выражение

Слайд 605/13/2018
Дадиани Екатерина Александровна учитель математики МОУ СОШ № 11
Сокращение алгебраической

дроби.
№ 3.1 Сократите дробь
Ответ:
№3.2 Сократите дробь


Ответ:
№3.3 Сократите дробь
Ответ:

-2а


05/13/2018Дадиани Екатерина Александровна учитель математики МОУ СОШ № 11Сокращение алгебраической дроби. № 3.1 Сократите дробь

Слайд 705/13/2018
Дадиани Екатерина Александровна учитель математики МОУ СОШ № 11
Преобразование числовых

выражений, содержащих степени с целым показателем.
№4.1 Вычислите:

Ответ:


№4.2 Вычислите:

Ответ:




05/13/2018Дадиани Екатерина Александровна учитель математики МОУ СОШ № 11Преобразование числовых выражений, содержащих степени с целым показателем. №4.1

Слайд 805/13/2018
Дадиани Екатерина Александровна учитель математики МОУ СОШ № 11
Решение линейных

уравнений.
№5.1 Решите уравнение: 2х-5(х+3)=12

Ответ:
№5.2Решите уравнение:

Ответ:
х=-9
х=12

05/13/2018Дадиани Екатерина Александровна учитель математики МОУ СОШ № 11Решение линейных уравнений. №5.1 Решите уравнение: 2х-5(х+3)=12Ответ:№5.2Решите уравнение:Ответ: х=-9х=12

Слайд 905/13/2018
Дадиани Екатерина Александровна учитель математики МОУ СОШ № 11
Разложение квадратного

трехчлена на множители.
№ 6.1 Разложите на множители квадратный трехчлен

4х2-3х-1
Ответ:

№6.2 Разложите на множители квадратный трехчлен 4х2+20х+25
Ответ:

(2х+5)(2х+5)

4(х-1)(х+0,25)


05/13/2018Дадиани Екатерина Александровна учитель математики МОУ СОШ № 11Разложение квадратного трехчлена на множители. № 6.1 Разложите на

Слайд 1005/13/2018
Дадиани Екатерина Александровна учитель математики МОУ СОШ № 11
Решение квадратных

неравенств.
№7.1 Решите неравенство: х2 9
Ответ:
№7.2 Решите неравенство:х2 -5х

0
Ответ:
№7.3 Решите квадратное неравенство:
х2 -5х+4 0
Ответ:

(-∞;-3]∪[3;+∞)

[0; 5]

(1; 4)


05/13/2018Дадиани Екатерина Александровна учитель математики МОУ СОШ № 11Решение квадратных неравенств. №7.1 Решите неравенство: х2  9

Слайд 1105/13/2018
Дадиани Екатерина Александровна учитель математики МОУ СОШ № 11

Представление о

графике квадратичной функции.
№8.1 Укажите координаты вершины параболы у=х2 -6х -7.

Ответ:
№8.2

Укажите верный набор неравенств для дискриминанта и коэффициентов а, в, с, если на рисунке изображен график функции у=ах2+вх+с. стр77

1)а 0 2) а 0 3) а 0 4)а 0

в 0 в 0 в 0 в 0

d= 0 d 0 d 0 d = 0

с 0 с 0 с = 0 с = 0

(3; -16)


05/13/2018Дадиани Екатерина Александровна учитель математики МОУ СОШ № 11Представление о графике квадратичной функции. №8.1 Укажите координаты вершины

Слайд 1205/13/2018
Дадиани Екатерина Александровна учитель математики МОУ СОШ № 11
Интерпретация графика

реальной зависимости.
№9.1График показывает, как менялась цена бензина в течении месяца.

Определите, на сколько процентов выросла его цена за месяц.



Ответ:


на 25%

05/13/2018Дадиани Екатерина Александровна учитель математики МОУ СОШ № 11Интерпретация графика реальной зависимости. №9.1График показывает, как менялась цена

Слайд 1305/13/2018
Дадиани Екатерина Александровна учитель математики МОУ СОШ № 11
Интерпретация графика

реальной зависимости.
№9.2 На рисунке изображен график движения автомобиля из пункта

В в пункт А и автобуса из пункта В в пункт А . На сколько километров в час скорость автомобиля больше скорости автобуса?





Ответ:


на 20км/ч

05/13/2018Дадиани Екатерина Александровна учитель математики МОУ СОШ № 11Интерпретация графика реальной зависимости. №9.2 На рисунке изображен график

Слайд 1405/13/2018
Дадиани Екатерина Александровна учитель математики МОУ СОШ № 11
Решение квадратных

уравнений с параметром.
№ 10.1 При каких значениях а корни уравнения

х2 -2ах +(а+1)(а-1)=0 принадлежат промежутку ?

Ответ:


решение








05/13/2018Дадиани Екатерина Александровна учитель математики МОУ СОШ № 11Решение квадратных уравнений с параметром. № 10.1 При каких

Слайд 1505/13/2018
Дадиани Екатерина Александровна учитель математики МОУ СОШ № 11
№10.2 При

каких значениях в уравнение х2 +2(в+1)х +9=0 имеет два различных

положительных корня?
Ответ:( )
№10.3 При каком значении т сумма квадратов корней уравнения х2 +(2-т)х –т-3=0 минимальна?
Ответ:

решение

решение

Решение квадратных уравнений с параметром.



1

05/13/2018Дадиани Екатерина Александровна учитель математики МОУ СОШ № 11№10.2 При каких значениях в уравнение х2 +2(в+1)х +9=0

Слайд 1605/13/2018
Дадиани Екатерина Александровна учитель математики МОУ СОШ № 11
Решение 10.1
Д=4а2-4(а+1)(а-1)=4а2-4(а2-1)=4а2-4а2+4=4=22

х1,2=
х1=-а+1

и х2=-а-1, тогда

<=>

<=> => а
Ответ:


05/13/2018Дадиани Екатерина Александровна учитель математики МОУ СОШ № 11Решение 10.1Д=4а2-4(а+1)(а-1)=4а2-4(а2-1)=4а2-4а2+4=4=22х1,2=х1=-а+1 и х2=-а-1, тогда

Слайд 1705/13/2018
Дадиани Екатерина Александровна учитель математики МОУ СОШ № 11
Решение 10.2
Решение:


Д=4(в+1)2-4⋅9=4((в+1)2-92)=4(в+1-3)(в+1+3)=4(в-2)(в+4)
Так как уравнение должно иметь два различных корня х1 и

х2 , его дискриминант должен быть положительным ( Д 0), тогда 4(в-2)(в+4)
По теореме Виета имеем:
х1 +х2 = - 2(в+1)
х1⋅х2 =9, так как по условию х1 >0 и х2 >0, то - 2(в+1)>0 и 9>0.
–b-1 , b -1
b<
Ответ: ( )


05/13/2018Дадиани Екатерина Александровна учитель математики МОУ СОШ № 11Решение 10.2Решение: Д=4(в+1)2-4⋅9=4((в+1)2-92)=4(в+1-3)(в+1+3)=4(в-2)(в+4)Так как уравнение должно иметь два различных

Слайд 1805/13/2018
Дадиани Екатерина Александровна учитель математики МОУ СОШ № 11
Решение 10.3
По

теореме Виета имеем: х1+ х2= - (2-т)
х1⋅ х2 = -

т-3.
х1 2+ х2 2= х1 2+ х2 2+2 х1 х2 - 2 х1 х2=( х1+ х2)2 - 2 х1 х2, тогда
(-2+т)2 – 2( -т -3)=т2-4т+4+2т+6=т2-2т+10=т2-2т+1+9=(т-1)2+9 – минимальна при т-1=0, значит при т=1.
Ответ: 1.


05/13/2018Дадиани Екатерина Александровна учитель математики МОУ СОШ № 11Решение 10.3По теореме Виета имеем: х1+ х2= - (2-т)х1⋅

Слайд 1905/13/2018
Дадиани Екатерина Александровна учитель математики МОУ СОШ № 11
успехов

на контрольной работе!!!

05/13/2018Дадиани Екатерина Александровна учитель математики МОУ СОШ № 11 успехов  на контрольной   работе!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика