Разделы презентаций


Повторение изученного по теме: Прибавление и вычитание чисел второго десятка с переходом через десяток 1 класс

Содержание

Цель: создать условия для повторения учащимися изученного материала по данной теме, основываясь на приёме вычисления: способом прибавления и вычитания чисел по частям; побуждать учащихся к активному включению в различные виды деятельности;

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Ефимова Т.В. Тема урока: Повторение изученного по теме: «Прибавление и вычитание

чисел второго десятка с переходом через разряд»

Ефимова Т.В. Тема урока:  Повторение изученного по теме:  «Прибавление и вычитание чисел второго десятка с

Слайд 2Цель:
создать условия для повторения учащимися изученного материала по данной

теме, основываясь на приёме вычисления: способом прибавления и вычитания чисел

по частям; побуждать учащихся к активному включению в различные виды деятельности; развивать логическое мышление; поддерживать интерес учащихся к предмету.
Цель: 	создать условия для повторения учащимися изученного материала по данной теме, основываясь на приёме вычисления: способом прибавления

Слайд 3Средства обучения:
-компьютер и проекционная аппаратура,
-файлы с таблицами, рисунками,


-карточки с цифрами,
-тетради, учебники.

Средства обучения: -компьютер и проекционная аппаратура, -файлы с таблицами, рисунками, -карточки с цифрами,-тетради, учебники.

Слайд 4Методы обучения:
словесный (объяснение, беседа, рассказ); иллюстративный (компьютер, карточки); практический

(решение задач, уравнений, выражений, неравенств).

Методы обучения: 	словесный (объяснение, беседа, рассказ); иллюстративный (компьютер, карточки); практический (решение задач, уравнений, выражений, неравенств).

Слайд 5Межпредметные связи:
русский язык, окружающий мир.

Межпредметные связи: 		русский язык, 	  окружающий мир.

Слайд 6Ход урока
I.Организационный этап.
Игра на внимание «Фотографы»
6, 14, 11, 15, ∆,

9, 7, 13.

Ход урокаI.Организационный этап.Игра на внимание «Фотографы»6, 14, 11, 15, ∆, 9, 7, 13.

Слайд 76, 14, 11, 15, ∆, 9, 7, 13.

6, 14, 11, 15, ∆, 9, 7, 13.

Слайд 8II.Актуализация знаний учащихся.
-Нахождение периметра треугольника.
Сторона треугольника 5см. Чему равен периметр?

II.Актуализация знаний учащихся.-Нахождение периметра треугольника.Сторона треугольника 5см. Чему равен периметр?

Слайд 96, 14, 11, 15, 9, 7, 13.
Разбейте их на 2

группы.
Назовите однозначные числа в порядке возрастания.
Назовите двузначные числа в порядке

убывания.
Используя эти числа, составьте равенства и неравенства.
6, 14, 11, 15, 9, 7, 13.Разбейте их на 2 группы.Назовите однозначные числа в порядке возрастания.Назовите двузначные

Слайд 10III.Сообщение темы, цели урока.
Сегодня на уроке мы повторим сложение и

вычитание чисел второго десятка, основываясь на приёме вычисления: прибавление и

вычитание чисел по частям, на примере разных видов деятельности.
III.Сообщение темы, цели урока.	Сегодня на уроке мы повторим сложение и вычитание чисел второго десятка, основываясь на приёме

Слайд 11IV. Устный счет.
а) х+5=12 х-9=6
б) Поставьте знаки >, < или =.

1дм…4см 1дес 3ед…11
9+3…6+6 15…9+2

IV. Устный счет.а) х+5=12			х-9=6б) Поставьте знаки >, < или =.  1дм…4см		1дес 3ед…11  9+3…6+6		15…9+2

Слайд 12в) Составьте задачи по рисункам.
7

грибов ? на 3

больше

Катя Соня

в) Составьте задачи по рисункам.     7 грибов

Слайд 13 Грибы

Грибы

Слайд 14 Петя

Коля
10 штук ? на 2 меньше

Петя       				   Коля 10 штук				 ? на

Слайд 15г) Логическая задача.
У матери 2 сыновей, у каждого по

1 сестре. Сколько в семье детей?

г) Логическая задача. 	У матери 2 сыновей, у каждого по 1 сестре. Сколько в семье детей?

Слайд 16V. Каллиграфическая минутка.
0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7,

8, 9.
Среди данных цифр выберите те, при помощи которых можно

составить сегодняшнее число.
Дайте ему характеристику по плану:
однозначное или двузначное;
«соседи» этого числа;
сколько десятков и единиц в этом числе;
чему равна сумма цифр этого числа.
Пропишите это число в тетрадях.
V. Каллиграфическая минутка.	0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.	Среди данных цифр выберите те, при

Слайд 17
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Слайд 31МОЛОДЦЫ

МОЛОДЦЫ

Слайд 32VII. Работа по теме урока
1) Работа по учебнику.
№22 стр.71.
2) Работа

в тетради на печатной основе.
Самостоятельная работа по вариантам (№14, 15
стр.56

Т.№1)
Проверка с помощью карточек с числами.
VII. Работа по теме урока1) Работа по учебнику.№22 стр.71.2) Работа в тетради на печатной основе.Самостоятельная работа по

Слайд 333) Решение составной задачи.
В вазе 8 яблок, а груш

на 5 меньше. Сколько всего фруктов вазе?

3) Решение составной задачи. 	В вазе 8 яблок, а груш на 5 меньше. Сколько всего фруктов вазе?

Слайд 34?
Ябл.- 8
Гр. - ? на 5 меньше




Краткая запись задачи:

?Ябл.- 8Гр. - ? на 5 меньшеКраткая запись задачи:

Слайд 35?
Ябл.- 8
Гр. - ? на 5 меньше
8 – 5 =

3 (гр.)
8 + 3 = 11 (фр.)
(8 – 5) +

8 = 11
Ответ: 11 фруктов в вазе.




Краткая запись и решение задачи :

?Ябл.- 8Гр. - ? на 5 меньше8 – 5 = 3 (гр.)8 + 3 = 11 (фр.)(8

Слайд 36 С каждым годом растёт число больных детей. Одной из причин

многих заболеваний является неправильное питание. Фрукты и овощи содержат много

витаминов и минеральных веществ, которые помогают организму расти и развиваться.
С каждым годом растёт число больных детей. Одной из причин многих заболеваний является неправильное питание. Фрукты и

Слайд 37VIII. Итог урока.
Наш урок подошел к концу. Чем мы сегодня

занимались? Что вам запомнилось?

VIII. Итог урока.	Наш урок подошел к концу. Чем мы сегодня занимались? Что вам запомнилось?

Слайд 38IX. Рефлексия.
Так как мы достигли цели нашего урока, то у

меня вот такое настроение. А какое у вас?

IX. Рефлексия.Так как мы достигли цели нашего урока, то у меня вот такое настроение. А какое у

Слайд 39Используемые источники:
1.Физкультминутка http://inna.moy.su/news/prezentacija_fizkultminutka_1_4_klassy/2009-11-02-13
2.Иллюстрации к задачам взяты с сайта http://gifzona.com/

Используемые источники:1.Физкультминутка http://inna.moy.su/news/prezentacija_fizkultminutka_1_4_klassy/2009-11-02-132.Иллюстрации к задачам взяты с сайта http://gifzona.com/

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика