Разделы презентаций


Презентация для работы по подготовке к ЕГЭ по математике по теме "Решение С2 ВКМ"

Содержание

Что я считаю самым важным при подготовке к ЕГЭ?Вычислительные навыки. Обязательное знание правил и формул. Постоянное совершенствование учебных навыков на практике. Проверка знаний и умений учащихся.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Система работы учителя математики по подготовке учащихся к ЕГЭ


Система работы учителя математики по подготовке учащихся к ЕГЭ

Слайд 2Что я считаю самым важным при подготовке к ЕГЭ?
Вычислительные навыки.


Обязательное знание правил и формул.
Постоянное совершенствование учебных навыков на

практике.
Проверка знаний и умений учащихся.

Что я считаю самым важным при подготовке к ЕГЭ?Вычислительные навыки. Обязательное знание правил и формул. Постоянное совершенствование

Слайд 3www.educom.ru – сайт Департамента образования
www.fipi.ru – сайт Федерального института педагогических

измерений – здесь указана рекомендуемая литература по отдельным предметам
www.ege.edu.ru –

портал поддержки ЕГЭ, где размещена вся основная информация о ЕГЭ
www.mioo.ru – сайт Московского института открытого образования, где действует система прямых ссылок на наиболее важные страницы портала поддержки

Информационная поддержка участника ЕГЭ

www.educom.ru – сайт Департамента образованияwww.fipi.ru – сайт Федерального института педагогических измерений – здесь указана рекомендуемая литература по

Слайд 4Этапы совместной работы учителя и родителей


1. информационный этап;
- рекомендации

ученику;
- рекомендации родителям;
2. систематическая связь с родителями.

Этапы совместной работы учителя и родителей		1. информационный этап;		 	- рекомендации ученику;	 - рекомендации родителям;	2. систематическая связь с

Слайд 5Рекомендации ученику
ПОМНИТЕ! Фундамент математических знаний закладывается на обычных уроках математики

и при систематической подготовке к ним.
Необходимо внимательно выслушивать теоретический материал

на уроках.
Старайтесь не пропускать без уважительной причины уроки математики.
Не допускайте формального усвоения программного материала.
Помните, что умение решать задачи является следствием глубоко понятого соответствующего теоретического материала.
Выполняйте все домашние задания самостоятельно, и своевременно выясняйте непонятные моменты.
Составьте свой личный план подготовки к экзамену. Покажите его учителю или другому квалифицированному специалисту для подтверждения его правильности и соответствия вашим индивидуальным способностям.
Регулярно занимайтесь дополнительно по личному плану, не реже 1 раза в неделю.
Запомните: вся подготовка к экзамену зависит лично от каждого из вас.
Роль учителя в школе действительно велика, но он не всемогущ, и обучить может лишь того, кто хочет учиться и кто сам учится.
Рекомендации ученикуПОМНИТЕ! Фундамент математических знаний закладывается на обычных уроках математики и при систематической подготовке к ним.Необходимо внимательно

Слайд 6Рекомендации родителям
Уважаемые папы и мамы!
Неверно думать, что

если у Вас нет математического образования, то Вы ничем не

можете помочь своему ребенку при подготовке к ЕГЭ.
Это всегда можно сделать, организуя и контролируя его самоподготовку. Здесь Ваша помощь просто необходима.
Ознакомьтесь с « Рекомендациями ученику» и помогайте ребенку их выполнять.
Контролируйте его работу и посещаемость на уроках математики в школе (не реже 1 раза в месяц встречайтесь с учителем математики и старайтесь выполнять его рекомендации).
Организуйте качественное питание и отдых ребенка в течение всего учебного года (особенно в период сдачи экзаменов).
Рекомендации родителямУважаемые папы и мамы!   Неверно думать, что если у Вас нет математического образования, то

Слайд 7
Материал на уроках необходимо излагать в простой, доступной,

понятной форме.
Формы работы на уроках необходимо разнообразить, повышая

тем самым интерес к предмету.
Необходимо добиваться от учащихся не формального усвоения программного материала, а глубокого осознанного его понимания.
В процессе преподавания необходимо делать определенные акценты на те разделы, которые представлены в тестах ЕГЭ.
Объяснение нового материала необходимо строить как можно более наглядно, создавать яркие образы.
Необходимо разработать систему контроля знаний учеников и возможность устранения пробелов в их знаниях.
Необходимо сформировать у всех учащихся достаточно высокий уровень учебной самостоятельной деятельности,

Рекомендации учителю

Материал на уроках необходимо излагать в простой, доступной, понятной форме.  Формы работы на уроках

Слайд 9Полезные замечания:
Любую задачу С2 можно решить методом координат.
Метод координат –

не единственный метод решения задач С2
Метод координат универсален, потому что

есть алгоритм решения для любого типа заданий С2.
Целесообразно задавать систему координат специальным способом для разных объектов.
Целесообразно изображать плоскость Оху и основание геометрического тела в ней отдельно.
Полезные замечания:Любую задачу С2 можно решить методом координат.Метод координат – не единственный метод решения задач С2Метод координат

Слайд 10Общий алгоритм для решения С2 методом координат

Общий алгоритм для решения С2 методом координат

Слайд 11Примеры «удобного» задания системы координат для разных объектов Прямоугольный параллелепипед


х
y
z

Примеры «удобного» задания системы координат для разных объектов Прямоугольный параллелепипедхyz

Слайд 12Правильная треугольная призма



1

Правильная треугольная призма1

Слайд 13Правильная шестиугольная призма

1

Правильная шестиугольная призма1

Слайд 14Правильная пирамида

1. Начало координат в центре описанной
(вписанной) около основания окружности

2.

Ось Оz – проходит по высоте пирамиды

А
О




1

Правильная пирамида1. Начало координат в центре описанной(вписанной) около основания окружности2. Ось Оz – проходит по высоте пирамидыАО1

Слайд 15Задача 1 (угол между прямыми)
В правильной шестиугольной призме А…F1, все

ребра которой раны 1, найдите косинус угла между прямыми АВ1

и ВС1


1

1/2

Задача 1 (угол между прямыми)В правильной шестиугольной призме А…F1, все ребра которой раны 1, найдите косинус угла

Слайд 16Решение задачи 1

1
1/2
Ответ: 0,75
Введем прямоугольную систему координат (см. рисунок)
x
y

Решение задачи 111/2Ответ: 0,75Введем прямоугольную систему координат (см. рисунок)xy

Слайд 17
В кубе A...D1 найдите тангенс угла между прямой AC1 и

плоскостью BDD1.

А
D
С
В

В кубе A...D1 найдите тангенс угла между прямой AC1 и плоскостью BDD1.АDСВ

Слайд 18
Введем прямоугольную систему координат (см. рисунок)

А
D
С
В
А(1;0;0)
С(0;1;0)
С1(0;1;1)
Пусть α – искомый угол)

Введем прямоугольную систему координат (см. рисунок)АDСВА(1;0;0)С(0;1;0)С1(0;1;1)Пусть α – искомый угол)

Слайд 19В правильной четырехугольной пирамиде SABCD, все ребра которой равны 1,

найдите косинус двугранного угла, образованного гранями
SBC и SCD.
Введем прямоугольную

систему координат (см.рис.)
Найдем угол между перпендикулярами к плоскостям SBC и SCD. Обозначим искомый угол α.
Составим уравнения плоскостей.

О

В правильной четырехугольной пирамиде SABCD, все ребра которой  равны 1, найдите косинус двугранного угла, образованного гранями

Слайд 20(1) aх+by+cz+d=0 – общий вид уравнения плоскости
Т.к. точки S,B,C принадлежат

плоскости SBC,
то их координаты удовлетворяют уравнению (1)
Составим и решим

систему уравнений

Неизвестных 4, уравнений 3
Пусть d=1

(1) aх+by+cz+d=0 – общий вид уравнения плоскостиТ.к. точки S,B,C принадлежат плоскости SBC, то их координаты удовлетворяют уравнению

Слайд 21Аналогично найдем координаты вектора, перпендикулярного плоскости SCD

Аналогично найдем координаты вектора, перпендикулярного плоскости SCD

Слайд 22В правильной шестиугольной пирамиде SABCDEF, стороны основания
которой равны 1,

а боковые ребра равны 2, найдите расстояние от точки F

до
Прямой BG, где G – середина ребра SC
В правильной шестиугольной пирамиде SABCDEF, стороны основания которой равны 1, а боковые ребра равны 2, найдите расстояние

Слайд 23В единичном кубе А…D1 найдите расстояние от точки А до

плоскости ВDA1
Решение:
Введем прямоугольную систему координат

В единичном кубе А…D1 найдите расстояние от точки А до плоскости ВDA1Решение:Введем прямоугольную систему координат

Слайд 24В правильной шестиугольной пирамиде SABCDEF, стороны основания
которой равны 1,

а боковые ребра равны 2, найдите расстояние от точки А

до
плоскости SBC.

O

В правильной шестиугольной пирамиде SABCDEF, стороны основания которой равны 1, а боковые ребра равны 2, найдите расстояние

Слайд 25В единичном кубе А…D1 найдите расстояние от АD1 до A1C1
Пусть

NM- общий перпендикуляр прямых АD1 и A1C1

В единичном кубе А…D1 найдите расстояние от АD1 до A1C1Пусть NM- общий перпендикуляр прямых АD1 и A1C1

Слайд 27Задача № 1

Задача № 1

Слайд 28Так как косинус угла между прямыми равен модулю косинуса угла

между направляющими векторами, то косинус угла между АЕ и ВК

равен
Так как косинус угла между прямыми равен модулю косинуса угла между направляющими векторами, то косинус угла между

Слайд 29Задача № 2

Задача № 2

Слайд 31Задача № 3

Задача № 3

Слайд 36Задача № 4

Задача № 4

Слайд 38Задача № 5

Задача № 5

Слайд 42 Задача № 6

Задача № 6

Слайд 45Задача № 7

Задача № 7

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика