математике
учащимися 11 класса
(и не только ими)
Бельская О.А.,
учитель
математикиМОУ «Иланская СОШ №1»
Красноярского края
2010-11 уч.г.
«Преобразование логарифмических выражений»
2010-11 уч.г.
«Преобразование логарифмических выражений»
Ответ:16
Решение Кнюка Александра
№ 4329 (ЕГЭ-2010)
На страницу «Номера заданий»
На страницу «Номера заданий»
Найдите значение выражения:
Решение.
2.Т.к основание логарифма и его подлогарифмическое выражение одинаковые, то применяем свойство логарифма
= =
Ответ: 1,5
На страницу «Номера заданий»
Далее по свойству
Решение Остапенко Сергея
На страницу «Номера заданий»
Найдите значение выражения:
Решение.
Решение Слободяна Макара
На страницу «Номера заданий»
Найдите значение выражения:
Решение.
Решение Вальчука Максима
На страницу «Номера заданий»
Вычислим log39 =2 .
Применим свойство :
Ответ: 0,5
На страницу «Номера заданий»
Найдите значение выражения:
Решение.
Решение Остапенко Сергея
На страницу «Номера заданий»
Найдите значение выражения:
Log38,1+log310
Решение.
*
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть