Разделы презентаций


Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

Содержание

В математике есть нечто, вызывающее человеческий восторг. Ф. Хаусдорф

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

21.3.12
Добрую сказку помню я с детства, Хочу, чтобы сказку послушал и

ты, Пусть подкрадётся к самому сердцу И зародится в нём зерно доброты.

21.3.12Добрую сказку помню я с детства, Хочу, чтобы сказку послушал и ты, Пусть подкрадётся к самому сердцу

Слайд 2 В математике есть нечто, вызывающее человеческий восторг.

Ф. Хаусдорф

В математике есть нечто, вызывающее человеческий восторг.

Слайд 3

21.3.12

21.3.12

Слайд 4Немецкие математики XV в. для обозначения квадратного корня пользовались точкой


·5
Позднее вместо точки стали ставить ромбик
♦5

Затем ∨ 5 .

Затем знак ∨ и черту стали соединять.



Немецкие математики XV в. для обозначения квадратного корня пользовались точкой

Слайд 5Историческая справка
1637г.
Рене Декарт

Историческая справка1637г. Рене Декарт

Слайд 6Повторение
I . Арифметическим квадратным

корнем из

числа а называется…

1. Число, квадрат которого равен а

2. Число, равное а

3. Неотрицательное число, квадрат которого равен а

ПовторениеI . Арифметическим квадратным

Слайд 7Повторение
II .


1.


2.

3.

ПовторениеII .

Слайд 8Повторение
III .


1.

2.

3.

ПовторениеIII .

Слайд 9Повторение
IV. Чтобы внести множитель под

знак корня, надо:


1.Перемножить подкоренные выражения

2. Возвести множитель в квадрат

3. Квадрат множителя записать под корень

Повторение IV. Чтобы внести множитель под       знак корня, надо:

Слайд 10Повторение
V. Чтобы вынести множитель за

знак корня, надо


1. Представить подкоренное выражение в виде произведения нескольких множителей, один из которых является квадратом натурального числа.

2. Применить правило квадратный корень из произведения неотрицательных множителей

ПовторениеV. Чтобы вынести множитель за       знак корня, надо

Слайд 11 «Получи рисунок !»
Ответ:

«Получи рисунок !»Ответ:

Слайд 13
Немного подумайте

Немного подумайте

Слайд 14Преобразование
выражений, содержащих квадратные корни

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

Слайд 15Преобразование -
замена одного математического объекта аналогичным объектом, получаемым из первого

по определенным правилам.
Преобразовать -
совершенно переделать, превратить из одного вида

в другой, изменить к лучшему.

Цель математических преобразований – приведения выражения к виду более удобному для численных расчетов или дальнейших преобразований

Преобразование -замена одного математического объекта аналогичным объектом, получаемым из первого по определенным правилам.Преобразовать - совершенно переделать, превратить

Слайд 16
Немного подумайте
Правильный ответ

Немного подумайтеПравильный ответ

Слайд 17Кто быстрее поднимется по лестнице?










=

Кто быстрее поднимется по лестнице?=

Слайд 18Физкульминутка

Физкульминутка

Слайд 19

21.3.12

21.3.12

Слайд 201.

2.

3.

4.

5.
1.

2.

3.

4.

5.

1.2.3.4.5.1.2.3.4.5.

Слайд 21Проверка.


Вариант 1
Вариант 2




0
1.

2.

3.

4.

5.
1.

2.

3.

4.

5.







Проверка.Вариант 1Вариант 201.2.3.4.5.1.2.3.4.5.

Слайд 22Творческое задание
1. Каждое из чисел и

можно использовать по нескольку раз. Запишите такое произведение, чтобы его

значение было равно:
6
2
18
12





Творческое задание1. Каждое из чисел   и   можно использовать по нескольку раз. Запишите такое

Слайд 23 Площадь одного квадрата 288 см2, а другого

2 см2. Во сколько раз сторона первого квадрата больше стороны

второго квадрата?



Площадь одного квадрата 288 см2, а другого 2 см2. Во сколько раз сторона первого

Слайд 24Играют парами
Первый записывает число вида а√в, где а и в

–натуральные числа, меньшие 15, например 7√10. Второй должен записать число

вида в √а, т.е. 10√7. Потом числа сравниваются. Побеждает тот, у кого число оказалось больше. Потом первым записывает число другой партнер и т.д.

21.3.12

Играют парамиПервый записывает число вида а√в, где а и в –натуральные числа, меньшие 15, например 7√10. Второй

Слайд 25 Домашнее задание:
п. 19, № 421 (а, в), №

422 (а, в),
на повторение формул сокращенного умножения № 440.

Для любознательных
1. Используя шесть раз число и знаки действий, получите число 6.
2. Используя числа и по два раза, получите число 2.



Домашнее задание:п. 19, № 421 (а, в), № 422 (а, в), на повторение формул сокращенного

Слайд 26Рефлексия



Отлично
Хорошо
Плохо

РефлексияОтличноХорошоПлохо

Слайд 27

21.3.12
Больше пятерок в Новом году

21.3.12Больше пятерок в Новом году

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика